Железная дева

Как в обречённой темноте, гладью серебряного меча, бея меч странника что прятался в темноте куда не дотягивался свет масляных ламп что были распяты, по закоулкам старых, бетонных стен подземной темницы, медные цепи свисали с потолка что был пустой гущей темноты, будто бы небо, что было без звёзд. Два неизведанных странника дрались мечами, извиваясь так, чтобы нанести удар что будет последним врезаться в плоть одного другого. Заточенные серебряные мечи как лезвия бились друг об друга так много раз, что в итоге оба затупились и схватка потеря смысл победы, но битва продолжалась не долго, руки странников были привязаны цепями, чтобы они не могли друг от друга отдалиться во время схватки, от удара мечей искры разлетались в разные стороны.  Как отнюдь, странник что скрывался во тьме, будто играя взмахами цепей и теней, они менялись  местами, он схватил рукою своею цепь другого и вывернул её и тогда тот, проронил меч на холодный бетонный пол темницы. Тогда то, и перерезав горло тупым мечом страннику безмечному, как тот отчаянно пал на колени и сказал-Кто убьёт меня?  Столь чёрный барон, вновь оденет мою медную маску, и будет богат историей?
Далее странник что был в тени, повторно хлыстает по горлу другого, что был в медном шлеме «Железная Дева», уже клинок задел сонную артерию, и, странник бьёт медного старца мечом по шее, тем самым обезглавливая его, оставляя его тело лежать  и обтекать кровью, что сливалась в проёмы трещин бетонного пола, спрятав свой клинок, странник взял голову со шлемом, открыл его и вынул оттуда забинтованную голову, но он не раскрывал бинты, а просто выкинул её, а шлеп железной девы забрал к себе и уходит. А теперь  вся история  начинается с этого момента. Чёрный барон что стоял у барной стойки, оперившись на стол барной стойки в правой руке перекидывал монету в своих морщинистых руках, держа на лице не лихо улыбающуюся ухмылку, что скрывали его пышные усы и козья борода. Будто бы на кого-то вечно пялясь, но женщин в баре не было, видимо намёк на его лице, был совершенно на другой мотив. Флоренция, 1579 год, осень, 15 сентября. В то время шёл не лихий миф о таком создании, как его прозвещали «Железная Дева», существо что жило в саркофаге смерти, как всем известно из дальнённых веков. Железная дева это саркофаг с гвоздями, узник помещался внутрь и умирал в течении многих часов или даже дней, но тут, совершенно всё было иначе. Страх был не в том, что туда кто-то может попасть, а страх в том, что там прячется внутри. Само чудовище обитало как предполагалось по мифам и древним книгам в цехе плавления железа, что-то вроде старого завода, что был закрыт ещё лет как 35-36 тому назад.  9 октября 1543 года, в ночь завода (цеха), один из рабочих, устремлённый бродяга бродил по коридорам цеха с факелом что был зажат в его левой руке, он ходил по отделениям цеха, т.к. по ночам часто в заводе ошивались дети и бродяги, что пробирались через канализационные трубы, в заводе поддерживалось постоянное тепло. Рабочий зашёл в запертый отдел цеха, где посредине большого отливного зала, состоящий весь из медных и гончарных труб, стоял двухметровый саркофаг. Он был в виде «железная дева», это саркофаг что состоял из дух дверей и внутри него были помещены заострённые шипы и расположены так чтобы они не задевали жизненно важных органов узника, помещённого туда, затем двери закрывались и жертва умирала в муках от нескольких часов, но изредка казнь продолжалась днями, в основном от двух. И когда рабочий остолбенел от увиденного, он протянул к саркофагу свою правую руку и медленными шагами, не моргая шёл к саркофагу, но так как этот рабочий был новеньким, он и понятия не имел об этом саркофаге и об этом закрытом месте. Он совершенно был не так, какой чёрт его потянуло туда, и вопрос, почему он так устремлённо и осторожно шёл к саркофагу?  Но когда он уже был в пяти метрах от саркофага, то из него, вырвалось оно, в черном одеянии, невероятное, что схватило его и потащило за собой устремлённо в саркофаг, с тех пор рабочий не был найден и была уже утверждённая версия, что он погиб при несчастных обстоятельствах. Свидетель этому инциденту был двенадцатилетний мальчик, по имени Гарри Орни, он частенько ошивался внутри запалов завода и бродил там, чтобы воровать куски расплавленной меди, и сдавал их для прибыли. Мальчишке тогда никто не поверил, и со следующего дня  трагичного инцидента, саркофаг открывали, но там было пусто, после чего после закрытия его, его обволокли снаружи цепями и закрепили на восьми замках, а замочные скважины залили раскалёнными кусками меди, чтобы завершить это дело навсегда. И с тех пор, тот отдел закрыт, и рабочие работают на других местах, а это они называли-проклятым.  Вскоре спустя 35 лет, Гарри Орни уже исполнилось 47 лет, его частенько звали «Чёрный Барон», или же как «Двойник Гая Фокса», уже чертовски он его клонировал, не уж-то подражал. Он занимался этой легендой , таинственного существа, что прозвали «Железная Дева», а так же таинственной пропажей своего отца.  Этот возраст Гарри был тяжек, не смотря на это он пытался делать доводы, искать что-то, но вместо этого он находит бесследную пустоту, будто все дела и улики сметались сами по себе. Цех всё  так же стоят на своём месте, рабочие продолжали работать, но их, охватывал настоящий страх когда сумерки сгущались над мрачными тенями завода, панически все бежали оттуда, бежали куда глаза глядят, а глядят они часто отчаянным взором на табличку «Выход». Саркофаг нетронутым сколько уже лет был объят стальными объятиями тонких цепей, что окутывали его во вечную запертую могилу.  Один мигом, саркофаг наведал и навещал за собою особый ужас, какой только он не был представлен кто находился в огромном помещении, жуткая мощь, пустого и гнетущего, взгляда железной девы…будто загадка, куда она смотрит, прямо ли, вдоль медностальные трубы, бесконечно уплывающиеся своей длинной вверх и вниз. Ничего, в простоту ничего, найти не удалось. Шагая ритмичными отдалёнными шагами, шёл он, главный человек. Его все ненавидели и думали что Саркофаг главнее его, своим видом и своей историей. 
-Гарри Орни.-произнёс это имя главный грубым тянущимся тоном.
-Я здесь.
-Вы должны работать Гарри, а не стремиться к тайне, что веками будет только утрачивать вашу бездарную попытку найти неизведанное!
-Сэр, я должен…я должен, ведь это мой долг, это ведь…притча моей семьи, я должен узнать о своём отце, кто и как его убил, понимаете?
-Нет. Нет Гарри, не понимаю прости, ты уволен. Убирайся немедленно. Вон!
-Сэр!
-Вон я сказал!-это были его слова.
В тот момент, я ушёл и чувствовал себя брошенным, спиной оборачиваясь к своим последним людям, я уходил молча поникнув головой вниз, а моя шляпа с длинным вывертом закрывал моё лицо чуть ли не полностью и вот я уже ушёл. Тогда прошло несколько недель, я был безработицей, а для этого время это как казна была. Тогда я работал дома и просто отчаянно надеялся на чудо какое-то, но знал что чудо придёт только с моей помощью. Как-то вышел я на улицу, было прохладно довольно и просто шёл на прогулку попутно встречая знакомых и говоря им «Привет!», они в ответ мне тоже самое…тоже самое… вот и тогда ко мне, со спины подбежал юноша, ему лет за 20 или 23 года можно было дать, высок, черноволосый, худ и весьма облодарён красивой фигурой. По его печальным  глазам я сразу понял, что он меня узнал, а я его нет. Тогда он первым и начал вести диалог:
-Здравствуйте сэр, вы помните меня?
-Эм, прости сынок, но нет, извини.
-Как же? Несколько недель назад вас уволил старший с завода, с завода Железной девы!
-Да, точно, спасибо что напомнил, мой юный друг.
Тогда я ему широко улыбнулся и резко отвёл от него взгляд и идя дальше куда мне нужно было, но я просто гулял.
-Сэр!-снова крикнул он.
Я хочу вам помочь в поисках вашего отца, сэр, я думаю что смогу помочь вам!
Тогда я ему обернулся с встревоженным взглядом и посмотрел на него, стоял на месте как вкопанный, а он быстро уяснив подбежал ко мне.
-Сэр, я хочу вам помочь, это уникальный случай, я хочу помочь вам! В этой истории столько загвоздки!
-Да уж точно, много её.
-Сэр, а тогда, сколько лет тому назад, рабочего утащило во внутрь железной девы, вы знали этого человека?
-Нет, что ты, не знал. Он был у нас новеньким и я его плохо знал.
-Понятно сэр, я Руни, очень приятно.
-А я, думаю тебе моё имя уже известно.
-Да сэр, вы Гарри Орни.
-И да, хватит уже тебе меня называть «сэр», хватит.
-Ладно..
-Зови меня просто…Гарри…так будет проще.
-Хорошо Гарри, понял.
-Молодец, смышлёный. Ты кстати тоже новенький?
-Да сэ-э…то  есть Гарри, да я новенький, работаю уже почти 4 месяца на заводе.
-Понятно всё, не видел тебя никогда просто…
-Вы такой печальный, так скучаете по отцу?
-Да, да Руни, очень скучаю.
-Скажите, а кем он был?
-Эх, он был обычным складским рабочим по изготовлению сырья и поставщиком его, но с ним история, до глубины меня же, просто поразила.
-Вот оно что..
-Беги ка домой Руни, уже вечереет, а я пока один погуляю и подышу свежим воздухом, что от завода уже мало был таким «свежим».
-Хорошо, пока Гарри, увидимся завтра!
Убежал он тогда так быстро, но даже я не успел его толком разглядеть даже, ну и пусть бежит. Когда из моего поля зрения он исчез, то я решился отправиться в старинную городскую библиотеку и там найти что-то связанное с легендой о «Железной деве», было заманчиво интересно. Когда пришёл в эту библиотеку, уже ходя вдоль старинных полок и запыленных неухоженных книг, я нашёл одну толстую книгу, была пыльна и безобразна вся. Рукой смахнув пыль серую и дунув на корку  книги, то случайно открыл, нужную страницу…вот это да, около тысячи страниц написанной рукописью одного человека, мне попалась сразу же нужная, таким везунчиком впервые себя чувствую. И вот она, упоминание о каком-то древнем существе, по имени своему Окорумсисс Альдфоре, это имя существа, что по древней легенда пряталось в этом саркофаге около трёх сот лет, то есть саркофаг стоит несколько веков на этом месте, и на нём построен был завод. А его имя, имя существа отображалось на его серебряном мече, клинок был длинною метр с половиной, если конец клинка будет раскалён, то на его конце и будут латынью древней отображаться это имя…Окорумсисс Альдфоре. Изображений существа не было, и да же их я не особо хотел видеть, ведь когда-то и во тьме поведал однажды столь страшное мне чудо, что во тьме его не разглядев я уже поник себя в это русло, и моя психика тогда и начала давать свои обратные обороты от нормы, вот тогда я и вправду испугался, если бы я тогда и видел существо, этот миф, я не знаю, жил бы ли я сейчас даже… В голове не укладывалась лишь одна мысль, что и каждый здравомыслящий человек её рассудит верно, саркофаг велик, высок, то скрываться в нём нечто неописуемому даже книге если ей верить как подленной, как оно может так спать вечно? Как оно затащило в себя этого беднягу? Как? В голове тогда у меня крутились эти мысли снова и снова, ища у меня ответы в голове, что глубоко зарыты где-то, но дело в том, что я их и ищу, а найти не могу, и подобрать варианты для размышления, что уйдёт в вечность мне, я не старался уже на кануне ночи заморачивать себя такими вещали, но книгу взял с собой тайком домой. Придя домой уже в близь к порогу вот-вот наступающей ночи, книгу положил на свою полку, к остальным невинным прикосновению с нею. Света нет. Придётся ждать рассвета. По дому шёл к кровати, лёг и быстро заснул не вспоминая о плохом, да и того мальчишку позабыл совсем. Как он поможет мне, если ни одной зацепки не знает о этой истории, у него не было того что видел я, он не чувствовал того, что чувствовал я. Я опираюсь на ужасные воспоминания и строкам книг, по крайней мере я точно знал имя существа. Но опять же, не верю сказкам, мой отец не был связан и близко с Железной девой, ни как, но что-то случай с рабочим и моим отцом соединяет, наверно гибель, но к счастью, ни одна и та же…
Настало утро, я посмотрел на книгу и видел её, думал что всё сон, мне всё приснилось, раннее солнце ослепляло белизной своей, сквозь моё старое окно что напротив меня, быстро меня разбудит и приведёт в порядок. Хорошо что я просыпаюсь в лучах света, что так не люблю, но заставляю любить как бы я этого не хотел, ведь в темноте, каждый человек на свете мечтает и будет мечтать о крупице света, даже о икре малейшей, когда окажется в полной темноте, а глазу не будет опираться ни на что, чтобы привыкнуть к тьме, ибо эта пустота будет для вас такой печалью, что и думать о ней не стоит. Позавтракав я принялся снова читать книгу, но вот чёрт, уже с первого раза не получится открыть книгу и бесконечно будто листал эти страницы пока не нашёл, её. Внимательно всё читав я вникал быстро и чётко. Какая-то уловка, вот в чём смысл, догадок не было и тогда я решил отправиться к канцлеру этого города, он историк города и всё знает о нём, тогда к нему путь занял не мало времени и отчасти уже голод бил в желудок, дабы насытить его пищей. Канцлер был при себе, в своём доме на холме, отшельничал всегда, в последнее время немного с рассудком у него случилась проблема, а моя повесть ему будет ещё в добавок, что для меня сейчас разрушительна, а для него она уже будет нечто таким страшным, но выбора не было у меня, я уже стою у его входной деревянной двери, стучу в неё, проходит несколько секунд и он открывает мне свои простёртые двери и принимает в гости. Тогда-то я и начал ему рассказывать про завод и всё что с ним связано, Железная дева, существо, мифы о саркофаге, о этом. Он выслушал меня и разумно понял, понял всю суть и тот смысл, что и я не сам понял по началу. Легенда о подземельных катакомбах, вот что он имел ввиду, чтобы прийти на один шаг к разгадке ближе, нужно найти это подземелье и нужно два человека, плохо друг друга знающих, чтобы не действовать сообща и выбираться самим. Они должны быть скованны оба цепями по кандале в трёх метрах от них лежать два мечта заострённых, цепи связывали их мечи с кандалами, а между ними был механизм, что тянул цепи по часовой стрелке в один оборот на одну минуту. Они в самом устье, сзади первого странника находится проход в лабиринт каменный и мрачный, сзади второго странника, находится тоже проход в каменный лабиринт, они должны оба выбраться сражаясь, отсечь друг другу руки, или выбраться из лабиринта, где победителя будет ждать стальная дверь с тем же самым механизмом что и барабан, что связывает цепи обоих союзников, только дверь закрывалась на 1 градус с каждой минутой, если они захлопнуться, то выхода не будет, и если выживут они оба, то останутся верными друг другу навсегда. Такова была прочитана мораль устами канцлера, я снова не верил этим бредням и сказкам, легендам о каких-то древних катакомбах с ловушками, но ситуация вынуждала её принять материальной, ведь мои глаза когда-то увидели неописуемое во мраке завода, многие годы тому назад, что теперь будто я и есть часть этой легенды и уже нужно понять суть, и просто поверить всему происходящему. А я до смерти упрямый и льстивый всему, но хоть канцлер был немного и с ума шедшим, верить ему или нет был мой выбор, и я ему поверил, поверил каждому слову и каждому слогу из его пронзительных уст. Когда ушёл от канцлера, то уходил и раздумывая и гадая разгадку в его словах, что нужны два человека, чтобы понять всё это, нужно два человека, в катакомбах, незнакомцы. Тут-то я и сообразил, что нужно идти домой и пролистать эту книгу и найти что-то или какую-то более подробную концепцию о древних катакомбах, что веками скрывали Древние от нашей цивилизации, вот там-то и все ответы на мои вопросы были, но через чур уж добрался до дома своего уставшим и обессиливший себя прогулкой и разгадкой и погоней за этими дурацкими мифами, меня из сил вынудили взять себя в руки не обращая внимания на усталость я листал толстенную книгу и искал оглавление содержимого на «КА» и нашёл, я нашёл это. Эти катакомбы были  замаскированы под валунами громадных камней, под ними и был вход в глубины холодных и древних, катакомб. Место по точному предположению экватора и широте показывало на месте за горами, там хранился некий свиток пророчества о истине предрождения великого и мифического существа, что в книге о Железной деве я упоминал много раз, и в той странице про него была оборвана страница, по рельефному оборву было очевидно, что этот листок вырывали очень быстро и торопясь и аккуратность тогда не была так нужда, будто…кто-то торопился это упрятать ото всех, скрыть от глаз мира и спрятать это внутри его, так вот  в тех катакомбах и этот свиток хранился и содержал нечто великое, за чем за ним и гнались столько много лет, так и не найдя его, а я уже будто нашёл. Вход в катакомбы был почти на склоне горы и туда попасть нелегко и постоянные волны трясение создавали в каменистых горах частые обвалы и лавины громадных отколупавшихся камней, видимо из-за них же и вход и привалило эдаким здоровым валуном. Я не мог бы себе от встревоженности  и представить мигом, как вход замурован камнями, а я пойду один и не смогу ничего сделать там, думаю это бегство к разгадке меня порой остановит чем даст ещё более интригующий сюжет раскрывающий таинственную правду. У мен не было выхода, а взять с собой крепких мужчин не было разумного повода, что ради этого идти так далеко, да ещё бесцельно по им мнениям, поднимать большие камни, а под ними вероятность того что ничего нет? Нет, так дело не пойдёт, и мне нужен незнакомец которому не доверяю…точно! Руни!
Настало следующее утро и с самыми ранними часами я шёл к заводу и ждал приход рабочих, там-то и словил Руни и отпросил его по работе соврал что он пойдёт на похороны моей матери, это враньё спасло нас обоих и мы ушли в горы, по дороге я ему всё рассказал что знаю, но он мне доверял как мудрецу, а я ему нет, как малознающего его историю жизни и саму толком-то личность. Мы шли с постоянными привалами, по 10 или 20 минут на передышку, наш путь так и составил около 13 часов пешком в горы, еда почти кончилась и питьё тоже, те места были засушливыми и осадков почти там не было и вот когда уже приближались к склону горы, то видели самый огромный валун, под ним-то и мы думали, что вход там, именно там. Дойдя до расколотых камней, мы будто мягко пали на них и чувствовали всем телом и духом эту прохладу, о холодные камни остудили кипятком наши почти засушенные тела и мы лежали в блаженстве на них целых полчаса. Затем наша радость быстро упала в глазах от вида огромного валуна, что его нам обычным двум людям его не сдвинуть, только руки поломаем и умрёт от истощения. Как вдруг я заметил опрокинув голову назад ещё один камень, что был так высоко, но был на самом краю выступающей тропы горы, тогда-то я и сообразил пойти туда одному, а Руни оставить внизу, ибо я не ему не доверял, вдруг меня столкнёт с высока насмерть, кто его знает. Я шёл туда оставив небольшие остатки еды и воды у Руни, их было буквально по капле на каждого, но и пусть, когда с высока шёл вдоль горы по этакой вдоль с разворотом ракурса тропе, что шла всё выше и выше достиг камня, столкнуть его было не так уж-то и просто, но по сравнению с тем что был внизу, этот была вероятность столкнуть проще даже одному и не силачу как я, для своих лет. И вот с малой дистанции для разбега я плечом пытался столкнуть его с места, и такая попытка сработала только с 4ого раза, камень покатился вниз по слону кувырком и своей мощностью, скоростью и столкновением сбил тот громадный валун и он на приличное расстояние отодвинулся, и была дыра спуска во внутрь катакомб. Дыра была такого размера что мы с Руни могли оба с лёгкостью туда протиснуться, несмотря на то что даже вход из-за камня открылся не полностью, и вот когда я первым туда спустился, то я ногами не чувствовал ничего, пустоты какую-то, тогда сердце забилось так быстро и холод мурашками пробегал от лопаток в ноги и голова пульсировала в быстром темпе как могла, едва ли крикнув «Руни!», в тот момент он складывал еду, а я соскользнул и упал в дыру, но приземлился на рельефную поверхность древних камней, а упал я  где-то на 3 метра вниз примерно…Руни резко подбежал ошарашенный к расщелине и смотрел на меня пытаясь разглядеть где я, но я лежал и видел его на голубом фоне неба, и сказал ему:
-Я в порядке Руни! Я живой, к-ха…к-ха…закашлялся тогда.
-Гарри я боюсь спускаться! Тут высоко очень и я боюсь темноты и боюсь что провалюсь в бездну этой темноты, Господи!
-Не бойся, я лёг на против тебя, ты упадёшь на меня и мы пойдём дальше.
-Гарри, тут так темно и нету света и скоро закат, мы упадём и не выберемся отсюда никогда, ты в курсе?
Тогда я посмотрел во мраке на отчаянного мальчишку и сквозь лёгкие слёзы, услышав его печальный голос, я тоже пустил их, но и сказал ему:
-Доверься мне, мы все, когда-то умрём, когда-то умрём всю равно.
-Ладно Гарри, мне всю равно терять нечего…
Тогда-то он и пригнулся и начал робко залезать судорожно в расщелину и повисев там около пяти секунд, я слышал его шептание, будто молится и в последние его слова мною наслышанные, он отпускает руки и падает на меня, а я вытянул руки к нему чтобы его как никак поймать и он в общем приземлился мягко. При его падение мы оба кувырком в обнимку скатывались по камням и когда будто покатились два-три метра, то уже рельефная поверхность кончилась и началась плоская, но с резкими изгибами и это падение нас выталкивала постоянно вниз, кувырком катились оба в какую-то неземную бездну, где темнота просто вызывала страх, а наши с ним тогда сердца просто разрывались от страха, но вскоре мы упали на конечную. Мы упали в какую-то пещеру, кругом горели лампады, было светло, тогда мы оба очумели от этого, очумели от снова увиденного дорогого нам света. Боже мой, невероятно, как и описывалось в книге, вечные лампы, вечной их огонь не тухнет —Никогда…Мы были с ним так рады, все в синяках, но к счастью без серьёзных травм и переломов, мы…дошли до этого места вдвоём, мы нашли это убежище, мы и в правду великие!
Шли вдоль каменистой расщелины, идти туда было метров 50 или почти из далека казалось на сотню, мы шли просто прямо, а над нами висели старинные и древние лампады, но свет от них не столь ярок как лучи утреннего солнца, вполне для нас и такой кусок хватал чтоб что-то видеть. И когда мы прошли эту узкую даль расщелины, пришли в какой-то зал, сзади нас выход заблокировался упадшим камнем, что уже закрыл путь назад, тогда-то и стало страшно по-настоящему. Будто в середины этого зала каменного, где стены и потолок были из мрачно-серого цвета, а пол был из тёмно-коричневого песка, стоял барабан, а над ним возвышалось откуда-то неведанное нам освящение, будто лунный свет, но посмотрев вверх в эту дыру куда он падал, если встать рядом с барабаном металлическим, то этот свет ослеплял как только можно, мы не стали тогда смотреть на него и тогда Руни пошёл в параллельную сторону от меня, от барабана мы встали на 6 метров друг от друга, а присмотревшись вниз, на нас будто бы смотрели мечи, они торчали из песка отражаясь как зеркальное полотно от света серебром своим, и тогда мы оба схватили два меча и потянули их быстро вверх, как в наших руках сковались кандалы, что не разлучали нас с мечами и цепи вверх из-под песка молниеиностно встряли отряхивая этот песок и всё на этом. Оба мы остолбинели, думали что это шутка, но так думал только Руни, а я уже знал все правила, закрыв глаза просто представлял, что это всё, на самом деле происходит. Я сказал тогда громко первым:
-Мы должны бежать по двум лабиринтам, а механизм будет крутиться по часовой стрелке и тянуть наши цепи, либо мы должны отсечь себе руки, но выхода больше у нас не будет.
-Что?! Как?! Я не готов к этому! Зачем я только дурак пошёл с тобой вместе?! Зачем я слушал твои сказки ? Я тебе не доверял, но верил в тебя, а ты меня просто предал!
-Помнишь я тебе сказал, что я лежал напротив тебя  и когда ты упадёшь, ты упадёшь на меня, и я сдержал своё слово, и ты поверил мне…Руни, так верь мне и сейчас! Это наш путь, ты сам выбрал его, ты сам выбрал меня, и дорогие домой больше нет, думай сам.
Тогда этот мальчишка в ярости начал бежать на меня тем самым за собою сметая песок в пыль начал драться со мной, пытаясь убить меня, но я хорошо знал техники меча и я был опытнее его, и поскольку знал, про попусту теряю своё время, я бросил меч и убежал прочь в левую сторону лабиринта, а его повалил на песок, я бежал так быстро, что запыхался очень изрядно, в свои годы бегал лучше, так сейчас играет мною жажда воли. Он тоже рванул, но уже в правую сторону лабиринта и отчаянно бежал не зная куда его это всё приведёт, но я точно знал, что он думал о смерти. Я бежал всё время по левую сторону, как сказал я себе в собственном пророчестве, если идёшь по лабиринту с его направлением от юга, то беги всегда по правую сторону, а я бежал от севера, так что я бежал всегда влево, а он наверное плутал бежав по нему, куда глаза опять глядят. А наши цепи с каждым оборотом тянулись и тянулись всё назад и назад. Как нестранно, я видел дверь и бежал как можно быстро к ней, дверь почти захлопнулась, а её края были из лезвия, и вот-вот уже как я в доли секунду успел зайти за неё, дверь закрылась и отсекла мою цепь с руки кандала. Тут же и заметил я огромный другой зал, вдали от него я видел какую-то капсулу из золотого оттенка, тут же у выхода двери я обнаружил стальные щипцы и бежал в другой конец зала этого огромного, дабы спасти мальчишку и когда подбегал к двери, видел там его вдали бежащего, а позади него вздымалось пламя огненное, что гналось за ним всё быстрей и быстрей, вот-вот уже он добегает до двери и тут я тоже подоспеваю и дверь захлопывается, а он и не успел, как я слышу позади двери вопли и его крики ужаса, я пробиваю эту дверь щипцами тем самым как-то чудом открыв её и подойдя к Руни, я отсекаю ему цепь с его кандала и хватаю его за руки и вывожу оттуда, как дверь сама захлопнулась дырявая, а за ней огонь бушует, но не смог прогрызть её, но вопрос был у меня один, как огонь-то образовался там? Был тогда не самый подходящий момент для вопросов ему, мы просто уже тогда познали друг друга и друг друга спасли от гибели, теперь-то мы оба верны, и продолжали наше путешествие дальше. Мы шли оба к тому месту, где я заметил золотую капсулу и приближаясь к ней, мы видели, она всунута намертво в камень, ногой мы оба пинали камень этот, но мне пришла идея разломать его стальными щипцами, сунул щипцы я в трещину и раскрыл мощью всей камень и достали мы эту капсулу и открыли её, там лежал этот свиток, та самая не хватающая страница из книги.
-Эта та самая страница про которую ты говорил Гарри, да?
-Да, Руни…это она самая, мы уже очень близки к разгадке и моя разгадка будет скоро думаю уже разгадана и я получу все ответы на все свои вопросы, ведь мёртвые уже не спросят ничего.
-Фух, мы прошли через такое, что это ещё за лабиринты? Что это ещё за механизмы, что стягивают цепи? Что это и зачем?
-Эта штука Руни, была ещё сделана за долго до нас, как в 300 или 400 лет до нашего рождения, эти штуки великие, точно сколько им лет, знает только тот, кто прятал здесь — это, самый важный лист и самая важная глава, дома нужно будет прочесть и свести все тексты в одно, тогда мы всё и разгадаем, но ты должен я думаю пойти к судье нашего города, нужно с ними что-то делать…
-С кем? С кем Гарри?
-С рабочими, я думаю их нужно временно оставить безработными и выплатить месячнодосрочные деньги им, завод закрыть на максимум две недели, у нас с тобой много дел, мы ещё с тобой много не сделали, и вообще я уверенно думаю, что мы уже близки к концу.
-Я рад за тебя Гарри, да я схожу завтра днём к судье если он никуда не уехал, обычно часто его запрягают работой по другим соседним городом, ведь он один у нас как никак…
-Хорошо Руни, а сейчас нам нужно выбираться отсюда, кажется как учитывалось в книге, нужно идти от камня на север, в котором была замурована капсула. Пошли туда, иди за мной.
-Ладно…
Тогда мы заметили свет, будто закат уже, это была расщелина ведущая прямо вверх, чем выше мы поднимались, тем лучше уже чувствовался свежий горный воздух, и вот когда мы вышли из ущелья что был открыт на поверхности, видели как всё небо было размазано в лучах уходящего солнца, краснота без голубого, вот это я понимаю вечер и пол загадки есть, день удался и вправду, как и говорил канцлер, после этого испытания, наше доверие друг другу улучшилось, хотя для морали это не лёгкое испытание, но что уж сделаешь тут, таково всё иначе…
-Пошли домой Руни! Нам далеко идти…
-Пошли, я уже подустал.
И вот когда мы уходили из выхода катакомб, но оба обернулись назад, выхода уже  не было, он просто исчез, будто наша иллюзия, но чудеса есть… Снова 13 часов мы шли в свой город, уставшие, сонные, голодные…уже был глубочайший вечер, был холод, мы достигли ночи, холод усилился. Когда дошли до города, то пошли к неподалёкой реке, она была чиста и в сквозь лунный свет в ней отражался каждый камень мы с Руни напились вдоволь с ручья этого, и тогда разошлись по домам, он был простым рабочим, получал мало, был босым мальчишкой, бедным, видимо был сиротой или жил с сестрой какой-нибудь или с бабушкой, не знаю, но догадки о нём всё шире в моём понимании раскрывались будто бы. Придя кромежной ночью домой, положив свиток на стол с книгой, лёг снова спать и ждал скорее обогащения сил, ведь завтрашнего утра, новый свет, новые лучи солнца. Переворачиваясь на кровати, всё тело жутко болело, синяки и ссадины были кругом, но хорошо что лицо моё было нетронутым и я этому был рад, ведь я и так не красив, считал себя призренным уродом, а сейчас ещё и это, ни к чему мне такое наказание. Я засыпал с трудом, так как моё тело болело от частых переворотов на кровати, всё же попытался я заснуть, спустя долгое время, это вышло.
И вот настал момент великого дня, великого утра, а вечер будет праздноваться новой эпохой. Ранним утром я проснулся, проснулся в одежде и я шёл к столу и взял свиток в руки чтобы посмотреть на него, тогда и открыл книгу на нужной мне странице и я…попытался лёгкой рукой вставить этот лист на месте оборванного места…как же плавно и точно ровно входил в своё место…не смыкая глаз эти действия были на одном дыхании и я просто с ума сходил от радости, уже знал, что так близок к разгадке, но чувствовал в душе, что сам себя запутаю…
Когда я принялся читать целиком страницы о существе и эту легенду, вот оно! Я нашёл!
«Завод ‘Железная дева’ был построен Гаральзом Брофоллом в 1279 году, отныне тогда главный управляющий заводом был погружён в свой же саркофаг, дабы воплотить это себя как в металлическую могилу. В один день его дочь Амэрэнта, единственная дочь подверглась смерти одного рабочего, который ненавидел Гаральза, который хотел сделать ему больно, а его единственная рана души, была его единственная дочь, тогда-то он на глазах Гаральза перерезал ей горло и она умерла мгновенно в рёве, а он с криками смотрел на это и достал нож, что был у него в штанах и кинул его в шею эдакому с ума шедшему и пронзив ему шею насмерть. Для Гаральза тогда всё было кончено, жизнь для него стало вторым разочарованием, он не хотел жить. С этого момента история его судьбы неизвестна.» Вот эти строки и были всей моей развязкой, всё что я хотел знать, но этого было мало, теория теорией, практика практикой. Оставалось лишь через суд закрыть завод на две недели, но я сердцем чувствовал, что не нужно даже две недели я поспешил, хватит и одного целого дня. В этот момент ко мне постучался в старую дверь резкий и ритмичный стук. Я открыл дверь и там стоял Руни, весь в синяках и глубочайших ссадинах, жалкое зрелище для мальчишки, но что уж тут-то поделаешь, зато они прошли через то, что их смысл образования не так важен, как то, что они взамен получили. Руни сказал что прямо сейчас надвигается ехать в другой город на лошади, и там попытаться найти судью, но мы оба очень боялись, что судья не одобрит нашего ему предвещания на счёт закрытия, он нам бы не поверил на то, что мы делаем и что ищем. Попытка не пытка ведь, стоит попытаться.
-Езжай Руни, удачного тебе пути в дороге, я надеюсь…что у тебя всё выйдет как надо, попытался в случае чего убедить его, но не вздумай допустить того, чтобы он приехал в город ради любознательности обстановки.
-Хорошо, я сделаю, я попробую.
-Удачи..
-Не горюй Гарри, мы ведь близки, не так ли?
-Да. Ты прав, отправляйся в путь, путь долгий, утром выедешь ближе к началу дню, подоспеешь быстрым ходом, ты наверху у лошади, она тебе в путь-дорогу, езжай друг мой, с Богом.
-Прощай Гарри.
-Прощай.
Тогда-то мы оба посмотрели друг на друга почти в слезах, думали о чём-то плохом, думали что всё пойдёт не так как нужно, решение судьи было нам важно как никогда. Когда я закрыл дверь, я начал на коленях молиться о том, чтобы Господ коснулся разума судьи и дал ему верную мысль о том, о чём мы так тебя просим Господ, сейчас ты нужен нам, пойми это, прошу, услышь меня, и прости меня…
Я встал с колен, что так болели, они в синяках, ссадинах, вечно измучаны постоянными бегами отовсюду, погонями за этими легендами, за этими мифами, я как детектив пытаюсь понять суть и существенный смысл этому всему. Думай…думай…думай…
Когда я вышел на улицу, встретил прохожего, это был эмигрант один, я его спросил тогда, не знает ли он что-нибудь о судье, он сказал что он умер. Я насторожился содрогаясь руками и глазами горя от горя.
-Как же так?! Как он мог умереть?!
-Лихорадка сэр.
-Этого не может быть, всё как во сне..
-Да сэр, я тоже от этого не на шутку ошарашился.
-Как давно он умер?
-Уже как месяц сэр. Простите я спешу.
-Ладно, иди…
Что же делать? Задал я сам себе этот вопрос, не знал что делать…
Уже ничего не оставалось как отправиться срочно в город, а там уже действовать. Я у местного скотовода взял лошадь, прилично заплатив ему, ведь не всегда может лошадь оказаться под рукой.
Я когда взял лошадь за выкуп, то отправился в город, но уже другой дорогой,  знал короткую дорогу, а Руни нет, его путь будет дальнее моего, мне же лучше было. Я скакал на лошади через лес, через эту чащу зеленистых пород, как тонкие ветви дерзко и часто бьют лицо, чуть лине кажется что они сметут меня с седла лошади и я упаду на какой-нибудь поджидающий меня камень и умру на нём, или останусь калекой, но тут-то что-то я вспомнил…то что было когда-то много лет назад, меня уже оставило калекой навсегда, а это, уже не волновало меня. Когда я выбежал на лошади из леса, то попал в зеленистые поля, и бежал по ним и любуясь всей красотой, чиста Флоренция, своим величием. Уже сквозь большой промежуток времени я оказался на месте, я прибыл в суд, там никого не было, было тихо и пусто, ни души, никого. Вообще. Я прибыл в город за один час до приезда Руни, нужно было действовать. Побродив по городу, я купил воска и самый дешёвый парик, по портретам о гибели судьи, я их снимал по тем местам, что были рядом с судом, чтобы Руни ничего не заподозрил, я по этим портретным вывескам из бумаг себе сам сделал маску в копию сделав её как у судьи, немного ещё поработав над красителем воска, то сделал вполне похожее, настоящее лицо живого человека. Я сел за письменный стол судьи и писал, делал вид, что писал… Руни оказался уже тут, я тут подумал, думал, что всё успел сделать, да, так и есть, я успел сделать всё, всё нужно…
Он начал диалог.
-Судья! Уважаемый судья, извините за постороннее вмешательство, у меня есть к вам один, всего один вопрос.
-Да, конечно, подойдите поближе к моему столу, я выслушаю ваше предложение.
-Не думаю, что вам нужно всё объяснять как нужно, я прошу вас дать мне на руки заявление об кратковременном закрытии завода «Железная дева», в соседнем городе. Главный управляющий отказывается меня даже выслушивать, считай что я полудурок и что я сошёл с ума, но это не так сэр! Не так! Очень вас прошу, умоляю вас…не зря же я весь бедный и столько безкарманноденежный…проделал свой путь ради вашего малейшего решения, мне нужна ваша выписка на листке и подлинная печать, дело очень серьёзное…не знаю как это объяснить…вы всю равно не поверите…
-Довольно, я даю вам печать юноша, я вижу всю боль и отчаяние в ваших глазах, получите то, что хотели, держи, думаю что ты это используешь в нужду.
-Спасибо сэр…огромное вам спасибо!
-Беги.
Когда счастливым уходил за двери Руни, я стянул с себя этот тающий крашенный воск, лицо уже прилипло к нему, будто привыкло, думал, что он ничего не заметил. Он ускачил с этим важным документом обратно в город. Я переоделся в свой костюм и направился обратно домой, дело было в шляпе, я возвращался обратной дорогой. Короткой.
И вот он я, вернулся раньше Руни домой, лошадь вернул купцу. Пошёл домой к себе, чтобы сделать вид что ожидал всё это время Руни. Он вернулся задержавшись где-то, на полтора часа…я пока дальше изучал полную книгу и её остальные прелести тайны. Руни постучал в мою дверь, открыв её я видел его уставшим и запыхавшимся, в его левой руке крепко был сжат документ. Дело подходило к концу дня, уже вечерело, нам нужно было идти в завод. Мы с Руни пришли тогда на место, отдали этот документ, точнее общепринято как «письмо от суда», в руки главному заместителю завода. Он это принял, но мы оба с Руни видели, что в его глазах царил порыв злости и ненависти к нам. Тогда он заплатил всем рабочим досрочную зарплату и все разошлись на указанный срок. Мы остались одни, и тогда мы пошли к саркофагу, кругом горели с потолка стального лампы, свечи, как ритуал. Тогда-то мы сделали вот что, мы открыли все клапаны, те что вели отливную воду охлаждения из цеха охлаждения в цех металлообработки, вода образовалась под нами на четверть колена, и она странным образом уходило, её объём странно уменьшался, мы заметили, что вода стремительно хлынула под щели саркофага, примиком туда, будто бы какой-то насос затягивал в него воду, а саркофаг стоял на месте и не смел шевельнуться, тогда мы в ступоре наблюдали за происходящим, и смотрели, на лицо саркофага. Тогда-то я и ушёл в другое отделение, а Руни приказал оставаться на месте, и я достал и себя за спиной меч, серебряный и кинул ему под ноги, он его быстро взял и стоял как на стороже, в случае чего, лезвие под рукой. Я ушёл в другой цех, чтобы проверить остальные повреждённые строения и куда уходила вода всё это время, и почему рабочие настолько ленивы и не смогли сделать и исправить ошибку, им было видимо наплевать, а главный заместитель был полным идиотом, всегда полон злобы и ненависти ко всем, зато при мне и Руни он дал рабочим настоящие деньги. Наверное без нашего вмешательства он им и платил мало, они из-за этого и разорились как раз и работали хуже, вот до чего каждая мелочь довела, а сребролюбием больны почти всякие…Я нашёл место, свой тайник и смотрел на него и смотрел на каждую мелочь, ничего ли не сдвинуто с места? Вроде бы ничего…
Спустя какое-то время, из другого отделения выходит он. Некто, в серебряном шлеме, олицетворяя «Железную деву», в чёрном бахалоне, олицетворяя свою тень и мрак, в правой руке держа серебряный меч, как у Руни, распахнув свои обе руки так, как приветствие. Руни не верил своим глазам, и думал это и есть тот самый миф, тот самый человек или чудовище, что было до единицы описанное мелким и древним шрифтом в книге, но руки выглядели такими человечными, что подозрение возникало уйма до массы возможного, что это человек.
Тогда и началась это битва, два странница сражались между собой, один мастерски выводил во все обороты свой клинок и бил по мечу второго, тупя его и делая бессильным, но тут-то Руни и распахнул свои умения и навыки, и ударил в живот странника в маске и нанёс ему царапину на правой ноге своим уже затупленным клинком. Снова продолжая битву один из бескорыстно дрался в отчаянии за свою жизнь, Руни сделал хитрый оборот своим подвижным телом, даже по воде, что была на уровне их стоп, ударил с разворота по лицу маски мечом, и его клинок ломается в дребезги, он им же задевает правую кисть руки другого и тот роняет свой меч в воду, как Руни хватает этот меч и протыкает его в живот страннику в маске и отходит назад на пару метров, как тот достаёт мушкет из своей обордюры и выстреливает в правую стопу Руни, и он падает облокачиваясь на стол, что был сзади падает на него, и находит резко глазами рабочий молоток, и размахнувшимся им как следует, метко метает его по рукоятке меча, что во плоти другого и тому меч проскачивается насквозь и он во вздохе отпущение падает в воду. Руки сидел и пытаясь отдышаться, смотрел на мёртвое тело странника в маске, но тот как на зло ещё дышал, хриплым голосом что был слышен под его серебряной маской. Он медленно начал вставать, и когда уже полностью встал на ноги, то начал снимать свой шлем, тогда-то Руни и увидел то…
-Гарри…как ты мог…
-Да, я виноват, прости меня…прости меня Руни…прости что впутал тебя в это…мне очень, очень жаль…просто…
Руни в слезах делая отчаянную ухмылку смотрел на меня уже как на врага, говорил:
-Мы столько прошли, вместе, и всё это вело в одно место, где я и умру? Так?...
-Мне трудно говорить, ты уже…знаешь свою судьбу…прости меня, Руни, я не хотел…
-Мне терять всю равно нечего…да…ты и был судьёй, ты был под его маской, я знал что судья умер ещё в сентябре, да я всё знал, я будто предвещал всё как будет, но не предвидел свою смерть…вот как оно это всё получается. И почему ты всё ещё жив? Ты стоишь передо мной насквозь проткнутым клинком своим же, и не дохнешь…как собака…
-Зелье андрогерсо, оно продлило мне жизнь, на 40 лет…мне 87 лет, но я выгляжу почти на 50…да…я искусно продлил себе жизнь как бессмертие на 40 лет, чтобы продержать эту легенду…хах…этот чёртов миф, что был когда моим родословием…да.
-Ты…ты! Это ты убил…ты убил своего отца…тем странником что был в тени подземелья, ты и был им, ты убил своего отца-а…и всем округу врал что это была якобы легенда, что чудовище было убито и изъято из недр человечества и казнено. Но тот шлеп ты оставил себе! И вот! Вот он лежит прямо у твоих ног, ты — чудовище. Ты, ты не человек, ты ниже него, ты никто…Ты специально это всё придумал, это всё ты сделал, это всё, ты сотворил, а я лишь был жалкой пешкой в твоей игре. Я печален тобой, умри…Гарри…
-Прости меня, прости меня Руни, что выбрал тебя этой несчастной жертвой, мой отец, имел большое значение в этой истории, я убил его ради того, чтобы доказать всем что я убил чудовище, я стал им, и я тоже умру, и тогда всегда будет конец!
-Давным давно, когда-то…будучи в твои 12 лет, ты видел чудовище, и это был не твой отец, это был даже не ты, ты был рядом и наблюдал, как другой умирал, несчастный человек, а этот человек, был моим отцом.
    Тогда Руни не сдерживая из-за печали и горечной и раскрытой            правды слёз, а я утопался этой жестокой реальностью…
-Руни…я всего лишь хотел жить, и быть обычным рабочим человеком, но кто знал, что нас обоих это сведёт в одно месте, в одно время, в одни часы…Прости Руни, кажется вот и конец…конец близок…прости…
-Стой! Куда ты?! Куда?! Стой!
В тот момент…Оно…пробудилось из саркофага, из него раздался рёв и кто-то бился изнутри него, Руни и я заметил, как оно…из вертикальной щели протиснуло свой клинок и резким движением вверх разрубило цепи на пополам, и двери саркофага смерти распахнулись на всю катушку. Оно каким-то рёвом, не спеша медленными шагами шло к Руни, держа руки сложенными, а в них двухметровый меч, заострённый меч…Оно, было высокое, в чёрном одеянии  древнейшем, бесконечно чёрным цветом, забинтованными руками, цвета гнилого дерева…Двухметровое изваяние остановилось перед Руни, а он не смыкая глаз, смотрел на маску чудовища, и видел, агонию, я это видел в его глазах. Существо распахнув свои руки, резким движением распустило вниз и перерезало горло Руни. Он умер на месте, на моих глазах. Тогда я и сообразил, что всё, всё это время, колпаком саркофага и была его голова, его маска, его глаза, вот почему, оно следило всё это время на всеми кто был рядом, голова саркофага и есть его голова, а мы не знали этого…в каком же ужасе мы были тогда от этого…
Я смотрел на чудовище и убегал как мог быстро, но хромая по другим отделениям цеха, а меч был внутри меня…оно шло за мной попитам,
будто шло на запах, запах страха человеческого…тогда-то я…и услышал его слова…
-Покажись мне смертный странник, покажи своё мне лико обозревающее меня чудовищем в сравнении с тобой.
Этим голосом, как этим мерзким тоном раздавался он эхом внутри маски-шлема существа нелюдимого…
Я убегал и прятался, но выхода не было, как отчаянно мне драться с ним придётся, и тогда  я начал руками вытаскивать из себя меч моей же, с болью и с тоном я это делал. И вот я достал из себя меч, истекающий кровью уже падал и валился с ног, но я пытался сохранять в себе остатки крови и сил, и я сам шёл к нему…я сам шёл к чудовищу…
Когда его встретил, мы оказались около саркофага, мы дрались мечами, но своим будто магическим клинком разрезало мне мой меч на пополам, и оно убрало свой же меч, себе под чёрную мантию, что было чернее самой тьмы. Недалеко лежала цепь и оно взяло её и начало меня ею душить обхватив цепь вокруг моего горла,  я не мог сопротивляться, как оно рычало тогда сломя эхо мой маской своей, я смотрел на неё видя в нём лишь себя, видел себя как чудовище, будто это и есть я. Тогда оно с резким и громким рёвом отпустило место и побежало во внутрь саркофага, закрыв его двери, а его шлем остался на верху как и был, я быстро встал с воды, что была на полу и быстрыми шагами подошёл к саркофагу, и раскрыл его двери, и видел, как оно уходило вниз, в самую бездну этого завода. Тогда я и понял, что саркофаг, это  — лифт, что ведёт вниз, так вот почему того рабочего оно утащило туда, это была ловушка. Я смотрел вниз это шахты и видел как оно ушло, а платформа поднималась вверх ко мне, и тогда я вступил на неё, и она сама уже отвозила меня  глуби бездонные. И когда я спустился, я уже видел множество цепей, я видел…бочки древние, они были набухнутые чем-то…я чувствовал жар, а это место вдоль тёмного коридора с вечными свечами на стенах вели меня к одной металлической двери. И вот когда я уже коснулся её, и начал всей своей силой открыть, но вошёл за неё, и обернувшись всем телом назад, то увидел какой-то механик, это был автосрабатывающий арбалет, когда раскрылась полностью, он сработал и выстрельнул мне в живот и я от удара её отлетел прямо в бочку. Из неё чувствовал холод, как что-то по моей спине течёт, что-то холодное…что-то склизкое, бочка была гнилая, а стрелу я пошатывал как мог, я думал что сумею через адскую боль её вытащить, но силы во мне были уже на самом нуле. Я видео перед собой…его…без маски…Высокое существо в чёрном одеянии, стояло перед огненной пропастью вздымающейся лавы. Эта яма была глубокой и круглой, из неё огонь по самые вершины возвышался вверх, а сверху капала ещё одна магма, раскалённая плоть металла, с высока капала в эту яму огня.
А он стоял без маски, его лицо было обмотано бинтами и верёвками, ему было около 300 лет, 3 века оно жило здесь, существо это…худощавое, тощее Смерти самой…оно было страшней его. Тогда оно развернулось ко мне лицом, и начало вести разговор, своим омерзительным и мрачным, грубым тоном речь:
-Ты нашёл меня, сколько лет уже прошло…ты всё-таки нашёл меня, смертное создание.
-Ты…ты и есть, Гаральз Брофолл, а точнее Гаральз Орни…ты и связан с этой историей…но как?...
-Твой отец, был моим сыном, когда-то давно, 300 лет назад, как этот завод был поставлен, мою дочь убили, перерезали ей горло на моих глазах, тогда-то я и убил убийцу мгновенно, я поставил себе металлический гроб, а его маска как купол, это лицо моей дочери, она и вправду характером была железной девой…ради неё я и назвал так завод…ради неё, я и поставил себе эту могилу, чтобы моё тело было там, а лицо моей дочери обозревало всё, что происходит внутри завода.
-Мой отец не мог быть твоим сыном…это невозможно!
-Книга что у тебя в доме, её писал я, а главную её часть я спрятал в катакомбах. Твой друг был жертвой, главной жертвой всего этого сущного, а твой отец никак не мог умереть от руки собственного дитя, а Руни, был нужен как чужак и недоверчивый человек. Как скупость обмана ведёт к правде. Правда на правда выдаст ложь, это как ты, убил отца, а он морально сломил тебя. И ты, всем врал, многие-многие годы…
Тогда существо ушло от меня снова на своё место, встало спиной ко мне у того пылающего огня кольца. Он был вдали от меня на метров 8. А я висел проколотый стрелой арбалета на бочке, и когда я эту стрелу велял по всякому, по всем сторонам, то я её вытащил, и я с нею же в руке упал на пол, холодную и старинную плиту. Когда я встал, я шёл к нему медленным и хромающим шагом, он достал свой меч, и сунул его в обе цепи что свышались с потолка над огненной бездной и он лежал на обеях цепях. Когда я хотел на него уже вот-вот замахнуться стрелой, он резко обернулся и схватил жёстко мою руку по стрелой и дрался, и сумел проколоть, будто бы распять ему правую ладонь и тут вдруг направил свой взор на верх и смотрел туда, я видел как на цепях свисало множество острых, строительных прутов, тогда я вытащил из его руки стрелу и со всей силой кинул их в эти скомбинированные цепи прутами, как я обнял это существо и эти пруты падали в нас, и нас обоих пробило в обнимку этими прутами, оно стонало от боли, и  я знал…как оно будет пытаться нас обоих столкнуть в эту яму бездны лавинной. Я видел как на его меч падают раскалённые капли с потолка неизведанно, и я видел как они падают на самый кончик клинка…я видел золотым сияющим  шрифтом, как слова виднелись оттуда, я заметил, что у существа перерезано тоже горло, сквозь уже старые и древние бинты оно торчало и омерзительно воняло.
-Так вот от чего ты умер, Гаральз, или же ты как Окорумсисс Альдфоре, да, подделанное имя не спрячет тебя…в твоём же собственном гробу.
Я достал этот меч из цепей, кое как дотянувшись до него, я размахнулся и срубил ему голову и его голова неуловимым моментом моих глаз упало стремительно в бездну огня, как я потом его же меч пронзил в его же тело, и обеями руками что были у меня свободны от прутов отталкивал его от себя и часть прутов осталось во мне, а другая часть в нём,  и его оставшееся обезглавленное тело, упало тоже в бездну огня…
А я лежал уже почти мёртвый на полу и  чувствовал его холод, что меня пропитывал во все нервные клетки. С мифом было покончено, теперь это только воспоминание, что останется в моём мёртвом теле навсегда.
Это зелье, я пил 40 лет назад, а за это, я…я жил не своей жизнью, неестественно продлил свой срок, теперь когда я умру, я останусь призраком, на близжайшие 40 лет. Кажется, я слышу чьи-то шаги…кто-то приближается…Кто здесь?...воскричать не удалось мне,  я уже охрип от смутения агонии…и тут передо мной, встал он, человек что был в моих детских воспоминаниях, человека, что охватил ужас, и утащил за собой, это был ты…тот самый рабочий, что жил с существом 35 лет.
-Наверху твой сын мёртв, прости меня…
Он сказал мне, весь обволосевший, вонючий и худощавый человек, что-то говорил…что-то пытался говорить мне…но он лишь жестикулировал мне.
-Я уже понял тебя.-сказал я ему.
-Я знаю…ты уже давным давно сошёл с ума…от этого места…да, мы все сошли с ума…кажется…друг…я умираю...прощай…
В тот момент я умер, и как призрак видел себя со стороны весь пробитый в прутах, весь обескровленный, и весь уже, как мертвец покойник, а он, этот рабочий, закрыл мне глаза. Наверное за все свои 35 лет, что он тут, он впервые коснулся человека, хоть и мёртвого, но всё же…ему было приятно чем полакомиться, моей мёртвой плотью, а я призрак стоял на пропасти этой огненной бездны ямы, стоял и смотрел на неё, и чувствовал жар, огонь, и тогда я сам себе вознёс самосуд, я сам прыгнул в эту яму, и думал, пока буду гореть в этом искусном Аду, за 40 лет призраком, привыкну, я к настоящему Аду…


Рецензии