Светлая мечта

Два праздника любимы мною с детства моего - Новый Год и Девятое мая: дни Победы Добра и Света над злом и вечной тьмою.
Долгожданный праздник Новый Год начинался у меня в детстве с волшебной мечты в начале декабря, с того, что скоро, вот-вот Он придёт - мечта о весёлом, добром, светлом и счастливом Новом Годе, в ожидании чего-то интересного и неповторимого. Мои детские ожидания и мечты были всегда многообещающими и исполнимыми.
 Где-то, 25 или 26 декабря наряжали мы с мамочкой моею ёлочку, выбирали её на ёлочном базаре - небольшую, но пушистую. Нарядная, сверкающая, с разноцветными шарами и гирляндами, она всегда стояла возле моей кроватки и радовала глаз. Глядя на неё, я мысленно с ней разговаривал, как с родной и любимой подружкой, и она всегда отвечала мне взаимностью. Казалось, она радовалась мне каждой своей иголочкой, каждой красивой игрушкой, каждой светящейся лампочкой, завораживала меня своею красотой и обаянием, и я радовался и улыбался ей в ответ. Так, потихоньку беседуя, и радуясь друг другу, я незаметно засыпал, а когда просыпался, то радости моей сызново не было границ - я здоровался с ней, и разговаривал снова и снова, не отрывая глаз с её почтенной по-детски наивной красоты и она отвечала мне радостно и весело звоном игрушек и множеством разноцветных огней. Мне так хотелось , чтобы эти мгновения Нового Года продолжались вечно и никогда не заканчивались. Эта была настоящая радость ожидания необыкновенного чуда. Чудеса в Новогоднюю ночь происходили всегда неожиданным образом. И главным из чудес для меня было появление Дедушки Мороза с красивым и внушительным посохом, с большим, ( как мне казалось, тяжёлым ) красным мешком за могущественными Его плечами, и замечательной затейницей и добродушной вселюбящей красавицей внучкой Его Снегурочкой. Встреча с ними из года в год таила в себе для меня светлую, белоснежную, добрую сказку, которая побеждала всяческое проявление зла, ибо я твёрдо верил в безоговорочную победу Дедушки Мороза и Снегурочки, как в силу света и добра над силами тьмы и силами зла. К сказочной встрече этой с ними я готовился заранее, с трепетом, боялся спугнуть своё счастье, имея ввиду эту долгожданную встречу ( разучивал новогодний стишок и песенку про любимую красавицу ёлочку ). Помнятся весёлые хороводы с шутками и смехом, которыми руководили Дедушка Мороз и Снегурочка. Незабываемо хорошо было чувствовать в своей руке Их добрые, тёплые, любящие руки. Зайчата,волчата, мальвины, принцессы, медвежата, рыцари и богатыри - кого только не было на этом празднике - все кружились вокруг огромной красивой, нарядной Ёлочки и дружно пели и смеялись радостным незатейливым детским смехом. После весёлого праздника каждого ожидали долгожданные подарки: из рук Дедушки Мороза, после рассказа какого-нибудь задорного новогоднего стишка, я получал большущий яркий, красочный прозрачный пакет, в котором находились мои любимые конфеты разных сортов, пару красивых яблок и несколько мандарин. А дома, утром первого января, под ёлочкой или возле входной двери в подъезде лежал красный мешочек Дедушки Мороза с какими-нибудь интересными игрушками или металлическим конструктором, которым мы вместе с папой увлечённо занимались неделями и что-то строили из того, что нам было предложено в приложенной к нему инструкции.
При появлении мандаринов на прилавках магазинов сегодня, их запах и красота напоминают мне моё весёлое детство, напоминают мне о приближении Светлого Рождества Христова и по-детски Радостного Счастливого Нового Года.
Светлая, чистая детская радость - вот и вся моя детская мечта, детская сказка, сопровождающая меня по жизни и по сей день, вера сия не оставляла и не оставляет меня никогда, а главное никогда не разочаровала меня. Никогда не разочаровался я и в Дедушке Морозе со Снегурочкой, даже тогда, когда узнавал, от кого-то, что они не настоящие, что борода у Дедушки Мороза из ваты. Для меня Они настоящие и сегодня, потомучто настоящая чистая детская любовь, чистая светлая детская радость, вера в хорошее, доброе и светлое никогда не умирает и встреча с ними вечна. Вера в счастье, добро, любовь и справедливость должны сопровождать каждого человека: от мала до велика, всегда и каждое мгновение нашей жизни. Пусть всё плохое остаётся в прошлом, а всё хорошее сопровождает нас неустанно, и следует за нами по пятам, ибо велика помощь от чистых нескончаемых источников, пробивающихся и изливающихся для нас из-под земли Матушки-Руси. И только здравы и бодры, и веселы бываем мы от них.

10. 01. 2016


Рецензии
Светлый рассказ - со всем согласен, только один момент надо учесть -

Друзья, поразмышляйте над словами песни, которую написал мой друг Андрей Березин, у которого пятилетняя внучка, прослушав песню, наотрез отказалась, чтобы родители ставили дома живую ёлку...

ЁЛОЧКА

Притащил наш папа ёлку, дал задание семье,
Что б игрушки все повесить и снежинки на окне.
Маму тортом озадачил, взял ножовку, стал пилить,
Что б красавицу лесную в дальний угол притулить.
Что б красавицу лесную в дальний угол притулить.

Ёлочка моя, колкая иголочка, ёлочка моя, зелёная иголочка

Новый год прошёл на славу, нажрались и напились.
Папа даже с дядей Петей из за мамы подрались.
Правда быстро помирились, обнимались до утра,
А потом, когда проснулись, пили воду из ведра.
А потом, когда проснулись, пили воду из ведра.

Ёлочка моя, колкая иголочка, ёлочка моя, зелёная иголочка.

Наша ёлочка как будто улыбалась из угла,
И казалось вместе с нами она счастлива была.
Кто бы мог тогда подумать за гирляндами огней,
В том углу душа страдала над судьбинушкой своей.
В том углу душа страдала над судьбинушкой своей.

Ёлочка моя, колкая иголочка, ёлочка моя, зелёная иголочка.

Кто бы тогда заметить слёз загубленной души.
На подобные вопросы отвечают: "Не смеши,
Для того и рубят ёлку, чтобы радостней жилось,
И плевать, что ей под солнцем жить почти не довелось.
И плевать, что ей под солнцем жить почти не довелось.

Ёлочка моя, колкая иголочка, ёлочка моя, зелёная иголочка.

Кто-то будет рвать тельняшку, кулаками в грудь лупить.
И доказывать усердно, без насилья-то не прожить.
Ради собственного блага, всё кромсая в пух и прах.
Как обычно у злодейства отговорка на устах,
И как обычно у злодейства отговорка на устах.

Ёлочка моя, колкая иголочка, ёлочка моя, зелёная иголочка.

Богу видно, кто тут правый - ему деяния судить.
Любовь оттуда миром правит, а ей бы важно угодить.
В этом мире всё живое, а всё живое хочет жить,
Кто позволил человеку эту истину забыть,
Да, кто ж позволил человеку эту истину забыть?

Ёлочка моя, колкая иголочка, ёлочка моя, зелёная иголочка.
Ёлочка моя, колкая иголочка, ёлочка моя, зелёная иголочка.
Ёлочка, зелёная иголочка, ёлочка моя, колкая иголочка.

Когда моего друга Российского путешественника ВиталиЯ Сундакова в интервью корреспонденты спросили: "Ваши любимые цветы?" Виталий ответил: "Живые, потому что славяне отлично понимали древний природный закон - любое сорванное растение и принесённое в дом, всеми способами цепляется за жизнь и тянет к себе энергию из окружающего пространства, в том числе и из жильцов дома".

Что же касается срубленных ёлочек и сосен - это вообще преступное варварство - рубить леса планеты ради сиюминутного удовольствия себе и своему чаду, чтобы потом эти несчастные деревья через две недели выбросить на помойку. И надо быть большим придурком, чтобы верить подкупленным лесникам, что, якобы, вырубка этих делянок не вредит лесу. В своё время мы, восстанавливая лес, посадили около 6000 саженцев в лесу на окраине пос. Октябрьский в городе Николаеве. Три года подряд ездили смотреть и ухаживать. Принялось не более одной трети деревьев, а сколько их дорастёт до хотя бы десятилетнего возраста - один Господь знает..

С уважением, полковник Чечель.

Полковник Чечель   08.10.2021 22:04     Заявить о нарушении
Я с Вами, Василий Васильевич, полностью согласен. С 1989 года мы в квартире устанавливаем ёлочку искуственную, потому как тоже поняли, что по сути уничтожается всё живое на этой планете. Вырубается много, а высаживается одна сотая часть. Хорошо бы, чтоб многие это поняли, пока не поздно. Скоро кислорода не останется вовсе, и дышать будет нечем. Вымрем, как мамонты.
С уважением и почтением. Крепкого здравия Вам.
Храни Вас Бог.

Иаков Липянский   09.10.2021 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 74 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.