То, что я люблю

Я люблю все нелепые мелочи
Я люблю когда дождь в сентябре
И по лужам в платьицах девочки
И вовсю детский смех во дворе
Я люблю встревать в приключения
И когда холодок по спине
Я люблю не придать значения
А потом полюбить вдвойне
Как же сильно люблю родителей
Рассуждать с ними обо всем
Говорить с папой как с учителем
Поцелуй мамин перед сном
Я люблю по родному городу
День и ночь напролет гулять
Я люблю по любому поводу
Всех друзей у себя собрать
Я люблю во время метелицы
С чашкой чая дома сидеть
Не люблю то что я бездельница
Но люблю очень громко петь
Я люблю когда люди красивые
И не внешностью, а внутри
Я люблю когда братья счастливые
Хорошо что их два а не три
Я люблю когда есть вдохновение
Вечерами писать стихи
Я люблю подымать настроение
И как пахнут его духи
Я люблю любить безвозмездно
И прийти на помощь в беде
Я люблю когда все бесполезно
И идея приходит тебе
Я люблю устроить дебаты
Обсудить интересный фильм
Я люблю когда мне не надо
Притворяться кем то другим


Рецензии