Снежинка Гординка

В одном воздушном снежном царстве жила маленькая-маленькая Снежинка, самая яркая и блестящая, как звёздочка. Снежинка любила только себя, задрала капельку-носик к верху и возгордилась: « Я самая красивая. Моя красота изумляет мир.»  Заглядывая часто в небесное зеркало, любовалась своим отражением. «Надо беречь себя и не позволять глупым ребятишкам, играя, ловить меня в ладошки» – произнесла вслух Снежинка.
      Восхищаясь собой, вознесла себя до сияющей Звезды, отвергла дружбу подруг -  снежинок: «У меня более высокое предназначение! Я добьюсь поклонов себе. Какие безобразные, каракатицы, как неуклюже и нерасторопно выглядят в танце!»  - громко воскликнула Гординка, довольная собой.
       Всё снежное население заметило поведение нашей Снежинки и стало называть – Снежинка-Гординка. Крошка заболела трудно излечимой звёздной болезнью и стала требовать постоянных показов себя по телевидению, чтобы постоянно быть на виду. Хвалебные оды  и песни о Непревзойдённой заполонили Интернет-пространство, мешали прослушиванию  других радиопередач.
       Однажды, празднуя триумф «Звезда» услышала на своей волне незнакомые звонкие голоса. Это было завораживающее пение снежной капеллы. « Кто такие, почему влезли в мой эфир, как они, ничтожные, посмели,!? – Негодовала артистка и будто бабочка, нервно дёрнулась, затрепыхалась, пытаясь подняться выше. – Я неповторимая, мне нет равных!»
       Но какая-то неведомая сила мешала взлететь и неотвратимо тянула вниз. «Нет, нет, только не на землю, разобьюсь! - Закричала Гординка от страха – помогите, помогите!» Тёмная  пелена застилала путь и закружила в буйном снежном вихре. Ветер угрожающе выл как дикий зверь, бросая зазнайку из стороны в сторону, как лёгкое пёрышко. Безумству ветра и метаниям, казалось, не будет конца. Снежинка плакала, измученная страданиями, смотрела на неприветливое, серое небо в тучах и искала лучик надежды. «Неужели меня никто не спасёт, никому я не нужна» – с сокрушённой печалью думала Гординка.
       И вдруг сквозь тёмную занавесь хмурого неба блеснул солнечный лучик, озарил и «согрел» продрогшую Снежинку. А к ней на воздушных крылышках летели белые ангелочки. «Так это же мои подружки! – радостно воскликнула она, – а я, ведь, отказалась от их дружбы и причинила им много зла, а они такие милые и добрые ко мне!»
       Снежинки подхватили Солистку в объятия и качали в лёгкой ажурной колыбельке.  Её стало легко, и радостно так, что захотелось петь. В небесной ауре струились волшебные звуки, обволакивая нежными голосами, сливающимися в небесном хоре.


Рецензии
милая зарисовка

Олег Устинов   11.02.2016 09:31     Заявить о нарушении