Не считаю себя виновной - 9

  НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ ВИНОВНОЙ – 9.
                Из цикла реальные истории.

Мама моя навещала меня два раза в неделю. Ей, казалось, что я чувствую себя очень одиноко. Стала смотреть на меня с болью и жалостью.
Вот и в этот раз пришла раньше меня, и стоит на площадке. В руках пакеты.
- Дашенька, ты посмотри на себя в зеркало. Похудела, почернела, что с тобой? Где у тебя болит, доченька?
Голос дрожит:
- Мамочка, выдумываешь себе разное…
Просто я в выходной ездила на горы. Там и загорела… Опять принесла всё съестное. Опять окорок, сыр, две курочки.
Говорила ей множество раз, что я зарабатываю хорошо, и не надо так тратиться.

Но все мои слова просто не доходят до неё.
Помимо продуктов, мама принесла хорошую новость. Папа, наконец – то, согласился купить мне квартиру.
Это очень хорошо, что мама, папой крутит, как хочет. Если решила что – то, то в спорных вопросах всегда победа за нею.  Как говорится рано или поздно, но всё равно счёт 1:0, в пользу слабого пола.
Мама передала его слова:
- Пусть найдёт квартиру, по своему вкусу.
Ей жить в ней. Только пусть в хорошем районе.
Ну что же, засучив рукава, вперёд.

Решила подключить того посредника, который, нашёл мне съём. Тот рад, до небес. Через несколько дней из предоставленных вариантов, я выбрала последний. Мне понравилась планировка. Большая лоджия, две просторные комнаты. Очень светлые.
Если сравнить с той планировкой, где я жила в настоящее время, то можно сказать небо и земля…
Папа даже не стал смотреть, мой выбор. Он был обижен на меня. Ну а я в душе была благодарна очень, но пока идти на мировую, не хотела. Мама, в середине, между нами – посредник. Всё через неё. Папа в это время, уже возглавлял строительную фирму. Для него не составило труда послать ко мне на квартиру знающих мастеров своего дела.
 
Мне даже не нужно было навещать и контролировать их работу. Всем этим занимались с его фирмы.
 Я вспомнила нашу свадьбу с Виктором. Его родственникам не понравилось, что наша семья в то время, относилась к средней категории.


Бабки кривили рты, говоря, что их любимый внук нашёл себе бухгалтершу…
А отец работает сотрудником какой – то конторы. Вот так вот в мире всё меняется.
А на сегодня, отец Виктора оставил свой пост, мама его устроилась в садик. Всё у них поменялось.  И не смотря на то, что я уже не была членом их семьи, всё равно чувство уважения к этой семье я сохранила .
Они, очень хорошие люди. Тактичные, образованные и культурные.  Просто бывает такое – надо пройти чёрную полосу.
Насчёт Вити у меня сомнения. Такой ли он, честный по отношению ко мне, или у него просто так, по стечению обстоятельств. Иногда, кажется, что всё искренне, а порой нет доверия.

А тем временем, он, каждый свободный вечер навещал меня.
Со стороны мы,  казались, семейной парой. Он всегда нёс следом за мной пакеты.  Сидел допоздна, а потом уходил к себе. Не знаю точно, общалась ли мама с ним, но рот на замке держала точно. Я предупредила маму, чтобы она никому не говорила о приобретённой квартире.
Мне, Виктор, предлагал несколько раз переехать опять в его родительский дом. А я девушка гордая, ни за что не переступлю порог дома, откуда меня выгнали.
Может быть потому и гордая, что у меня такие родители, которые не дают мне унизиться. Это их заслуга.
Теперь можно вздохнуть свободно. – Я действительно независима от всех.

Уже завтра надо переезжать к себе, а на сегодня должен опять заехать Витя. У меня в голове толпятся разные мысли. С одной стороны, хочется похвастаться, что у меня своя жилая площадь. А с другой стороны, я не смогу точно решить, сходится ли мне с ним?  Так хочется удостовериться в искренности его чувств.
А может быть у него сейчас кризис в отношении с женщинами? Такое вполне может быть.
Ведь я прекрасно помню, как рассказывали про него наши девочки – Он совсем съехал с катушек. Целуется с фифой,  среди бела дня…
Может быть, он сейчас с нею,  в ссоре. А я так себе, проходящий этап...
Вот это меня всегда останавливало от решения, сблизиться с ним.

Решила всё же остаться в съёмной квартире, на несколько дней. Надо проверить  Витю на вшивость, ну а потом  точно  приму решение.
Но правильно говорят, - Когда ты начинаешь утверждать, что ты это сделаешь, Бог в сторонке улыбается.
Никогда бы не подумала,  что такое может с нами случится. А случилось то, о чём я даже и не предполагала. Я ведь была уверенна, что  жизнь свою, плечом к плечу, пройду с Виктором, но...
К концу рабочего дня, ко мне на работу подъехал Слава. Я его не ждала. Можно точно сказать, что уже мысленно откинула. Выхожу с девчатами, а ко мне навстречу подходит он. Отстранилась от него, когда он попытался обнять.

Девчонки остановились рядом со мною. Спасибо им, что они не оставили меня  одну вместе с ним. Взял за руку и говорит:
- Даша, поговорить надо.
- И мне хотелось сказать тебе, что – то важное. Но у тебя телефон заблокирован. Я много думала о том, стоит ли нам встречаться…
На этом моменте, он прервал меня:
- Дашенька, а мне Шура, дала согласие на развод. Надо будет только выплачивать алименты сыну. Теперь у меня руки развязаны. Заявление на развод уже подал…
Мне хотелось сказать ему, что это ошибка и что, на чужом горе своего счастья не построишь…

Но не успела. Из – за угла, семеня короткими шажками к нам приближалась Шурина мама.
С криком:
- Я что говорила тебе! Ты помнишь?...
Слава успел схватить свою тёщу за руку. До меня несколько шагов. Я точно видела, как стальной свет мелькнул в её руках. И после этого, Слава почему – то уселся на землю. Лилипутка кинулась ко мне. Только теперь в её руках,  я заметила длинный нож. Она кинулась на меня. Надо было видеть меня, как я быстро умею бегать. Мне очень хотелось жить.
Лилипутка видя, что меня не догнать, ( а мы бегали по кругу) метнула в меня нож.
Меткостью она отличилась. Плечо у меня просто заныло от боли.

Ножа я не видела, но могла себе представить, как раскачивается он у меня, на плече… 
 

ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.
 


Рецензии