Поцелуй кобры. продолжение 14. 01. 16г

 
   Ладно, это к слову пришлось, тебя научит всему специалист, с завтрашнего дня и начнете заниматься, а сейчас люди пришли, ждут, когда ты их пригласишь. Давай вступай в свои права хозяйки этого особняка.
- Хорошо ,иду.
- И куда ты идешь? У тебя есть охранник, позвони , скажи пусть пригласит того, кто пришел, только по одному человеку. Ты хозяйка, а не домработница, так и соответствуй ей. А я тут посижу в сторонке, на всякий случай.
               Катя села за стол, пригласила охранника по телефону, и  сказала:
- Пожалуйста, пригласите ко мне , того, кто пришел наниматься на работу, женщин в первую очередь.
               Через минуту вошла Полина Ивановна.
- Здравствуйте.
- Здравствуйте, проходите, присаживайтесь. Вы в курсе, какую  работу Вам придется выполнять в этом доме?
- Да, ухаживать за больным.
- А почему Вы уходите от своих хозяев?
- Я работала няней у дочки хозяина, но она… Слезы полились из глаз Полины. Простите, она мне была очень близка мне, но она пропала.
- Как это пропала? Мне сказали, что она умерла, и ее похоронили.
- Я ничего не знаю, но чувствую, что моя Анечка живая, а кто там похоронен, не знаю.
              Катя, еле сдерживала свои эмоции, ей так хотелось вскочить, и бросится в объятия своей Полиночке , но она понимала, , что она только все может испортить, и подвести тех людей, которые ее спасли, и поверили ей. Генерал сидел, и наблюдал за ней, совершенно не подавая  ни каких  признаков, что он тоже переживает за свою подопечную.
- Хорошо, Полина Ивановна, я приму Вас на работу,   папа очень слаб, и  ему нужна помощь . Можете устраиваться, охранник покажет Вам Вашу комнату. Пусть заходит следующий.
              В кабинет вошел Павел.
- Добрый день, я водитель, в основном возил дочку хозяина, теперь ее нет.
- Я смотрела Ваши документы, Вы подходите мне, сама я не могу водить машину , отец не разрешает, так что будете моим личным водителем. А еще одного водителя, я думаю,  мы подберем с Вашей помощью, для моего отца. Охранник Вас проводит, покажет мою любимую  машину  - MASERATI, и  комнату для водителей. Вот вроде бы , и все, номер телефона Ваш у меня есть, а свой я Вам дам позже.
              Затем она приняла двоих в охрану, и сказала:
- Вот и все, Павел Семенович, а повара, и домработницу, Вы без меня взяли.
- Да, катюша, ведь Вам кушать надо, и  рабочие кушать хотят. Я всех ознакомил с распорядком дня, и вообще обо всем, и сказал ,что это приказ Вашего отца. А теперь, Катюша,  я должен тебя познакомить еще с одним человеком, который будет отвечать за твою жизнь, и будет находится с тобой постоянно. Это твой телохранитель. Сейчас я его приглашу.
              Он позвонил, и через пару минут раздался стук в дверь.
- Да, входи.
- Здравствуйте.
              У Кати чуть сердце не остановилось, от такого видения. Перед ней стоял Сергей, тот самый, о ком она последнее время, только и думала. Он уже не смотрелся, как водитель грузового транспорта. Перед ней стоял молодой человек, одетый с иголочки, хорошо подобранная одежда, подчеркивала его прекрасную спортивную фигуру.  Она машинально прикрыла рукой грудь, где под блузой, на золотой цепочке весел  ее талисман,  который она уже никогда не снимала, с тех пор, как нашла его, когда жила у Алексея Федоровича. Это был личный номер спецназовца – Сергея  Шацкого.
- Вот и наступила наша встреча, а я ее так ждала, но не думала, что это получится вот так вот. Зачем мне она теперь? Она очнулась от этих горьких воспоминаний, изменение выражения  ее  лица не прошло мимо взора Павла Семеновича.
- Вот, Катерина Владимировна, это Сергей Шацкий, теперь Ваш телохранитель, он будет Вас охранять, и будет всегда с Вами. Это решение Вашего отца. Я собственно должен уже уезжать, Вы меня проводите.
- Да, спасибо Вам за помощь, идемте, я Вас провожу.
             Когда они вышли из дома, генерал сказал Кате:
-Я понимаю, что ты узнала своего спасителя. Молодец, что не выдала себя.
-Спасибо, Павел Семенович, Вы думаете, что Вы сделали мне доброе дело?
- А что я сделал плохого, он Вас спас однажды, теперь будет охранять  Вас постоянно.
_Да , я ему очень благодарна, но он то будет охранять не Аню,  а Катерину!
 -А в чем разница?
- Я не могу Вам этого сказать, извините.
- Катя, он нам нужен для дела, для работы. И вот, что еще. Тебе надо стараться больше бывать в обществе, ходить на вечера, где будет Ваш  муж , Баранов, и его сын Виктор. Всем своим видом, ты должна показать, что ты богатая наследница. Одежда, и бижутерия должны затмевать взоры окружающих тебя в том обществе.  Я тебе предоставлю модельера, который тебе поможет своими советами.
- Значит, я должна играть девицу легкого поведения?
-Нет, Катюша, что ты, я знаю тебя, но ты должна показать себя, что тебе все подвластно. Может это будет и тяжело, но я рядом, и всегда найду тебе специалиста в той проблеме, которая вдруг возникнет. Ты подумай, я знаю, что ты все же думаешь , как то  отомстить своим обидчикам. Но я думаю , что мстить не надо, твоя независимость, достойное поведение в обществе, создаст то, что они получат по заслугам, и от зависти все сами завянут!!! Не забудь о расписании занятий, к отцу ты сегодня сама поедешь , вот тебе пропуск.  А об остальном мы еще поговорим. До свидания, Катюша.
           Катя стояла, и никак не могла набраться смелости вернуться в комнату. Как все странно складывается, когда я хотела видеть его, мечтала о том, что наконец то пришла и ко мне любовь, его не было. А что теперь? Как мне справится со своим чувством, если он постоянно будет рядом? Но ,что делать? Идти то надо, все равно. Она вздохнула, и зашла в комнату, где ее ждал Сергей. Он стоял около книжного шкафа , и разглядывал, какими книгами увлекается его подопечная. Ему страшно не хотелось идти служить телохранителем, так как за частую, эти девицы были легкого поведения, но здесь генерал уговорил его. Пообещал  маму определить на лечение, и  надежду, что получит квартиру, чтобы мама была рядом. Еще его прельщало то, что пока Катя будет на занятиях, и он будет посещать занятия, которые ему , ох как понадобятся. Одним словом решил попробовать, да и когда посоветовался с «Батей», тот,  однозначно сказал6 иди, не пожалеешь. Единственно сожалел, что не успел застать Аню, и почему она уехала, на что обиделась. Понравилась она, скромная, умница , да видно , не судьба.
-Извините, я тут без спроса посмотрел Ваши книги. Вы меня ознакомьте со своим графиком.
- Каким?
- Я имел ввиду , куда Вы сегодня будете выезжать.
-Сегодня только к отцу, так что Вы можете быть свободны пока, ознакомьтесь с домом, комната Ваша на втором этаже, Вас охранник проводит, и познакомит со всеми служащими. Пожалуйста, оставьте свой номер телефона, мой вот, и она подала ему визитку.

Продолжение следует.


Рецензии