Автору эпиграмма

Кажусь я для Автора жуткою стервой,
Но мне в утешенье –ведь вы-то не первый!
В стишке, что про «нос» мне нет посвященья,
Узнала себя в нём сама к удивленью!

Ответите мне: «То ваша проблема,
Задел?
Ну, так что ж?
Случайно попал ненароком я в тему.
Вас ваши фантазии туда привели,
Не пишу лет так сорок, давно на мели.
Писал этот стих давным я давно,
Присмотрел эту тему когда-то в кино.
То с «НОСом» у Гоголя перекликается
И то не про вас, и вас не касается!
Напрасно подумали про меня отвратительно.
Исправлюсь!
Про вас напишу, не хотите ли?
Не будет там злобы и острых насмешек,
Но надо подумать, чтоб быть в нём успешен».

Простила я Автора, сама извинилась,
Что плохо подумала –в том повинилась:

- «На страничку «про нос»
Зашла между делом,
Случилась обида -
Того не хотела!
Там стих увидала,
Сыр-бор - то оттуда,
Поэт вы от Бога,
Вы - прелесть,
Вы - чудо!»

3 декабря 2015 г.


Рецензии