Боль хочет чтобы её чувствовали

Лучи солнца надоедливо светили в глаза,от чего собственно я и проснулась.
Когда я повернулась к Матвею,то заметила что он смотрит на меня.
-Доброе утро
-Доброе -пробормотала я.
-Как спалось?
-Хорошо.
-Вот, держи кофе.
-Спасибо.А сколько времени?
-А уже пол 11-го.
-Боже!
Я резко соскочила с кровати и начала одеваться.
-Илона,ты куда?
-Я опаздываю на работу.
-Ты ещё придешь?
-Я позвоню.
Выбежав с его квартиры, я едва услышала его голос.
-Я жду тебя.
Я улыбнулась.Села в такси,поехала на работу. Мысли были о вчерашнем дне.Позвонив Маме,я сказала,что приеду на обед.Мне надо ей рассказать об этом,об этих изменениях в моей жизни.Я не знала, что делать дальше.
Я приехала домой, зашла в квартиру.
-Дочка,это ты?-услышала я мамин голос,доносящийся с кухни.
По всему дому запах блинчиков.
-Привет.
-Ты чего такая грустная?Что-то случилось?
-Нам надо поговорить.Давай сядем.
Мама тревожно смотрела,у меня всё внутри перевернулось.
Я взяла её за руку, и всё рассказала. Она смотрела на меня, долго молчала, потом сказала.
-Ло, это твоя жизнь, и тебе решать, всё в твоих руках.Я не осуждаю тебя, смотри чтобы никто не подумал что легкомысленна...
Я тяжело вздохнула, и смотрела, как она ставит на стол. Ни одно слово не сорвалось с её уст. Она в тишине наливала чай.
Посидев с ней,я вышла на балкон.
Я закурила,понимая, что она уже не в силах помогать мне с моими проблемами.Я взяла телефона и позвонила Матвею.
-Алло,Матвей?
-Илона, ты позвонила,я так ждал. Я соскучился,приезжай ко мне.
Я собралась и поехал.
Матвей радостно меня встретил, крепко обняв за шею.
-Привет,как же я скучал.Проходи.
-Я тоже скучала.
-Будешь кофе?
-Нет, не хочу.
-Почему,что-то случилось?
-Нет, всё нормально.
Матвей меня нежно поцеловал в губы. И я понимала, что этот мальчик уже мой, не хотелось ни на минуту его покидать.
Спустя год,я жила у Матвея. Я была с ним счастлива, каждый раз, когда я приезжала домой, он подбегал ко мне и нежно целовал меня, прижимаясь ко мне. Я его очень любила, он для меня был всем.Мне нравилось, как от него пахло. Помню, я приехала чуть позже домой,а он под музыку,что-то танцевал,я стояла, улыбалась и смотрела на своего мальчика,а он увидел меня, заулыбался.
Каждый четверг он мне делал борщ украинский, так как он сам из Украины.Делал к нему пампушки с чесноком, и когда я ела эту всю вкуснятину, он нежно целовал меня в щеку.
Я за этот год ни разу с ним не ссорилась, мне просто хотелось быть рядом с ним, обняв его,и поправлять его, белоснежные волосы.
Мне очень нравилось с ним смотреть телевизор,я клала голову на его коленки и как обычно засыпала, а он меня переносил на кровать и нежно целовал в щечку.
Мне очень нравилось, когда, он подходил ко мне сзади на балконе и сильно прижимался,ругал меня, что я с утра и уже курю. Мне нравилось, как он ревновал меня,кричал на меня,что я его не слушаю.
Однажды, я с ним попала под сильный дождь, мы промокли до нитки, но улыбались друг другу, но потом я очень сильно заболела. Он не спал ночами, я кашляла просто задыхаясь. Он отвез меня в больницу, сказали, что у меня воспаление легких. Положили меня в больницу. Целыми днями он седел возле меня, а моя болезнь так и не проходила. Я постоянно дрожала, кашляла задыхаясь,температура всегда была 38-40. Врачи только разводили руками, мол,это бывает при воспалении.Он ничего не понимал в этой медицине.Только молился Богу,что бы это скорей прошло.Через пол года, состояние у меня только ухудшалось.Он орал на врачей, почему нечего не делается. Они говорили, что лечат меня, скоро всё пройдет.
Он отвез меня в другую больницу. Приехав, нам чуть ли не матом сказали:
-Вы что совсем, офанарели, у неё туберкулёз.Почему так долго её не лечили?
А он смотрел на врачей и объяснял им, всё, что делалось в той больнице.Они сразу положили меня под капельницу, я уже не открывала глаза. Матвей весь дрожал, он так боялся потерять свою девочку, маленькую свою беззащитную.Он смотрел, как мои волосы стали тускнеть, губы иссохшие, в трещинах, глаза,а глаза…Он их не видел уже,я постоянно спала.Он уже не в силах, положил голову рядом со мной,прикрыл глаза.
-Матвей…-прошептала я.
Он резко проснулся.
-Илонушка,-радостно сказал я.
Я посмотрела на него, он мне улыбается, смотрит на меня.Он нежно меня гладит по щечке.
-Боже.Илона я так испугался.
-Всё будет хорошо, любимый мой.
-Я знаю,девочка,знаю.
Он целовал мои худые, холодные руки.
-Я люблю тебя,Илона.
Он смотрел на меня,его глаза были в слезах.
-И я тебя люблю, очень сильно.Мы скоро уедем отсюда,совсем скоро.Вот мы снова приготовим свой борщ, ты снова будешь мне танцевать.Вот потерпи чуть-чуть, маленькая моя.
Я закрыл глаза,и улыбалась ему.
На утро, к Матвею зашли врачи.
-Доктор,доктор!Она вчера проснулась,представляете?Проснулась,она улыбалась мне.
Врачи смотрели на моего на меня, и качали головами.
-Что?Что качаете своими головами?Она вчера мне улыбалась,говорила.
-Матвей,к сожалению,но она умерла. И скорей всего ночью.
-Как? Я вчера её за руку держал.
-Может быть,но после того как вы поговорили с ней она умерла.Мы её пульс не чувствуем.Примите наши сожаления.
Я смотрел на их лица,как пришли какие-то люди и забрали тело Илоны.
-Куда Вы его забираете?
-В морг.
-Да ну! Она жива,она вчера мне улыбалась,улыбалась мне!
-Не кричите,успокойтесь.Вам нужно отдохнуть.
-Ничего мне не надо,мне нужна она! Моя девочка мне нужна!
-Простите, но она погибла.Мы не чего не можем сделать.
Мои глаза набрались слезами,я смотрел,как они увозят её тело.Я плакал, кричал, чтобы не забирали.Мне укололи какой-то препарат и я уснул. Проснувшись от сильной головной боли,ко мне зашел врач.
- Макс, как себя чувствуете?
-Я хочу домой.
-Вы можете ехать
Я вышел с этой больницы.Приехал домой,достал водку и нажрался.Я сидел и плакал,без остановки.Нервно докуривая последнюю сигарету,я уснул на столе.
С тех пор прошёл, год. Я всё так же учусь,я всё так же прихожу в холодную квартиру,ложусь в холодную постель,пью холодный кофе, принимаю холодный душ. Прихожу часто к ней на могилу,кладу её любимые орхидеи,и еле сдерживая слезы,я уходил.
И вот лежа на диване, я вспоминаю её волосы,запах,глаза, улыбку,которая пробивала мне каждый раз сердце.Моя девочка.


Рецензии