Тень мечты

       Все гнали и обижали меня, смеялись, называли пустым местом, ненавидели, заставляли рыдать и уходить куда-то вдаль. Это они побуждали меня к порою таким странным, но вынужденным порывам. И они же заставляли парить на седьмом небе. Люди, да, о говорю о них, разных и незнакомых, считающим меня двумя совершенно разными личностями. Знакомые и одноклассники – пустышкой, о которую «обязательно» нужно вытереть ноги, обмануть или заставить выпустить гнев, иные – в Интернете, как весьма успешного начинающего писателя.
       У меня были фанаты, слава и счастье. Я с трепетом смотрел на экран телефона, и сердце замирало от каждого нового письма, оно же сжималось в ужасном страхе быть разоблаченным – о моём таланте никто не знал, и я старался скрывать его, дабы не погубили… Из-за одноклассников книги выходили под псевдонимом.
       Писал и выставлял на разные сайты, ждал новых комментариев и скрывал свою радость при благополучном исходе даже от родственников и знакомых. Они привыкли видеть меня печальным, с опухшими глазами, и когда видели противоположную картину, ясное дело, были слишком удивлены.
       Но однажды случилось то, чего я больше всего боялся. Кто-то рассказал обо мне маме, а та разозлилась и, когда я был в школе, удалила всё. Без возврата… Религиозная мать была категорически против известности, мистики и фантастических фантазий. Узнал о случившемся я неожиданно, когда, желая загрузить новый рассказ, не нашёл ни его, ни других рассказов на флешке. Я долго кричал и пытался выяснить, что же произошло. Что заставило маму так поступить, и кто меня предал? Раскрыл мой секрет, кто вообще сумел узнать о нём и найти меня в безграничной виртуальной паутине?
        Учителя жаловались на плохие отметки и видели в моих глазах слёзы, а одноклассники поговаривали, будто я так расстраиваюсь из-за них, что хочу пять, и, как специально, ничего не учу. А я не мог! Просто не мог. Да, поругался почти со всеми, кто хоть как-то, хоть чуточку поддерживал меня, но разве это имеет какое-либо дело? Им ведь никогда-никогда не понять меня! Даже выслушать…
         Мама убрала всё не только на флешке, но и на сайте…
        Я не мог ни учиться, ни что-то делать, пластом валялся на диване, рыдая в подушку и думая о том, как скоро смерть настигнет меня? Как можно жить, теперь, когда все кончено? Когда нет ни малейшего пути назад, к тому, что было так дорого и любимо? Когда больше ничего нет, ведь эти работы были мне лучше жизни…
        Я стоял на остановке, печально глядя вокруг. Не было у меня ни друзей, ни приятелей. Никого. Отныне никого. Одинокий, познавший горечь мира, я не знал, куда идти и куда податься? Уходил в тень деревьев, чтобы даже не отбрасывать свою тень, так как чувствовал себя пустым местом. С дрожью смотрел на крыши домов и проезжающие машины, что проносились мимо с неумолимо скоростью. Не знал, что выбрать и в глубине души сильно боялся. Что будет тогда, там? Пред взором так хотелось увидеть счастливую улыбку кого-то из своих персонажей, обнять его и рассказать обо всех бедах. И чтобы потом он сказал, что это – ужасный сон…
        «Что станет теперь с ними? Кто будет читать, что напишет? Что подумает, когда, послав письмо автору, так никогда не дождется ответа? Посмотрит ли на дату, когда я последний раз был в Сети, или назовет меня за молчание невежей? Расстроится, что я перестал отвечать и делиться своими мирами, а никто не сообщит уже им, никому, что умер он, что-то сделал с собой, скончался.
         Что станет с ними, мыслями, которые я так и не успел написать? Придут ли ещё когда-нибудь кому-то на ум и кому? Сколько лет потребуется для того, чтобы хотя бы одна душа вспомнила о всеми забытом авторе семнадцати лет отроду? И что скажут читатели, которые всё же узнают, что меня больше нет? Сорвутся и бросят чтение, точно эти листья, с шумом несущиеся вдаль, или проронят слезу и упрекнут жизнь?
         За что всё это произошло со мной? Я ведь ещё так молод! Я не хочу умирать! Не хочу… Но как я могу теперь поступить иначе?..»

        …В больницу доставили паренька.
- Что опять?
- Подросток… Срочно везите в операционную!
- Сам прыгнул под машину? Бригаду вызывать?
- Водитель говорит: да. Он не успел ничего затормозить, тот появился просто мгновенно.
- Психбригаду вызывать или нет? – повторила полная медсестра.
- Уже никого не надо… - послышался голос сзади.
        Врач вышел из кабинета и грустно махнул рукой.
- Что с ним?
- Не успели даже довезти. Никто не знает, кто он и почему так сделал?
- На тетрадках написан номер школы. Мы уже позвонили. Там как раз шёл урок… А мать не берёт трубку. Одноклассники наперебой говорят, что парнишка был беспризорник, какого свет не видел… Напивался, курил, обидел какую-то Лерочку. Все от него страдали. По жизни был пустым местом. Учиться не мог! Проблемы каждый день делал, скандалы, конфликты, родители к директору каждый день. А может, и наркоман… Тогда и неудивительно!


Балаклава, осень 2015 – 5 июля 2023, 26


Рецензии