Тихий свет

     В мастерской - минус четыре. Крашу холсты на убой. Спартанские условия иногда помогают писать другие работы - больше орёшь, чем спокойно говоришь. На выставках эти работы как гвоздь в .опе среди благостной размазни.
    Позвонила мама из Тюмени. Сегодня смотрела твою картину - из неё шёл свет - такой тихий, ясный - так долго, долго.
    С тобой ничего не случилось? Только не пей. Сейчас так много контрафакта.


Рецензии
Я тоже пишу картины. Живые. Или одушевленные? Или одухотворенные?
Но речь пойдет о другом.
Меня смутила Ваша жесткая позиция относительно принадлежности духовности. Смею быть атеистом и смею быть духовной. Умею многое в рамках своей человеческой натуры.
Понимаю Вашу позицию. Понимаю, что движет Вами, и почему Вы так думаете и чувствуете.
Но духовность выходит за пределы Бога, и это единственный путь его развития: через развитие человеческой духовности. Если бы Бог существовал, то могло быть только так.
Чем выше человек, тем выше боги, в которых он верит.
Не просто познание уже существующего, пусть даже это пытаются спрятать под абсолютом. Усиление божественного через нашу духовность. Сотворение все более высокой духовности.

Ни в малейшей степени не настаиваю на своем. Просто всегда причиняют острую боль слова о вторичности человеческой духовности.
Прошу простить, если задела Вас.

Анна Гриневская   13.01.2016 12:57     Заявить о нарушении
Спасибо за откровенность. Написал кучу слов о духовности и всё нечаянно стёрлось. Значит, слова о духовном не нужны.
Пишите, работайте. Замечательно. Время сейчас удивительное.
Но, есть но.
Я диктатор в живописи. Мне, так получилось, при рождении многое открыто было - и моя прошлая жизнь и т. д.
Есть жестокая механика живописи. Женщинам природой эта механика не дана. Они больше мужиков понимают живопись, но химии нет.
На сайтах, к сожалению, мало моих других работ, в основном пейзажи.
Была выставка в Питере "Вечный воин"- вам бы эту механику подглядеть. Кто зацепил, тот сейчас рванул вперёд.
Дело не только в том, что не зная этой механики, многое уйдёт в сухой песок, сейчас спрос с человека большой. Могут и наказать. Это я про себя. Не пугайтесь.
Женщинам художницам я всегда говорю, - Берегите себя, работайте меньше, не уставайте. Не надо лезть в бездны, для этого другие негры есть.
Видели бы, какую графику мои ученицы слепили.
Всё остальное - все эти современные художники - такой детский лепет.
В марте, возможно с женой художницей сделаем выставку "Двое -3" в выставочном зале псковского союза художников. Там будут ответы на многие живописные вопросы. Будет представлен нефигуратив. Сайт, от союза художников, пообещали.
Возможно, в конце февраля и весь март - моя живопись - тема "Восток-Запад" в центральной городской библиотеке города Пскова. Пейзажи - четыре выставки по двадцать работ. Свой сайт в библиотеке есть.
Летом - июль, надеюсь в Питере несколько работ на фестивале нонконформисткого искусства - Пушкинская 10.
В Великом Новгороде ждут "эротическую" выставку "Женщина". Это центр современного искусства. Время пока не определено.
Смотрите, думайте или не смотрите - как вашей душе угодно.
Всего самого хорошего.


Эдуард Шарипов   13.01.2016 13:56   Заявить о нарушении
Спасибо. Я получила ответ именно на свой вопрос, даже в большей степени, чем рассчитывала.
Знаю, почему Вы такой жесткий. Вы пробивайтесь в неведомое. Это те, кто идут следом, могут позволить себе мягкость до воздушности. Освоение нового пространства - это не противоречит моей атеистической концепции.
Пусть вспышки озарений бьют Вас так же беспощадно, как и раньше.
Удачи выставки и учеников, видящих дальше Вас.

Анна Гриневская   13.01.2016 14:05   Заявить о нарушении
Спасибо.

Эдуард Шарипов   13.01.2016 15:01   Заявить о нарушении