Ты обещал мне счастливую жизнь...

Ты обещал мне счастливую жизнь...

А вчера ты разбросал свои носки по разным местам. Скажи, разве можно быть счастливой, если отыскав один, я только к сегодняшнему утру нашла второй... Моя усталость и огорчение не нашли у тебя понимания, ты не разделил мою досаду, ты не поддержал меня, обессиленную заглядыванием в укромные местечки, ты не оценил того, что я к твоему пробуждению нашла его.

Ты неряха, ты не ценишь моего стремления к порядку.

Будь ты человеком чутким, то не прокричал бы бодрым голосом: "Доброе утро, дорогая!" Надо же, "доброе", "дорогая"... Большего издевательства трудно придумать.

А как ты отреагировал на моё: "Сегодняшнее утро добрым быть не может"?
Ты уставился, как чучело. Ты спросил, а нет ли у меня проблем, ты предложил прилечь и отдохнуть, после того, как я приготовлю тебе завтрак. Приготовить тебе завтрак? Тебе завтрак нужен... Пиранья. Акула. Барракуда клыкастая.

Ты обещал мне счастливую жизнь...

Но сегодняшнее утро сняло с меня розовые очки. И...И...И мне вдруг стало так хорошо, так легко... то радостно, то спокойно, то смешно, что удивлению моему не было предела. Я вдруг увидела, что ты не однотонный, а разноцветный. Ты такой удивительно красивый, искрящийся, разный. Ты такой лёгкий и прикольный. И что до сих пор любишь меня, мне это не кажется, а?

А, да, носки. Носки... А что носки?

- А если бы не носки? - говоришь ты и улыбаешься той самой улыбкой, которая когда-то свела меня с ума.



***
https://www.facebook.com/vk.marina/posts/1012127385521176


Рецензии
Спасибо.Понравилась ваша история!

Максим Иосифович Ролик   16.01.2016 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Максим, за добрые слова!

Марина Юн   17.01.2016 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.