Глава 20. Просто мой...

Автобус, тяжело пыхтя, взбирался на гору. За окном темнело. Витя увлеченно что-то читал в телефоне. Женя же, нацепив наушники, растворилась в мире музыки, шепотом подпевая любимой группе.

-Эй, - тронул ее за плечо мальчик. - Что слушаешь?

-А?  - Женя вынула один наушник.

-Что слушаешь, спрашиваю?

-"Арию". Хочешь послушать?

-Давай!

Теперь ребята пели уже вместе.

-Обожаю! - выдохнула Женя, когда песня окончилась. - У Кипелова тут голос такой чудесный. Я его вообще считаю одним из лучших певцов в российской рок-музыке. А тебе, Вить, кто нравится?

-Цой, Кинчев, Кипелов тоже.  Слушай, а ведь послезавтра у нас физкультура на лыжах.  - Витя, как всегда, был весь в мыслях о школе.  - Пойдешь? А то я тебя ни на одном уроке не видел. (Занятия по физической культуре у девятого "А" и девятого "Б" были совместными).

- Не пойду. - Женю передернуло. - Терпеть не могу лыжи. Я на них стоять-то толком не могу, а уж ездить - так вообще. Только в снегу вся изваляюсь, да смеяться все будут.

-Если бы была возможность, ты бы никогда там не появлялась? - Витя хитро взглянул на девочку.  -Вот вообще никогда?

-Никогда. Холодно, неудобно. Бррр... Я, тем более, знаю, как "откосить" от этого дела.

-И как?

-Да легко! -Женя обхватила Витю за шею и прошептала ему свой секрет.

-Ну ты даешь! - Смирнов опешил. - И долго?

-Пару дней. Потом стопроцентно ангина накроет. Правда, горло сильно болит и в постели лежать надо. Зато потом на две недели - никакой физкультуры!

Женя так откровенничала с любимым ею мальчиком, потому что полностью доверяла ему. Она и вправду не любила физкультуру на лыжах.

-А знаешь, чего никогда не буду делать я? - Витя вплотную приблизился губами к уху девочки. - Регистрироваться в Интернете!

-Это еще почему? -Женя, напротив, была бы счастлива иметь компьютер с Интернетом и "висеть" там сутки напролет. - Там же так интересно, социальные сети всякие.

-Да ну, что там делать? У меня нигде личных страниц нет. И не будет!

-Твое дело. -пожала плечами девочка. - Нам еще два часа ехать, может, подремлем?

Витя кивнул и отвернулся, прижавшись головой к стеклу. Вскоре он уже спал. На одном из поворотов его тело буквально рухнуло на Женю, но мальчик не проснулся от толчка.

Кашина сидела тихо, боясь потревожить возлюбленного. Сейчас лицо Вити было умиротворенным, нежным. Тень от длинных ресниц падала на щеки, пухлые губы чему-то улыбались во сне. Как Жене хотелось поцеловать эти губы... Но она сдерживала себя.

"-Ты только мой, Витюшка" - мысленно шептала девочка. "-Я никому не отдам тебя и то, что связано с тобой. Если бы ты знал..."

Два часа спустя в автобусе вспыхнул свет.
Водитель высунулся из кабины: - Кто там просил остановить на 54-м километре? Подъезжаем!

-Я, я просила! - Женя вскочила. - Долго еще?
-Пять минут!

-Ой, ты уже выходишь? - Сонный Витя часто моргал, щурясь от света. - Так быстро...

-Спать меньше надо. - Женя усмехнулась.

-Как же ты пойдешь? Там так темно, холодно... - Смирнов посмотрел в темноту за окном. - Может, я скажу водителю, чтобы он тебя прямо к части подвез? Давай, а?

-Да ну что ты, перестань. Мне не привыкать, дойду. Зажигалка с собой, если что, путь освещать буду.

Женя шутила, но в глубине души была очень довольна тем, что Витя так беспокоится за нее. Может, он и вправду что-то питает к ней, и его сердце бьется от любви?

Автобус остановился.

-Все, чао, бамбино! - Кашина схватила сумку и выскочила на остановку. -До завтра!

Витя махал ей рукой, пока автобус не отъехал.

Женя огляделась. Да, было темно, жал мороз. Но в груди девочки горела и согревала  ее маленькая звездочка по имени "Любовь".


Рецензии