Подземелье страха

Пока светло взбираюсь по стенам каменного колодца. Вот уже и выступ о котором рассказывая Артем. Взбираюсь на него и аккуратно выглядываю на улицу. Везде ходят люди и не замечают что у них под ногами. На меня никто не обращает внимание или просто не видит. Пробую приподнять решетку люка, получается. Кладу ее на место, что бы не привлекать внимание людей, а то еще испугаю кого ни будь. Сижу на выступе отдыхаю. Вот уже солнце начинает идти к закату. А в низу слышу знакомые шорохи, пора уходить, а то еще допрыгнет. Отодвинула решетку с люка и выбралась на тротуар. Решетку быстро положила на место, поднялась с земли и пошла прочь.
Хорошо бы что-то одеть на себя, а то даже на бомжа не похожа. Почти голая и грязная, странно если бы была бы чистой после того места где я побывала. Дошла до моста, посмотрела вниз. Река! Это здорово, можно помыться. Посмотрела в одну сторону моста и в другую и не увидела как вообще можно спуститься к воде. Хм, это уже хуже.
– Мисс! – окликнул меня мужской голос.
Я обернулась и застыла, не зная как реагировать.
– Прыгать с моста не самая лучшая идея.
Слегка улыбнулась. Ха, смешно, самоубийство не входит в мои планы.
– Я просто смотрела как спуститься к воде что бы помыться, - сказала я и только теперь увидела что мужчин двое и они в полицейской форме.
– Вам лучше пройти с нами, - сказал тот же мужчина. – Я офицер Девис, а это офицер Раймонд.
Ну, можно попробовать, понадеюсь, что обратно вы меня не вернете. Я подошла к ним. Они немного поморщились. Да не спорю запах от меня еще тот, саму выворачивает. Мы подошли к машине мне выдали одеяло, что бы я закуталась. Потом постелили на сидение машины еще одно что бы я смогла сесть, не запачкав машины.
К моему удивлению меня привезли не в полицейское отделение, а в больницу. А там сразу отправили в душ мыться. Мне дали мыло и какой-то простенький шампунь. Какое это блаженство наконец-то отмыться от этого вонючего подземелья. Я несколько раз подряд вымылась. Пока за мной не зашла медсестра и сказала, что бы я заканчивала бултыхаться.
Она дала мне больничную одежду и больничные тапки, я пошла за ней следом. В кабинете меня осмотрела доктор.
– Будет щипать, - предупредила врач.
Она обработала несколько ушибов, и то что меня так беспокоило на лопатке только я ни как рассмотреть не могла. Потом она пригласила войти тех двоих полицейских.
– Вот посмотрите, у нее такая же отметка как и у остальных.
Я увидела удивление на лицах полицейских.
– От куда это у тебя? – спросил офицер Раймонд.
Я закрываю глаза, и у меня вновь все прокручивается пред глазами. Ночь, я возвращаюсь после второй смены в институте. Автобус, так сильно хочется спать, что я позволяю поспать себе до конечной, хорошо, что я едудо конечной. Приятная невесомость которая сменяется холодом и сильным ударом головой об что-то твердое. С трудом открываю глаза и вижу, что на домной кто-то склонился и срывает с меня одежду. Пытаюсь сопротивляться и понимаю что руки прикованы кандалами к стене. На мене оставили только футболку и нижнее белье. Потом повернули лицом к стене и лопатку больно обожгло. Я закричала, а меня оставили лежать на холодном грязном полу. Плачу, пытаюсь сесть поудобней и хоть как-то согреться.
– Эй, тебя как зовут? – слышу недалеко от себя мужской голос.
 Поворачиваюсь в правую сторону и вижу недалеко от себя парня, от тоже прикован как и я.
– Лиа.
– Красивое имя, а я Артем, а то Диана.
– Где мы?
– Они называют это место подземелье страха,  а тварь что живет здесь Тара.
После его слов появилось это существо издали напоминающее облезшую белую собаку, размером с упитанного теленка.
– Постарайся сохранять спокойствие, она чувствует страх, - сказал мне Артем.
– Я собак очень боюсь, - чуть ли не плача сказала я Артему.
– Закрой глаза руками и слушай мой голос, только мой голос.
Он подсел ко мне ближе и положил одну руку на мою шею, немного поглаживая стал говорить спокойным голосом.
– Все будет хорошо, все будет хорошо. Почему ты собак боишься?
– Меня в детстве собака покусала, я ей доверяла, а она покусала меня. Я их в детстве подкармливала.
– Бывает, собаки разные. То были плохие собаки, есть и хорошие.
– Мне от этого не легче.
Артем усмехнулся.
– Я знаю, просто пытаюсь тебя отвлечь.
– А почему Диану не слышно, с ней все в порядке?
– С ней точно все в порядке, - сухо сказал Артем и посмотрел на соседку.
Она смотрела в пол перед собой, так что бы не видеть Тару.
– Зря стараешься, - сказала Диана – Тара ее все равно сожрет. Если не этой ночью, то следующей.
– Почему? – искренне удивилась я, меня задели ее слова.
– Ты боягузка, боишься посмотреть своему страху в глаза.
– Можно подумать ты такая смела раз тут сидишь, - сязвила я.
– Я просто жду пока она тебя или его сожрет, что бы я могла сбежать от сюда.
– Ну и зараза ты Дин, - сказал Артем.
– Ой та ладно тебе, мальчик паинька. Перешел плохим ребятам дорогу, что они решили от тебя избавиться. Вот и сиди себе жди пока тебя или сожрут или с голоду подохнешь.
– Только после тебя Диана.
– Заткнитесь вы оба, - сказала я им и подняла голову.
Спокойно посмотрела на Диану, а потом спокойно посмотрела на уродливую собаку. Не знаю почему но теперь страха я не испытывала. Было отвращение, но не страх. Наверное мне было не приятно что эта выскочка считает что я слабая, это не так. Может я и боялась собак раньше, теперь я преодолеваю страх и панику и спокойно смотрю своему страху в глаза. Да есть угроза, опасность, но страху здесь не место!
– Браво! – сказала Диана – Ты преодолела свой страх, как это мило. Посмотрим, что ты запоешь когда тебя бросят ей на съедение. Открою тебе небольшой секрет, она бросается на свою жертву только по команде своих хозяев. А до этого она просто пугает своих жертв ходя рядом с ними и скалится, рычит, вот как сейчас. А стоит им дать команду и тебя сожрут.
– А им то это зачем?
– Ну собачку нужно чем-то кормить … - весело сказала Диана.
– Только не понятно почему ты тогда здесь? И меня почему сюда бросили, я вроде бы ни кому дорогу не перешла…
– Ты уверена? Я просто знаю человечка который меня ненавидит. И когда меня не станет он получит большое наследство, которое оставили мои родители мне. Артем например порядочный коп, который слишком хорошо работает. А вот кому ты не угодила, это вопрос к тебе.
– Не знаю. Дин только не будь такой язвой, ты ведь не такая.
Она только улыбнулась и сказала:
– Простите ребята это я от безысходности, это у меня такой способ защиты. Просто я понимаю, что я следующая.
– Может еще удастся сбежать от сюда, - сказала я.
– Удастся, - сказал Артем – если не пороть горячку, то удастся. Нужно дождаться утра. Тара альбинос, и не переносит солнечный свет. Днем она все время прячется в своей норе. А эта часть и вон там где колодец все залито светом. Так что можно будет уйти.
– А как же кандалы? – спросила Диана.
– Ну придется постараться что бы их снять, и не побояться немного кожу содрать. Мне вот после прошлой попытки сбежать затянули, так что я теперь их не сниму самостоятельно. Разве что руки поотрубать, но это как-то не вариант.
Диана попробовала снять кандалы с одной руки.
– Хм, действительно, можно снять – сказала она, я увидела как к ней подошла Тара.
Артем обнял меня одной рукой и отвернул в другую сторону. Он сам на сколько смог прижался ко мне. Мы только слышали как хрустят кости, а крика не было…
– Она даже не кричала… - сказала я Артему.
– Не успела. Я просто уже видел как убивает Тара. Ни кто не успевает даже вскрикнуть. Просто нельзя снимать наручники пока темно. И нельзя бояться ее, иначе и на тебя может напасть. Тару страх только провоцирует.
– А как ты можешь спокойно к этому спокойно относиться?
– Ну, не совсем спокойно, просто стараюсь сейчас не реагировать, иначе у меня уже бы крыша поехала. И тебе советую просто не думать об этом.
– Но это страшно.
– Да, вот по этому и не реагируй. Ты ведь смогла посмотреть Таре в глаза и не поддалась на провокацию.
–  Меня Диана разозлила. А теперь я начинаю понимать, на сколько это все ужасно.
– Это опасно и не более.
– И неприятно.
– Да, это не приятно и опасно, такова ситуация. Думаю выберемся. Как думаешь?
– Если уж вляпались, то должны и выбраться.
– Молодец правильно думаешь!
– Эх всегда бы так, раньше все на самотек пускала, не любила сражаться. Теперь видимо придется посражаться за свою жизнь.
– Сделаем так, - сказал мне Артем – эта зараза сегодня нажралась и днем будет дрыхнуть. Как только здесь все наполниться светом я помогу тебе снять кандалы и ты сможешь выбраться.
– А как же ты?
– Тут я надеюсь на твою помощь. Обратишься в полицию расскажешь им все, покажешь ожог у себя на спине. Они все поймут, потом просто покажешь им где меня удерживают. И не забудь предупредить про эту тварь и мои кандалы. Хорошо красавица?
– Да, - немного смущенно сказала я.
– Когда выберемся от сюда, я тебя в кино свожу, на какую ни будь комедию. Согласна?
– Да, - с улыбкой сказала я.
Только утром выдался небольшой облом, не было постоянного солнца, и оно на долго пряталось за тучи. И Артем сказал, что кандалы снимать опасно сейчас. Приходилось только ждать. Мы с ним постоянно болтали о разной ерунде, лишь бы не думать о Таре и не обращать на нее внимание. Спали по очереди у друг друга на коленях. Мне было приятно смотреть на него.
– Ты мне снилась, - сонно сказал Артем на третий день.
– Не удивительно, я ведь постоянно с тобой.
– Самое приятное что с тобой не скучно, и приятно говорить о разной ерунде.
– Как то для серьезных разговоров обстановка не та, - усмехнулась я.
На четвертый день утром было яркое солнце.
– Тебе нужно уходить сейчас. Возвращайся за мной не сама, а только с теми кто сможет убить эту тварь.
– Хорошо, - сказала я.

Я пересказала эту историю полицейским. Их лица напряглись и они куда-то ушли. Через время мне принесли нормальную одежду. На утро я отвела их к входу в колодец, их был целый отряд. Когда они спустились было яркое солнце. Потом послышались выстрелы и глухое рычание, и снова выстрелы. И еще какой-то шум, я поняла что это Артема освобождают. И через некоторое время на поверхность подняли Артема. Теперь я смогла его рассмотреть. Худой, чуть выше меня ростом, сильно истощенный и очень перепачканый. Мне было сложно определить его цвет волос, но вроде бы черный. Зато его глаза я узнала сразу, они те же что и были вчера в подземелье, синие и полны доброты и тепла. Он улыбнулся мне. Ему выдали одеяло что бы он мог закутаться и немного согреться и провели к машине. Я пошла следом за ним.
– Мисс, вы можете быть свободны, - сказал один из офицеров.
– Пусть она поедет с нами, похитителей ведь еще не поймали, - сказал Артем.
Мне разрешили сесть с ним на заднее сидение. Его тоже отвезли в больницу. Он помылся оделся и зашел в комнату где сидела я.
– Лиа, я все у тебя хотел спросить, а где ты живешь?
– Квартиру снимаю. Не думаю что там хватились меня.
– А родители?
– Они сейчас далеко, в другом городе? А что, почему ты спрашиваешь?
– Хочу после всего этого пригласить тебя выпить по чашечке бульона. Мне пока много есть нельзя, собственно как и тебе, а вот бульончик можно. Просто думал куда тебя потом приводить.
– Я покажу, мне бы сначала зайти нормально переодеться. Это все таки не моя одежда.
– Давай я тебя отвезу, а я чуть позже заеду за тобой и мы прогуляемся.
– Хорошо. Тебе уже расспрашивали?
– Да, ребята мои знакомые. Так они не постеснялись в душе меня еще обо всем расспросить. Осталось фоторобот сделать. Сейчас тебя завезу, переоденусь и заеду на работу, а потом за тобой.
– Ух ты, сразу в работу!
– Да. Просо не хочу, что бы тебя или кого-то еще эти придурки поймали. Мало ли что им в голову взбредет следующий раз.

Артем отвез меня на квартиру. Первым делом я переоделась и пошла восстановила ключи, а эти отдала обратно хозяйке. И наконец-то пообедала, потом не раздеваясь завалилась спать. И проспала вплоть до самого вечера.
– Эй просыпайся, - услышала я голос Артема – хорош спать, я ведь голодный до сих пор.
– Привет. А как ты вошел?
– Соседка твоя открыла. Она куда-то уехала с большой сумкой.
– Танька съехала. Она к парню переехала жить. Я договорилась, что смогу сама жить в квартире, просто буду платить чуть больше. К стати у меня есть бульон, я собиралась из него суп варить. Может тебе подойдет?
– Будет хорошо, только его погреть нужно.
– Ну он в холодильнике в литровой банке, а микроволновка на столе. Я пока пойду умоюсь. Хоть немного выспалась, к счастью ничего не снилось.
– Как я тебя понимаю, - с пониманием сказал Артем.
Было странно мы знакомы всего ничего, а общаемся как будто бы знаем друг друга всю жизнь. В конечном итоге он остался у меня ночевать. Я постелила ему на соседней кровати. Утром он разбудил меня на пары, а сам поехал на работу. После пар Артем встретил меня и отвез домой.
– Спасибо что встретил меня, - искренне сказал я.
– Ну, все я таки на машине, пусть и на служебной. И я подумал, что тебе будет страшно ехать одной домой тем же маршрутом, что тебя похитили.
– Знаешь, а я и не подумала об этом. Нужно будет сменить маршрут…
– Или место жительства.
– Тоже вариант. А как на работе, есть успехи?
– Честно пока никаких. Их следы обрываются на входе в подземелье. Как будто бы они вышли и больше не возвращались.
– Может они знают, что собаки уже нет.
– Может. К стати в папке возьми листик с фотороботами и будь внимательна.
Я посмотрела на фоторобот и сердце замерло.
– Я видела их сегодня возле института.
– Когда? – спросил Артем и остановил машину на обочине.
– После первой пары, с девчонками бегали в столовую, и я их видела во дворе. Они просто стояли и смотрели на ребят.
– А может и за тобой наблюдали, - предположил Артем.
– Мне страшно…
Он обнял меня и поцеловал в макушку.
– Поехали ко мне, у меня есть свободная комната.
– Но мои вещи...
– Съездим заберем, поживешь у меня какое-то время. А там видно будет.
В подъезде меня окликнула соседка, тетя Клава и сказала:
– Лиа, тебя сегодня искали двое парней.
– Они не говорили чего хотели?
– Нет, просто спросили в какой квартире ты живешь, я им не сказала.
– Спасибо.
– А случайно не эти двое приходили? – спросил Артем и показал фоторобот.
– Они, так что они в розыске?
– Да. Давно они были?
– Да нет, ушли час назад. Господи хорошо, что я тогда не одна была.
– Если еще раз придут, звоните в полицию. А им скажите что Лиа съехала. Пошли вещи собирать.
– Становиться страшновато, - призналась я Артему пока мы поднимались по лестнице.
– Не переживай лишний раз, все будет хорошо, мы поймаем этих гадов.
Я быстро собрала вещи в сумку и рюкзак. Артем взял сумку а я рюкзак и свою сумочку, мы пошли. На обратной дороге заглянула к хозяйке квартиры, сказала что съезжаю. Она меня обрадовала что деньги проплаченные возвращать не будут. Но если я вернусь, мне выделит комнату на остаток тех денег что остались мною проплачены.
У Артема оказалась просторная трех комнатная квартира. Он отвел в одну из ближайших комнат и сказал:
– Тут поживешь, это комната моих родителей.
– Уютная. А если они приедут?
– Уже не приедут, они умерли два года назад.
– Прости. Получается у тебя в этом городе никого нет, и у меня родители далеко.
– Удачно они себе жертв выбирают, тех кого сразу не хватятся. У меня в придачу и отпуск был. Пришлось его прервать и выйти на работу.
– Я не буду тебе обузой?
– Не выдумывай, - усмехнулся Артем. – Я обещал тебя еще в кино сводить. Но это наверное на выходных. А пока располагайся, а я пока соображу, что ни будь поужинать.
– Подожди, у меня в сумке кулек с продуктами.
Пока я разбирала сумку Артем что-то готовил. Странно я думала буду по другому себя ощущать. Я даже пока не знаю как его назвать парень или друг. Но ощущение что все идет как должно быть меня почему-то не покидает. Короче походу разберемся. Однозначно приятно что он обо мне заботиться.
Вещи быстро разобрала и сложила их в шкаф, он был почти пустой. Уютная комната, просторная, светлая. Большая кровать и большое окно закрытое светлыми шторами. На подоконнике цветы, и видно что за ними ухаживают. Я вышла из комнаты прошлась по квартире посмотрела другие комнаты.
Его комнату узнала сразу, типичная комната холостяка. Она не была захамленной, наоборот чистой и ухоженной. Просто в ней так и сквозит, что тот кто тут живет одинок. Резкий контраст с комнатой его родителей. Хотя комната такая же светлая, немного холодная, и ей не хватает уюта.
Зашла в гостиную, просторно, красиво. Стеночка с телевизором и диван, а на другой стене шведская стенка. Видимо повешенная не так давно, так как немного выбивается из общего интерьера.
– Как тебе квартира? – спросил у меня за спиной Артем.
– Не обычная. Особенно неожиданно было увидеть шведскую стенку в этой комнате, а не у тебя в комнате, - с улыбкой сказала я.
– Ну это была идея отца, это он ее поцепил здесь, я предлагал в моей комнате, там бы она была более уместна. Но отец настоял, что она была здесь. Говорил типа, вот у тебя появиться девушка к тебе в комнату рано утром не войдешь. В принципе в этом он прав, было бы не удобно. А потом они с мамой погибли в автокатастрофе, тормоза отказали. Ровно через месяц как отец повесил эту стенку.
– Ты на ней занимаешься?
– Да. Пошли, у меня все готово. Ко мне сегодня друзья зайдут, чуть позже, - Я только кивнула. – Я салатик к каше сделал, не знаю как ты любишь с маслом или майонезом?
– Со сметаной. А этот майонез лучше выкинуть, только желудок портить себе. Тем более тебе, ты сколько голодал неделю, а теперь эту гадость есть.
– А я люблю майонез.
– Тогда лучше домашний.
– Можешь приготовить, у меня кухонный комбайн есть, - сказал Артем и показал его, он у него хранился в кухонном столе.
– У мамы такой же. Попробую на днях, рецепт только найду. Со сметаной тоже хорошо.
– Сейчас проверим, ее я у тебя в кульке нашел.
После ужина я села заниматься, а Артем пошел встречать друзей. Я выглянула посмотреть кто к нему пришел и сразу спряталась обратно. Его друзья пришли с двумя собаками. После подземелья я уже спокойней реагировала на собак, но все равно еще нервничала, поэтому быстро спряталась в комнату закрыв за собой двери.
– Ну вот перепугали девушку, - сказал один из парней.
– Это не вас, она собак испугалась. Я мог бы и догадаться, что после подземелья страх полностью не прошел, - объяснил Артем друзьям.
– Так это она? – тихо спросил его друг.
Артем только кивну и подошел к двери позвал меня:
– Лиа, выйди пожалуйста. Это служебные собаки.
– И она на меня не бросятся?
– Нет, обещаю.
Я осторожно выглянула из комнаты и посмотрела на собак. Они сидели на месте возле друзей Артема. Артем положил руку мне на спину и легонечко подтолкнул. Я сделала несколько неуверенных шагов вперед.
– Они не кусаются, - сказал Артем – это поисковые собаки.
– Так прям совсем не кусаются? – немного удивилась я.
– Только по команде, - сказал друг Артема. – Это Лайда, а это Надин. Не бойся подходи погладь их.
Я преодолевая себя подошла к собакам погладила их. Они мне облизали ладони, я немного расслабилась и уже уверенней погладила их. Лайда была немецкой овчаркой, а Надин большой черной собакой породы босерон. Это я уже узнала от Ромки друга Артема, второго его коллегу звали Сергей. Ребята расположились в зале, а я пошла к себе в комнату работать над курсовой. Нужно было ее доделать хорошо, раз уже взялась. Чуть позже Лайда присоединилась ко мне и сидела у меня в ногах. Я ступнями легонько массажировала ее спину, если бы она могла мурчать, думаю по дому бы разносилось тихое мурлыкание.
– Лиа может ты к нам присоединишься? – спросил Артем.
– Но я курсовую делаю.
– Давай отдохни немного, попей с нами чаю и снова будешь по клавишам щелкать.
– Ладно.
Я аккуратно переступила через собаку, которая уже задремала и пошла следом за Артемом на кухню. Мы общались с ребятами о чем угодно только не о подземелье. Собственно я им за это благодарна, хоть я была там не долго, зато этого кошмара мне хватит надолго. Не представляю как Артем столько выдержал и еще и не свихнулся, даже не заболел. Общаясь с ребятами я по не многу тягала конфеты из вазочки, и когда перед мной собралась уже хорошая кучка обверток задумалась, над тем что пора остановиться. Артем посмотрел на количество бумажек и быстро убрал от меня вазочку с конфетами:
– Плохо не будет?
– Надеюсь нет, что-то я увлеклась. Пойду продолжу курсовой заниматься, завтра предзащита.
Лайда только зашла на кухню, увидев, что я уже ухожу, тоже пошла за мной.
– Вы в статусе кого? – спросил у Артема Сергей.
– Пока еще сам не знаю.
– А чего бы хотелось? Ты ее просто пожить пустил или встречаться хочешь?
– Вообще хочу, что бы она была моей девушкой, мне с ней так хорошо и легко. И квартира стала более живой. И вообще она была моим лучиком света в этом мрачном подземелье. Появилась так вовремя и не позволила мне свихнуться.
– Тогда действуй, - сказал ему Сергей.
Дальше над курсовой работала уже лежа. Глаза уже начали закрываться, я решила что полежу немножко и продолжу. Сама не заметила как уснула. Видимо Артем заглянул в комнату и выключил мне свет. Так как когда я проснулась в комнате было темно, а рядом с кроватью увидело нечто со светящимися красными точками (я решила что это глза) и белыми зубами. Хоть я не сильно и проснулась, но завизжала я сильно. В комнату вбежал Артем с друзьями и включили свет. Оказывается перед кроватью сидела Найда, а на голове у нее был ободок с красными светящимися рожками.
Хоть я и понимала что это была всего лишь собака, меня продолжало типать. Сергей увел собаку и снял с нее ободок. Артем подсел ко мне на кровать и обнял помог успокоиться.
– Мне страшно, - трясясь сказала я.
– Тихо, уже все хорошо. Мы с ребятами уже будем расходиться. Только Лайда останется, это моя собака.
– Правда?
– Да, я ее оставлял Сергею пока был в отпуске, думал поеду куда-то, но не успел, - он посидел со мной еще буквально пару минут, пока я полностью успокоилась, а потом сказал - Ладно ты пока стели себе, а я ребят проведу.
Ребята ушли и я сразу же пошла в душ, а потом спать. Лайда осталась спать со мной в комнате. А утром разбудила меня, видимо ей пора было гулять.
– Иди буди Артема, я сама не пойду.
На удивление она меня поняла и пошла в комнату к Артему. И мы с ним встретились уже в ванной, он тоже пришел умываться.
– Пойдешь со мной? – спросил он.
– Угу.
– Можно побегать, Лайда это любит.
– Тогда я пошла одевать спортивный костюм.
Артем проследил за мной взглядом и стал чистить зубы. Сев на кровать поняла что мне ничего этой ночью не снилось. Как-то после подземелья мне ничего не сниться. Или может я ничего не помню. Наверное это к лучшему, не хотелось бы видеть кошмары во сне.
Спускаясь по лестнице Артем взял меня за руку, было приятно. Решила задать ему один интересующий меня вопрос.
– Артем, мы просто друзья или больше?
Он остановился и повернулся ко мне лицом.
– Мне бы хотелось, что бы ты была моей девушкой, - сказал он, я смущенно улыбнулась, я была только за. – Согласна?
– Да, - тихо сказала я.
Он обнял меня за талию и повел дальше вниз по лестнице. Лайда ждала нас возле двери на улицу. По двору, а потом и в парке она носилась сама, мы просто прогуливались держась за руки. Не знаю чего собственно я смущалась, но смущалась. Неожиданно Артем меня обнял и поцеловал в макушку. Я аккуратно обняла его, стало немного легче. Когда возвращались встретила одногруппника, он с утра пораньше возвращался домой с пробежки.
– Лиа, - окликнул меня Рома. – Привет.
– Привет, - сказала я, Артем как раз ловил Лайду, она не сильно хотел идти домой – Гуляешь?
– Неа, бегаю. Поможешь мне с ноутбуком, он у меня что-то глючит.
–Приноси на пары, посмотрю.
– А ты что тут делаешь?
– К парню переехала жить.
– Не знал что у тебя кто-то есть.
Артем как раз подошел к нам я их познакомила.
– Это Рома, мой одногруппник, - сказала я Артему – это Артем, - сказала я Роме.
Ромка немного скривился, как от зубной боли и сказал:
– Ладно на парах увидимся, - сказал он и быстро ушел.
– Что-то ему не понравилось.
– Или просто приревновал, - тихо сказала я.
– Он раньше за тобой ухаживал?
– Пытается все время, правда безуспешно.
– Тогда понятно, - весело сказал Артем и обнял меня – Пошли домой, - Лайда была у него уже на поводке и шла рядом.
После института Ромка ехал домой вместе со мной и все время пытался убедить зайти к нему. А я все время отказывалась, так как понимала чего от меня хочет.
– Ну пошли ко мне, у меня сейчас даже бабушка дома.
– Не хочу. Я тебе твой ноутбук настроила, курсовую твою спасла? Спасла. А теперь я пойду свою доделывать.
– Та ладно Лиа, ты ведь на отлично защитила сегодня.
– У меня все равно есть правки.
Уже возле дома Ромка развернул меня к себе лицом и поцеловал. Я естественно влепила ему пощечину. Он видимо обиделся и тоже ударил меня. Я развернулась и пошла к нам с Артемом в подъезд и захлопнула дверь прямо перед Ромкой. Благо она открывается только ключом и сейчас никто не выходит. Я пошла к лифту и поднялась на 7 этаж. Артем был еще на работе, он выдал мне дубликат ключей и показал как замки открывать. Лайда была вместе с ним на работе, так что дома я сейчас была одна. Подошла к окну и посмотрела во двор, Ромки уже не было видно, наверное тоже пошел домой.
Дома приготовила кушать и пошла прилегла отдохнуть, уснула. Даже не услышала как пришел Артем с Лайдой.
– Лайда куда, в ванну лапы мыть. Странно я думал она уже будет дома.
Артем помыл собаке лапы и заглянул ко мне в комнату, улыбнулся. Я спала без подушки, а ноги положила на большую диванную подушку, сама буквально немного укрылась. Артем пощекотал меня по белым носочкам и тихонько позвал:
– Лиа, пора вставать, - я нехотя открыла глаза.
– Привет, - немного сонно сказала я.
Артем включил в комнате свет и сел рядом, потом провел рукой по скуле и спросил:
– Кто это тебя ударил?
– А это мы с Ромкой друг другу залепили. Я ему за то что поцеловал, а он наверное обиделся, что я его двинула.
– Дать бы ему по морде.
– Лучше ремнем по попе может лучше дойдет. В друг у него мозги не в голове.
Артем только рассмеялся, раскрыл меня и притянул к себе, обнял. Вот против его объятий я совсем не возражала. Как то рядом с ним я чувствовала себя защищенной.
– Как курсовая?
– На отлично, всего несколько правок.
– Поздравляю, - искренне сказал Артем – Пошли готовить.
– Я уже приготовила, осталось только погреть. Есть даже нормальный майонез для салата. Ты только салат сделаешь.
– Хорошо. Просыпайся. И тебе тапки понадобятся, а то твои белые носочки станут серыми или черными.
Артем утром мне дал простенький телефон вместо того что у меня был. Я туда сразу же записала телефон родителей и его телефон. Сейчас телефон пиликнул, я ответила, хоть была и удивлена кто это:
– Ало.
– Лиа, это Рома. В общем прости меня, я был не прав. Приходи в гости.
– Первое принимаю, на второе не надейся.
– Можем вдвоем пойти, - шутя сказал Артем.
– Лучше не надо, приходи одна.
– А я ее одну не отпускаю в гости к разным парням.
Ромка засопел в трубку и прервал разговор.
– Какой ты суровый, - шутя сказала я.
– А с ним по другому нельзя. Сегодня ударил, придешь к нему домой в кровать силой потащит.
Я скривилась, хоть и сама это понимала. Но все равно слышать это не очень приятно.
– Пошли лучше фильм посмотрим комедийный. Я нашел несколько вариантов.
– Пошли.
Во время фильма Артем смело меня обнимал. Почему то с ним мне очень хорошо и комфортно, а с Ромкой немного страшновато. Я задумалась, а потом  понял что Артем меня целует и улыбнулась. Он непонимающе посмотрел на меня.
– Я просто задумалась, и немного не ожидала.
Он тоже улыбнулся и просто обнял меня. Под конец фильма я начала засыпать, Артем дотронулся пальцем к моему носу. Я немного дернулась и проснулась. Артем улыбнулся и поцеловал меня. Я снова улыбнулась.
– Почему ты улыбаешься во время поцелуя?
– Потому что мне приятно, - улыбаясь сказала я и сама немного подалась в его сторону.
Артем положил руку мне на затылок и опять поцеловал меня. Я ощутила как вспыхнули мои щеки и уши от смущения. Но все таки как это было приятно.
– Тебе пора спасть, мне собственно тоже. Иди в душ.
– Я уже была в душе, как только домой пришла. Я сразу спать, - я потянулась что бы поцеловать его, Артем замер позволяя мне это сделать.
Первый раз за последнее время мне снилось подземелье. Снилось что я снова в нем, но теперь одна и не могу снять кандалы. А рядом бродит большая черная собака с красными глазами. Было очень страшно и я постоянно звала Артема.
– Лиа проснись, - позвал Артем – это всего лишь сон.
– Артем, - сонно сказала я – мне снилось подземелье, что я там прикована и не могу выбраться и еще большая черная собака. Мне очень страшно засыпать.
Артем посадил меня к себе на колени и обнял.
– Останься со мной, - попросила я – мне так будет спокойней.
– Хорошо.
У меня уже было две подушки и Артем лег рядом со мной на кровати. Меня пододвинув к стене. Я повернулась к нему спиной, а он лег ближе и обнял меня, потом поцеловал в шею.
– Спи все будет хорошо.
Я быстро уснула, теперь подземелье не снилось. И сон я опять не запомнила, но было очень приятно на душе. Лайда забралась к нам на кровать и бесцеремонно разбудила нас обоих.
– Спи я ее выгуляю, - сказал мне Артем когда вставал.
Когда они ушли гулять, я встала и пошла готовить завтрак. Артем обрадовался когда вернулся домой и нежно меня поцеловал.
– Не знаю как я жил без тебя все это время. С тобой столько тепла вошло в этот дом.
Я только улыбнулась и предложила ему кофе. Он подвез меня к институту и поехал на работу. С Ромкой мы померились, сколько себя помню, столько мы и деремся. В садике дрались, в школе дрались, теперь еще в институте отношения выясняем. Прям как брат и сестра. Домой мы ехали опять вместе, все таки теперь живем в соседних подъездах. Он поплелся провожать меня до квартиры. И опять стал приглашать к себе на чашечку чая.
– Ну не хочу я к тебе идти. Я на тебя как на брата реагирую с которым постоянно дерусь.
Он остановился удивленно посмотрел на меня, а потом взял за рукав и потянул к себе. А я потянула рукав на себя, упала и ударилась лицом об стену.
– Лиа прости, я не хотел, - сразу начал Рома.
– Ромка, иди домой, пока я тебя не поколотила.
Он побежал вниз по лестнице, а я зашла в квартиру. Переоделась и пошла на кухню, нашла лед в холодильнике.
– Как предусмотрительно, - сказала я и сложила лед в чистое полотенце и приложила к лицу.
Входная дверь щелкнула и вошел Артем с Сергеем.
– Привет, - сказала я им из кухни.
– Привет, а что у тебя с лицом? Вы опять подрались?
– Нет, он меня просто за рукав потянул, а я выдернула и упала лицом об стенку.
– Дай посмотреть, - сказал Артем – По рукам бы ему надавать.
– Ну это несильно поможет. Ты сегодня рано.
– Да отпустили пораньше. Вот пришли пообедать, есть что-то?
– Еще не смотрела.
Артем сам заглянул в холодильник и достал суп, поставил греться.
– На тебя страшно смотреть, - сказал Сергей – Как будто бы тебя побили.
– К счастью не били.
Ребята только и успели что пообедать. Сергею позвонили и им пришлось ехать по вызову.
– А что случилось?
– Преступление, - сказал Артем поцеловал меня и вышел.
– О, вы уже целуетесь, - сказал Сергей когда они зашли в лифт.
– Даже спали в одной кровати, правда только потому что у нее был кошмар ночью.
– Ага, - многозначительно сказал Сергей.
Артем вернулся домой чеса через три. Я уже доделала курсовую, правок было не много и сейчас просто смотрела фильм.
– Привет, - сказала ему, он посмотрел на меня немного грустно – Что случилось?
Он был чем-то расстроенный. Я подошла к нему и обняла его. Лайда крутилась возле нас. Артем чуть сильней обнял меня, а потом отпустил.
– Покормишь нас?
– Конечно, сейчас погрею, - улыбнувшись сказала я и пошла на кухню.
Он посмотрел мне в след и задержал взгляд на обожженном плече.
– Как плече?
–  Если не трогать то почти не чувствую. А так еще больно, а твое как?
– Хорошо, уже почти зажило. Лайда в ванну.
За ужином Артем был молчалив и немного грустный.
– Что случилось? – не выдержала я.
– Прости, я стал не так спокойно реагировать на преступления. Просто сегодня нашли убитую девушку с таким же ожогом как у нас с тобой. Ей горло перерезали.
Я вздрогнула вспоминая про подземелье.
– Она была в подземелье?
– Какое-то время.
– Интересно зачем ее убили.
– Кто знает этих маньяков.
– Я курсовую уже доделала, завтра распечатаю и прошью уже. Только куратору покажу еще, что бы уже не переделывать.
– Молодец.
– Если хочешь, можем погулять пойти или фильм посмотреть.
– Лучше фильм, гулять уже как то поздно, темно.
Он понимающе кивнул. Весь фильм мы просидели в обнимку. Я свои ноги перекинула через его и обнимала его сбоку. Ему тоже так было удобно меня и обнимать и целовать.
– Ты фильм почти не смотришь, - сказал Артем.
– Как то мысли про подземелье, раньше старалась просто не думать и не вспоминать о том что случилось.
– Так свихнуться можно, так что поменьше думай о том кошмаре.
– Ты прав, - сказала я с легкой улыбкой. Артемка поцеловал меня и усадил к себе на колени, снова поцеловал.
Я обняла его за шею и продолжила поцелуй. Он подхватил меня на руки и отнес ко мне в спальню. Я оказалась снизу, плече немного пекло, но сейчас я не обращала на это никакого внимания. Наши ноги переплелись, он подсунул руки мне под спину, а я обняла его за спину. Лайда со звуком зевнула, мы рассмеялись.
– Лайда выйди, - приказал ей Артем.
Собака послушно вышла из моей комнаты и пошла в его. Артем не вставая с меня стал расстегивать мою рубашку, пуговка за пуговкой. Я только улыбнулась, он то был в футболке. Расстегнув рубашку, он поцеловал меня в губы. И сел на кровати, я тоже села рядом. Он опять поцеловал меня и стянул с меня рубашку, а потом и остальные вещи.
Сегодня мне подземелье не снилось и спалось очень хорошо в его объятиях. Утром он отправился гулять с собакой, а я готовить завтрак. После завтрака еще оставалась больше часа до выхода и мы снова стали целоваться. С кухни плавно переместились в спальню.
Перед выходом Аретм сказал:
– Пока гулял с Лайдой встретил Ромку, он передал шоколадку и извинения, что ты вчера упала.
– И ты его не побил? – шутя спросила я.
– Нет, вид у него был достаточно виноватый.
После института домой я шла сама, Ромка плелся где-то сзади. Сказал что он сегодня на мотоцикле и со мной не поедет. Я только усмехнулась и поблагодарила за шоколад. Я увидела, как он остановился возле мотоцикла и спокойно пошла дальше. Неожиданно мне дорогу перегородила большая черная собака как из моего кошмара. Я замерла и попятилась назад, наткнулась на кого-то, а когда повернулась узнала одного из парней что Артем показывал на листке.
– Не дергайся куколка, а то собачка у меня голодная.
Он крепко взял меня за руку и повел дальше по улице. Я поняла что мы подходим к машине которая стоит на обочине. Двери открылись и я узнала второго кто был на автопортрете. Меня запихнули в фургон. Первый пошел на водительское место, а я осталась со вторым мужчиной в салоне.
– Не далеко убежала, - усмехнулся он мне. – Жаль собачку копы застрелили.
– Зачем я вам? – спросила я.
– Скоро узнаешь.

Ромка позвонил Артему.
– Ало Артем? – сказал Рома – Это Роман, узнал?
– Узнал, от куда у тебя мой номер?
– У Лиа переписал пока она мой комп чинила и не зря. Ее похитили, я видел как к ней на улице подошел какой-то мужик и взял ее за руку увел в фургон. С ним еще большая черная собака была. Я прослежу за ними, я сегодня на мотоцикле.
– Ты осторожно, так ты уже едешь?
– Да, у меня наушник, я по блютузу с тобой общаюсь. Надеюсь они меня не засекут.
– Ты не отключайся, я отслежу тебя по телефону.
– Я могу и сам сказать, где еду и где они.

Всю дрогу Ромка не прерывал разговор и говорил где едет сам и где фургон. Артем рассказал это ребятам и было решено произвести захват преступников.
– Они остановились и повели ее к входу в подвал. Хм, я знаю это место. Мы с пацанами здесь детьми лазили. Здесь есть вход в подземелье, - Рома продиктовал адрес.
– Сам туда не лезь, - сказал ему Артем – И если они выйдут от туда или не далеко от этого места через люк колодца, сразу звони мне.
– Хорошо, я на стреме.
– Без самодеятельности.

Я снова оказалась в подземелье, как мне и снилось. Недалеко от меня сидела большая собака и рычала когда я пыталась встать. Меня даже не приковывали к стене, было понятно что собака не позволит убежать.
Вскоре недалеко от входа послышался шум и крики тех кто меня похитил. Я очень надеялась что их поймают.
 Дверь открылась и заглянуло несколько полицейских. Собака бросилась на них, ее сразу же застрелили. Они проверили подземелье, и когда убедились что больше никого нет мне разрешили встать и выйти от сюда.
Выйдя на улицу я еще успела увидеть как посадили в машину этих двух типов. Ко мне подошел Артем и обнял и поцеловал меня в макушку.
– Помнишь ты говорил что бы я показала полиции свой ожог и они все поймут, почему так?
– Просто это дело тянется уже давно. Вот эти двое только часть банды которые работают как наемные убийцы. У всех их жертв одинаковые отметины как у нас с тобой. Вот только мы с тобой первые кто выжил после этого жуткого подземелья. Нужно отдать тебе должное, что ты смогла выбраться из колодца. Не каждая девушка справилась бы.
– Мне вот только не понятно кому я могла помешать, что бы от меня хотели избавиться…
– Может Рома?
– Та ладно он же помог вам сегодня.
– Ладно. Чего вы с ним хоть деретесь и ты так спокойно на это реагируешь, он ведь тебя в постель хочет затащить.
– Мы выросли вместе, садик, школа, теперь институт. Просто пару лет назад мои родители перебрались жить и работать в другой город, а мне помогли снять  квартиру, на пару с одной девушкой. И до подземелья я была другая, совсем другая. Я просто избегала Ромки как могла. Пользовалась тем что живем мы с ним в разных частях города. Я тогда была внутренне слабой, уязвимой. Если чего-то боялась старалась убежать. Сейчас стараюсь преодолеть, особенно когда понимаю что мне это необходимо. Та же курсовая, общение с Ромкой, я с ним наконец-то нормально поговорила и расставила все точки на «i», ну и во многом другом. Просто поняла что теперь я могу, способна. А ты нашел того кто тебя заказал?
– Конечно, его скоро посадят, - с улыбкой сказал Артем – пошли домой.
Ромка помахал мне рукой и поехал себе домой на мотоцикле. Дома ему позвонил его отец и спросил:
– Привет сынок, как твои дела с Лиа?
– Нормально, теперь мы просто друзья.
– Почему? – удивился отец.
– Просто у нее появился парень. Ну и раньше она всегда меня избегала. А сегодня мы поговорили. Она призналась что всегда воспринимала меня как родного брата, по этому ей было и странно как-то строить со мной более близкие взаимоотношения.
– Что за чушь!
– Нет пап она права. Я гонялся за призраком, а теперь понимаю что сам вижу в ней больше младшую сестру чем подругу жизни. Хотя у меня и было к ней влечение, теперь его нет, просто она сильно изменилась после похищения, наверное в лучшую сторону. Смотря на нее понимаю что мне тоже не стоит стоять на месте, а нужно двигаться дальше.

Через пару дней Ромка подошел ко мне и сказал:
– Моя мама тебя в гости приглашала, она сегодня дома. Пойдешь?
– Ну раз твоя мама, - с улыбкой сказала я.
Парень смутился и сказал:
– Я бы тоже хотел что бы ты зашла. И поверь я бы к тебе не приставал не сейчас и раньше тоже.
– Приятно это слышать, тогда могу зайти. Сейчас она дома?
– Да. Ты сейчас пойдешь?
– Ну да.
– Просто у меня бардак…
– Я это как ни будь переживу.
– Надо будет ей сейчас позвонить и сказать, что мы после института зайдем.
Пока Ромка звонил маме, я написала sms-ку Артему что зайду к маме Ромы. Он прислал ответ «Если он будет приставать я его отлуплю». Я только улыбнулась.
– Чему ты так улыбаешься?
– Артему написала, что зайду к твоей маме, он ответил что если ты будешь приставать, то он тебя отлупит.
– Учту.
– Так Ромка, за такие намеки я тебя сама поколочу.
– Будет мне хороший массаж.
– Мазахист, - фыркнула я и улыбнулась.
– Не побоишься со мной на мотоцыкле поехать.
– Нет, если ты правила нарушать не будешь.
Доехали мы быстро, дома действительно была его мама, чуть позже пришел отец. С его родителями я была знакома уже давно и они дружили с моими.
– Лиа, я не могу дозвониться твоей маме, - сказала тетя Света, мама Ромы. – У них все в порядке.
– Я звонила им пару недель назад было все хорошо. Правда сегодня тоже не смогла дозвониться. Я ведь старый телефон потеряла, так бы дяде позвонила, но я его номера не помню. На выходных к ним в гости поеду.
– Привет им от нас передавай, - сказала тетя Света.
– Обязательно.
– Как ваши курсовые с Ромой, а то он не говорит.
– Партизанит, - усмехнулась я – моя хорошо уже закончила ее, скоро ведь защита. На сколько я знаю у Ромы уже почти все готово. Правда Ром?
– Да просто дооформить нужно.
– Ты его пинай сильней пусть нормально защититься.
– Хорошо, я его потороплю.
– Ой, чувствую я буду битый, Лиа на мне отыграется за свои синяки.
– Заслужил! – строго сказа его мама – Кто ж девушку бьет и роняет. Выпороть бы тебя, так большой уже.
Я посмотрела на часы и поняла что Артем скоро придет.
– Мне уже пора. Ромка ты мне флэшку обещал вернуть.
– Момент, я ее найду, она где то в комнате.
– Звучит угрожающе, - с ухмылкой сказала его мама – ты порядок там наведи быстрей найдешь.
Ромка ушел к себе в комнату, я пошла за ним следом и на входе в комнату остановилась.
– Почти ничего не изменилось, - сказала я.
– Да, только детскую мебель сменила взрослая.
Я улыбнулась его словам и то как он носился по комнате в поисках моей флешки.
– Нашел, - радостно сказал он – уф, все же уберу сегодня. А то это действительно бардак.
Я пошла обуваться, Рома отдал мне флэшку и спросил:
– Тебя провести?
– Не нужно.
– Позвони что ты уже дома, что бы я не переживал, что тебя опять похитили.
– Хорошо. Спасибо Ром, что ты тогда проследил за ними.
– Ради тебя я готов на что угодно, кроме криминала.
– Спасибо, - сказала я искренне и пошла домой.
Когда я ушла его отец подошел к нему и сказал:
– А она действительно изменилась.
– Да.
– Ты ее любишь?
– Не знаю, просто она мне дорога, вот и все.
Я спокойно спустилась на лифте на первый этаж и зашла в свой подъезд. В подъезде не горела лампочка, меня это насторожило. Я остановилась и прислушалась. Дверь в подъезд открылась я немного испугавшись подпрыгнула.
– Ты чего здесь стоишь в темноте? – спросил Арем.
– Меня просто насторожило, что света нету.
– Опять лампочка перегорела, - подсветив фонариком с телефона констатировал Артем. – Пошли домой. Как пообщалась с мамой Ромки?
– Хорошо, наши родители просто давно уже дружат. Тетя Света не смогла дозвониться к моим родителям и я сегодня не дозвонилась, немного странно это. Я думаю на выходных съездить к ним.
– Я с тобой поеду.
– Угу. Ой я ж Ромке обещала позвонить что нормально добралась, - вспомнила я в уже квартире.
– Переживает?
– Угу.
– Он себя прилично вел? – шутя спросил Артем.
– Да, - сказала я ему и поцеловала в губы.
На третьем гудке Рома взял трубку.
– Ты уже дома?
– Да, все хорошо.
– Вот и славненько. Набери меня пожалуйста через пару часиков, напомни мне  про курсовую. А я пока попытаюсь порядок в комнате навести.
– Хорошо.
– Пока.
– Вау, он у себя в комнате убирать будет, - весело сказал Артем и подхватил меня на руки.
– Да, ему наверное стыдно что у него такой бардак.
– Лайда, дуй в ванну лапы мыть будем.
Артем поцеловал меня и поставил на пол.
А на выходных мы поехали к моим родителям. Родители жили в частном доме. Подъехав к дому я удивилась когда не увидела света в окнах.
– Странно, что свет не горит.
Мы подошли к входной двери и я позвонила в звонок. В доме было тихо. Я обошла дом, дверь во двор была заперта. Во дворе было не убрано уже несколько дней и было видно что за цветами никто не ухаживает. Было ощущение что родители куда-то уехали. Я сказала свои наблюдения Артему.
– Ты говорила тут у тебя дядя еще живет, поехали к нему.
– Поехали, он в паре кварталов от сюда.
Дядя был дома и сразу открыл.
– Лиа, - севшим голосом сказал он и обнял меня – Ты где была, я не  мог до тебя дозвониться.
– Я телефон потеряла, завела новую карточку. А где родители, они куда-то уехали?
– Заходите.
– Дядя знакомься это Артем, мой парень.
– Приятно познакомиться, Ральф.
Артем только кивнул.
– Проходите присаживайтесь.
– Так что случилось? – спросила я когда мы сели на диване.
– Они разбили когда ехали домой.
– Это невозможно, папа хорошо водит, - сказала я Артем обнял меня, так как слезы покатились по моим щекам
– Он да, а вот водитель грузовика не справился с управлением и врезался в них. Они мгновенно погибли.
– Когда это произошло? – спросил Артем пока я ревела ему в рубашку.
– Ровно две недели назад, когда я приезжал к тебе на квартиру, твоя соседка сказала что ты съехала.
– Да, я ее к себе забрал. Теперь понятно почему мы не могли дозвониться, - сказал грустно Артем.
– Завтра нужно будет уладить дела по завещанию, родители тебе дом оставили, деньги и часть их страховки.
– Лучше бы они были живы.
– Да, - грустно сказал дядя – я переживал что с тобой что-то случилось, у нас с твоей мамой было плохое предчувствие, они хотели к тебе поехать на следующий день, но не успели. У тебя все было хорошо?
– Нет, меня похотели как раз две недели назад. Собственно так мы с Артемом и познакомились.
Я рассказала дяде историю с нашим похищением он только удивлялся и хмурился.
– Теперь понятно почему мне подземелье снилось и странные собаки.
– А я теперь уже спокойней реагирую на собак, - с легкой улыбкой сказала я – Дядя я хочу сходить к ним.
– Хорошо, только уже утром поедем. Пойдемте я покажу вам вашу комнату.
Дядя оставил нас одних в комнате, сказав что пойдет разогреет ужин. Артем обнял меня и постарался утешить.
– Я тебя люблю, - сказала я тихонько ему – спасибо, что помогаешь мне. У меня такое ощущение что сама бы я опять сломалась.
– Все в жизни дается по силам, - спокойно сказал он – Ты со всем справишься, а я буду рядом и помогать всем чем смогу.
– Спасибо, - сказала я и смахнула слезы.
– Я тоже тебя люблю. И готов за тебя сражаться.
Я улыбнулась и спросила:
– Принесешь нашу сумку из машины?
– Конечно. А ты не плачь.
– Хорошо, я пойду умоюсь.
Пока Артема не было я набрала Рому и сказала:
– Привет, - радостно сказал он – как родители?
Я сразу не смогла ничего сказать было ощущение что ком в горле.
– Что случилось? – спросил Рома, так как я не отвечала.
– Они погибли, - сказала я и слезы снова потекли по щекам. – Прости я не могу говорить… - всхлипывая сказала я и прервала разговор.
Ромка позвонил Артему, у него спросил что произошло. Он рассказал ему про автокатастрофу.
– Я приеду к вам, родители наверное тоже. Наши семьи дружили…
– Хорошо, конечно приезжайте.
Утром мы сразу сходили на кладбище, положили цветы на могилу моих родителей. Потом пошли к юристу, он зачитал завещание. Я все слышала, все понимала, но было ощущение что я нахожусь в прострации.
Мы вышли от юриста и дядя с Артемом постарались вернуть меня в нормальное состояние, в котором я похожа на живого человека. Я просо обняла Артема и опять разревелась. Он обнял меня крепко-крепко и сказал:
– Все будет хорошо, любимая. Все будет хорошо.
– Дядя я не буду жить в их доме.
– Хочешь, что бы я его продал?
– Если можно…
– Хорошо. Нужно будет решить что делать с вещами. Я наверное часть к себе перевезу, часть продам.
– Можешь это сам решить, я пока не смогу.
– Хорошо дорогая. Артем присмотри за ней.
– Конечно.
Днем приехал Ромка с родителями. Мы были у дяди когда он позвонил Арему и спросил где мы.
– Ромка с родителями приехал, - сказал он мне и дяде – скоро зайдут.
Они подъехали буквально через пол часа. Отец Романа, Павел удивленно посмотрел на моего дядю и сказал:
– Вы очень похожи на моего отца.
– Я бы сказал он копия дедушки Гарри, - сказал отцу Роман.
– Мы случайно не родственники с вами? – спросил Павел у Ральфа.
– Все может быть, у моего отца в детстве был брат близнец, они росли в детском доме и их усыновили разные семь. Отец так и не смог найти своего брата.
– Он еще жив?
– К сожалению нет. Но мне всегда говорили что я его копия.
– Получается мама Лиа была вашей сестрой? – спросил Рома.
– Да Тамара очень на нашу маму была похожа. К сожалению наши родители рано умерли.
– Мои еще живы и думаю с удовольствием с вами познакомиться. Мы ведь действительно получаемся родственниками.
– Значит я была права, когда чувствовала что ты мне как брат, - сказала я Роме с улыбкой.
– Да, - протянул он и покраснел – как все глупо было…
Я весело улыбнулась Артему:
– Теперь я могу не волноваться за Лиа, что кто-то к ней будет приставать, - шутя сказал Артем. – Может пойдем прогуляемся в городе?
–  Да, - сказала тетя Света – проводите нас на кладбище.
– Я пока не готова еще раз идти туда, - сразу сказала я и чуть было не расплакалась.
– А ты со мной пойдешь гулять, я отвлеку тебя от грустных мыслей.
– Только не забывай что она твоя сестра, - напомнил ему Артем.
– Хорошо.
Рома повел меня в закусочную и купил нам о гамбургеру и коле.
– Ты решил меня едой отвлечь.
– Нет, просто сначала покормить, а то ты когда расстраиваешься ничего не ешь.
Я слегка улыбнулась Ромке. После закусочной мы пошли гулять в парк.
– Жаль что раньше мы так не гуляли, - сказал немного грустно Рома.
– Потому что я боялась, что ты приставать начнешь.
Ромка только слегка улыбнулся и сказал:
– Я все равно тебя люблю, но теперь уже как сестру.
Я взяла его за руки и сказала:
– Спасибо.
Дальше мы шли молча, каждый был в своих мыслях, но мы все так же держались за руки. Неожиданно меня кто-то схватил и закрыл рот платком, через несколько секунд я отключилась.
– Лиа, - услышала я голос Ромки – Лиа очнись.
Я открыла глаза и посмотрела на Ромку.
– Где мы?
– Не знаю. Или в подвале или в подземелье каком ни будь. Хотя от куда в этом городе есть подземелья.
– Есть, мама говорила что тут есть подземные ходы, тянуться на несколько километров. Хотя как по мне это на канализацию похоже. Ты видел кто нас сюда притащил?
– Нет, я только недавно очнулся.
Я осмотрелась, это комнатушка больше походила на тюрьму, хотя пахло здесь именно канализацией. Я услышала шаги и прижалась к Ромке, он меня даже обнял. Двери открылись и на пороге появился незнакомый мужчина.
– Очнулись голубки, вставайте!
Мы с Ромой встали, мужчина направил на нас пистолет и сказал что бы мы шли вперед и вышли из комнаты. Выйдя из нее мы действительно оказались в канализации.
– Прямо.
– Что вам от нас нужно? – спросила я.
– Довести дело до конца.
– Рома иди вперед здесь узко, - сказала я, а сама сделал вид что спотыкнулась и упала.
Мужчина попытался помочь мне подняться, я бросила ему в лицо грязь с пола. К моему счастью даже попала. Он попытался вытерет лицо. Мы с Ромкой не сговариваясь напали на него и забрали пистолет. Роман сразу проверил наличие партронов и снял с предохранителя.
– Ты ведь хорошо стреляешь? – спросила я у него.
– Да. А теперь отвечай зачем вы нас похитили? – строго спросил Рома.
– У нас был заказ убить девчонку и ее семью и что бы это был несчастный случай.
– Подземелье не похоже на несчастный случай, – сказала я.
– Ты бы ослабла, а потом инсценировали твою случайную гибель. И тогда у нас было просто много работы.
– Как от сюда выбраться? – спросила я.
Мужчина усмехнулся и сказал:
– Ногами. Но вы окажетесь в лесу. А потом вас все равно найдут.
– Возможно, - сказала я немного зло – но уже без тебя. Ромка убей его.
– Ты серьезно?
– Нет шучу.
Я забрала у парня пистолет и выстрелила бандиту в ногу.
– Хоть ты далеко не убежишь. Мне вот интересно почему тогда сейчас нас не убили, а сюда притащили?
– Мы хотели сначала развлечься. Ребята наверняка услышали выстрел и придут сюда. Так что тебе с твоим дружком не убежать.
– Я вообще-то ее брат, - сказал Ромка.
– Это ты зря сказал, - сказала я ему. – Пошли от сюда.
– А ты знаешь куда идти? – спросил Ромка идя за мной.
– Да. Слышишь нам на встречу уже идут. Так что тихо и иди за мной.
Я с Ромой спряталась в одном из поворотов канализации. Парень что я подстрелила нас уже не видел, а те что идут к нему должны пройти мимо нас. Мы слышали ругань людей между собой и то что они побежали нас искать.
– Они уже должны были добраться до поверхности, тут не далеко, - услышали мы с Ромкой.
Мы отошли еще глубже в отведвление, к нашему счастью в нем было темно и никого не было. Мимо нас пробежало пара мужчин. Минут через пять они вернулись и сказали кому-то:
– Их негде не видно, может они в тунеле заблудились?
– Как тут заблудиться можно, тут пара, тройка тупиков и один выход. Они просто могли уже убежать. Ноги у них целые в отличии от моей, девчонка еще и мою пушку прихватила. А она не такая как о ней говорили, не перепуганная птичка. Скорей маленькая кошка которая глаза кому угодно выцарапает, а с виду такая безобидная.
– Что прикажете на делать?
– Найдите мне врача. Девченку потом найдем, я ее придушу своими руками.
Мы с Ромой услышали как они ушли и вышли из тупикового отвевления. Молча дошли до поверхности у меня в нутри закипала ярость.
– Мы еще посмотрим кто кого придушит, - сказала я тихо. - Они даже не удосужились забрать наши телефоны.
 – Потому что там сеть не ловила, - сказал мне Рома и обнял за талию - пошли от сюда. Нужно найти твоего парня, пусть он их переловит.
– Еще нужно найти того кому выгодно, что бы моя семья погибла.
Мы стали идти прочь от выхода из канализации и быстро дошли до дороги. Я отдала Ромке пистолете, что бы он спрятал его в кармане куртки. Как ни странно нас никто больше не кинулся искать. Минут через пять мимо нас проехали байкеры. Потом один из них притормозил и развернулся подъехал к нам.
– Лиа, это ты? – спросил меня байкер.
Я с удивлением посмотрела на него. Он снял очки, бандану и улыбнулся.
– Дядя Олег?! – удивленно воскликнула я узнав крестного. – Вы байкер?
– Да, давненько не виделись. А что с вами случилось? И кто это? – спросил крестный.
– Это Ромка, мой двоюродны толи троюродный брат. У дедушки ведь был брат, так это его брата внук. Только сегодня узнали что мы родственики.
– И только поту что мой отец заметил сходство дяди Ральфа и дедушки Гари, они просто одно лицо.
– Круто, так что с вами случилось. И ты наверное знаешь что с родителями?
– Да… А так нас тоже убить хотели. Меня уже не первый раз. Так мы сбежали.
– Даже пистолет у бандитов отобрали.
– Да уж я одного чуть не убила с горяча.
– Так ребята вы поедете с нами. Гари возьми парня к себе. Лиа садись ко мне. Держитесь крепко.
– У меня дома тоже мотоцикл есть, - сказал Ромка садясь сзади байкера.
Крестный только слегка улыбнулся его словам. Мы поехали с ветерком, а я прижалась щекой к его спине и сказала крестному.
– У меня парень есть, он коп.
– Здорово. Ты с ним приехала или с Ромкой?
– Ромка с родителями только сегодня приехал. Представляешь наши семьи дружили и не знали что мы родственники.
– Как хоть зовут твоего парня?
– Артем, он наверное с Ромкиными родителями пошел на кладбище, хотя дядя может тоже с ними. Не могу понять кому выгодно была смерть моей семьи…
– Разберемся малышка. Что решила делать с домом родителей?
– Продать. Я в нем жить не буду. Дядя обещал помочь.
– Я тоже помогу. Байкерство у нас с ребятами это отдых. Это ведь мои друзья с работы.
– Здорово. Мы сейчас куда едем?
– К одному нашему кафе. Отец Гари его содержит. Там поговорим и решим что делать будем.
– Артему нужно будет позвонить.
Как только мы приехали к кафе я позвонила Артему. Как оказалось он был сейчас в полицейском участке, общался по поводу смерти моих родителей.
– Вы где сейчас? – сразу же спросил он у меня.
– С моим крестным в кафе. Артем нас с Ромкой похищали когда мы гуляли.
– Что?! – воскликнул он, офицер с которым он общался обернулся на него и подошел к нему. – Кто это был? И что им было нужно? Подожди я включу громкую связь.
– Может я вас сразу отвезу? – спросил дядя.
– Будет лучше, - сказал офицер – пусть приезжают и все раскажут.
– Дядя привезешь?
– Хорошо. Гари подкинем ребят в город?
– Конечно! Ребята мы скоро вернемся.
Мы с ветерком домчались до полицейского участка.
– Это что твой парень? – тихо спросил крестный смотря на Артема.
– Да, что не нравиться?
– Худой сильно.
– Ну прости еще не откормила после недельной голодовки, - шутя сказала я. Дядя удивленно посмотрел на меня – потом расскажу.
Мы с Ромкой зашли в управление. Дядя взял мой номер телефона и уехал со своим другом обратно к друзьям.
– Рассказывайте, что случилось, – сказал Артем.
– Ну мы сначала были в одной забегаловке, а потом пошли в парке пройтись. На нас там напали, а очнулись мы в канализации – сказал Рома.
– Как вам удалось сбежать? – спросил офицер, он представился Роджером.
– Когда за нами пришли, - начала я – я попросила Рому идти в перед, а сама специально упала, что бы взять грязь с пола. Этот бандит попытался мне помочь подняться, так я ему в лицо эту грязь и бросила. Ну а там мы не сговариваясь с Ромкой его уложили и забрали оружие. Он сказал… - у меня комок слез подступил к горлу, стало тяжело говорить, Ромка продолжил.
– Он сказал что Лиа и ее семью им заказали, и что бы это было похоже на несчастные случаи.
– С родителями я понимаю, - сказал офицер Роджер – а ее похищение и удержание в подземелье. Что-то не сходиться.
– Я ему тоже это сказала, - сказала я уже спокойно сказала я. – Он мне сказал что там бы я ослабла, и у них было много работы и было не до меня. Только кто мог заказать мою семью?
– Деловой партнер твоего отца попал под подозрение. Потому что после твоей смерти бизнес твоего отца переходит полностью к нему, а не к твоему дяди. Но так как ты жива, бизнес отца перешел к тебе.
– Если бы я хоть что-то еще понимала в том чем отец занимался, - сказала я.
– Твой дядя был его правой рукой, - сказал Артем.
– А почему был?
– Потому что его уволили как только твоя семья погибла.
– А что теперь делать? – спросила я.
– Для начала вернем то что принадлежит тебе, - сказал Артем – Я уже говорил с твоим дядей он этим уже занимается. Так что ты станешь владелицей бизнеса своего отца.
Я натянуто улыбнулась, а Ромка сказал:
– Сюда можно даже перевестись и продолжить и учебу.
Я посмотрела сначала на Романа потом на Артема, Артем мне сказал:
– Постепенно освоишься и будешь вместе с дядей управлять бизнесом.
– На это уйдут годы.
– Конечно. Если хочешь можешь все оставить и уехать от сюда.
– Нет, это будет не правильно. Иначе это будет равносильно что меня все таки убили. А как же ты?
Артем улыбнулся и посмотрел на Роджера.
– Хорошие офицеры всегда нужны. Думаю если он захочет то можно будет похлопотать о переводе.
– Ты это сделаешь для меня? – с надеждой спросила я.
– Да, - нежно сказал Артем и внимательно осмотрел нас с Ромкой и сказал – Вас бы выкупать. Теперь тебе не предеться продавать родительский дом.
– Да. Только у меня остался еще один вопрос. Почему именно подземелье страха, если это была просто канализация?!
– То где нас с тобой держали были раньше частью катакомб в которых пытали людей.
Мы с Ромкой скривились. А Ромка опомнился и сказал.
– Мы ведь отобрали у того бандита пистолет и забрали с собой.
– Вообще-то я его еще и ранила в ногу.
– Запишем это как самооборону. Пойдемте составите фоторобот и оформим заявление, - сказал Роджер.


Рецензии