Могила

Тихо. Очень тихо. Мгла опустилась на землю. Тихо. Кладбищенский холодок пробирал до костей.
Я стоял у фонаря и пытался разглядеть хоть что-то через непроглядную мглу. Тихо. Очень тихо. На улице не было прохожих. Казалось, один я остался во всем мире, но сквозь мглу просвечивался оконный свет, вблизи стоящих домов. Мимо меня даже собака не пробегала. На своей памяти я не могу припомнить ни одной такой ночи. Страшно. Впервые я почувствовал страх. Я вздрогнул. Фонарь, под которым я стоял, и который был единственным лучом света в непроглядной тьме, погас. Я решил пойти на тусклый оконный свет. Я шел. Я хотел быстрее добраться до какого-нибудь дома и спрятаться от тьмы. Я шел. Мне страшно. Могильный холодок вновь проник внутрь меня и содрогнул мои кости. Я шел все дальше, но домов не видел. Лишь тусклый свет говорил мне, что я скоро дойду. Кто-то толкнул меня в плечо. Я ощутил запах железа. Нет. Это было не железо, это был запах крови. Я зажал нос. Я ускорил шаг и двигался вперед, но ни один дом мне не попался на пути, а свет был все таким же тусклым. Мне страшно. Я побежал. Туман окутал мое тело, словно холодное одеяло. Руками я разбивал клубы тумана, но ничего не получалось. Я все бежал на свет. Наконец свет стал ярче. В голове промелькнула надежда, которая в миг растворилась, когда этот злополучный свет привел меня на кладбище. С севера повеяло гнилью. Запах был столь не выносимым, что меня вырвало. Я огляделся. Вокруг горели старые фонарики. Они стояли на каждом надгробии и освещали тропинки. Туман расступился. Дрожащими ногами я начал медленно шагать вперед. Запах гнили так и не исчез.
Я услышал чей-то голос. Он не говорил, а гаркал, словно боль сковывала его горло, и он не мог выдавить ни единого слова. Я шел все дальше. Гарканье становилось все громче. Потом я услышал зловещий смех, словно он доносился из глубин самого страшного кошмара. Я оцепенел. Смех объял все мое тело и проник в мой разум. Я стоял и ждал, когда источник смеха протянет ко мне свои руки. В какой-то миг смех прекратился, и я рванул вперед. Я бежал так быстро, как только мог, чтобы больше не слышать этого ужасного, холодного, пронзающего все сознание смеха. Я боялся. Мне было так страшно, что я еле сдерживал крик. Я боялся, что меня услышат, боялся, что меня найдут. Вновь я услышал смех. Но я не остановился. Я закрыл глаза и бежал. Холодная рука схватила меня за горло. Я открыл глаза, но никого не увидел. Могильный холодок окутал мое тело. Запах гнили усилился. Мрак опустился на землю. Погасли все светившие фонари. И в этот момент я понял, что мне пришел конец. Смех проник в мое сознание вновь и завладел моим телом. Я стоял как окаменелый, по щекам стекали слезы. Я не мог пошевелиться. В павой ноге я почувствовал боль. Такую сильную, что не выдержал и закричал, но я не издал ни звука. Я не мог кричать. Тишина поглотила меня. Я стоял и орал, но мой рот был беззвучен. Я ощутил такую же разрывающую душу на части боль. И лишь тишина была мне ответом на все мои страдания.
Я орал. Тьма отступила вместе с тишиной, и я услышал свой крик. Я вновь мог двигаться, и кладбище вновь было освещено фонарями. Я посмотрел на свои ноги. Они были целы, но я до сих пор ощущал боль, словно мне отрезали обе ноги. Я попробовал сделать шаг, но ноги не слушались меня. Я упал и начал ползти. Я хотел использовать этот шанс, чтобы спастись. Но я понимал, что это создание просто играет со мной. Ему нравиться причинять боль, заставлять людей страдать. Но я хотел жить. Хотел использовать хоть один шанс, чтобы выжить. Я полз, волоча ноги за собой. Боль все никак не проходила. Я вновь услышал этот смех. И все повторилось. Только на этот раз боль пронзила обе руки. Я кричал. Но вновь тишина поглотила все звуки. На мгновение я увидел темный силуэт. Когда тишина отступила, и я смог двигаться, но я двигаться уже не  мог. Я лежал и ждал, когда оно еще раз нападет на меня. Я лежал очень долго, но он все не нападал. Тогда я попытался пошевелить рукой, но она не двигалась. Я закричал. В этот момент я хотел, чтобы это существо нашло меня и убило. Но его все не было.
Наступил рассвет. Я лежал посреди тротуара и орал от боли и отчаяния. Я не мог шевелиться. Все что я мог, это кричать, и я кричал. Появились первые прохожие. Они проходили мимо меня и смотрели, как я кричу. Кто-то вызвал полицию и скорую. Но мне было все равно. Я никого не слышал. Меня пытались допросить, в больнице пытались выяснить, что со мной, но никто ничего так и не узнал. Меня накачали снотворным и отправили в психушку. Когда солнце село, я вновь услышал этот зловещий смех. Он смеялся, а я не мог пошевелиться. Я заорал. Этот могильный холодок и запах гнили, я вновь ощутил все это. Меня вырвало. Боль в руках и ногах усилилась. Я орал. Прибежали люди и пытались меня успокоить, но я не мог. Утром он исчез. Так продолжалось каждую ночь.
Однажды это существо явилось ко мне. Позывы рвоты я уже мог остановить. Боль была невыносимой, но я не орал. Я плакал. Его лицо было дьявольски страшным. Я подумал, что сам дьявол явился за моей душой. Его глаза были красными, словно окрасились кровью. От него исходил запах гнили. Словно он поглотил все трупы с кладбища. А туман и могильный холод были его плащом. Я боялся на него смотреть. В моем сознании я услышал его голос: «Ты хочешь умереть?» Я моргнул и кое-как вымолвил эти две буквы: «Да» Он засмеялся: «Ты не умрешь». Он исчез, но продолжал слышать его смех.
На утро меня нашли мертвым. Меня похоронили на прилежащем кладбище. Через несколько дней я очнулся. Воздуха мне не хватало. В ушах звенел тот самый смех. И тогда я понял, что не умер. Он лишь заточил меня в ловушку. Боль вернулась. Я лежал в гробу под плитой. На надгробии не было моего имени. Лишь надпись красовалась на ней: «Он был безмолвным, но с приближением ночи он кричал». Так закончилась моя жизнь в этом мире, но она не закончилась в другом. Боль была вечным моим спутником, но я так и не узнал имени того, кто стал моим мучителем.


Рецензии