Вопросы товарищу...

-Слушай, скажи мне пожалуйста, как бы ты отреагировал, если бы узнал, что твой близкий товарищ мастурбировал хоть пару раз на твою девушку в своих фантазиях? Или продолжает это делать долгими тихими вечерами?И делает это так, как известно только ему одному. Ты бы это как вообще воспринял? Тебе бы это польстило, ну, мол, красивая желанная и все такое... или же тебя бы задело и обидело? Тебя это могло бы оскорбить? Как ты видишь себя со стороны с багажом такой информации? Мне просто интересно это понять. Может ты задумался бы о чем- либо или пошел бы и сделал какую - нибудь геройскую глупость, основанную на собственнических чувствах? Но ведь наверняка не удивился бы. Можно же предположить, что твоя девушка кому- то нравится? Почему бы и нет? И твоему товарищу тоже. Если б я такое узнал, то не знаю, как бы я себя повел в тот момент. Даже не представляю! А что бы сделал ты, а? Ну скажи, не молчи все время- то! Как тебе все это?
- Мне это также, как полное дерьмо,гнусная мерзкая пакость и пошлятина, о которой я даже слышать не хочу!
- Ну да... понимаю, но ведь возможно же такое в принципе?
- Нет. Не понимаешь!
- Да все я прекрасно понимаю, не обижайся. Любой и каждый имеет право на молчаливое воображение!!!


Рецензии