Еще минус один с Земли

*****

От автора: программа сего сайта "съедает" отдельные слова - вполне нейтральные. Вношу - они опять исчезают. Так по всем моим произведениям. Поэтому прошу их подразумевать, а не обвинять меня в неграмотности. Иногда слова спасает деление их дефисами, встретите в тексте, не удивляйтесь. Это исчезнувшее ранее слово...

*****

Светлая Многомиллиарднолетняя Сверхцивилизация проиграла. Земля отдана во власть Тёмных. Они и правят всем, уничтожая всё «светлое» на Матушке-Земле. Не взрывайте себе мозги, не ищите логики отсутствия прогресса Человечества – его нет. Есть технический прогресс, но он несёт сладкое уничтожение человечества, и Земли. Мы, как биоинформационная структура - вечны. После гибели тела, светлые заберут наш энерго-информационный кокон (или душу) и воссоздадут идеальное, молодое и вечное тело. Дадут сверхвозможности и всё, всё, всё! недоступное здесь даже миллиардерам, - и тут же запустят нас в Вечный Хоровод Счастья на многих миллионах разнообразнейших планет бесконечной Вселенной. Помогут и создать новую семью, счастливую в безграничной обоюдной любви.
               
                Из «Одинокие во Вселенной»

*****

                - Я не хожу в бой с высоко поднятыми руками…
               
                Реплика моего друга.

*****
   
     Около суток назад - плюс/минус несколько минут - еще один землянин ушёл во вселённую Вселенную – Анатолий Иванович Воронцов, порядочнейший мент, майор милиции, почётный работник МВД Московской области и, по моему, почётный гражданин Солнечногорска, пенсионер. И просто… порядочный человек.

     Не стало еще одного на Земле-Матушке неравнодушного гражданина и патриота своей страны, бывшего моего тестя, с которым мы перестали быть родственниками без малого 12 лет назад…

     Ушёл Туда нелепо: оборвался его земной путь фурой на пешеходном переходе федеральной трассы Москва-Питер, у Вечного огня, в Солнечногорске, в трёхстах метрах от своего дома.

     Его мечтой было встретить 100-летие. И он активно к этому стремился. Не буду описывать как… Одного факта, думаю, достаточно: на лыжной гонке на 10 км он занял 1-е место среди сотрудников МВД Московской области. Среди всех возрастных групп в одном забеге. Ему было тогда 50 лет. Как мне сейчас.

     Это не главное, как стремился дожить до столетия… главное, что его мечте не суждено было сбыться… 23 года не дотянул…

     Его нет. Он Там.

     И у него сейчас всё отлично! Уверен! Он, в данный момент сейчас Там, по моему мнению, с дочкой своей общается, общается, общается… Всего полтора года, как они не виделись Тут, на Земле, но, думаю, разговоров Там у них надолго будет.

     Подвигло написать данное размышление одна мысль… Ею сейчас и поделюсь…

     Я сознательно не стал описывать многочисленные благодетели душевные Анатолия Ивановича, ибо сейчас идёт его превращение в Инывшего, - бывшего землянина, ставшего иным. Совсем иным от нас отличным. И, поэтому, ему будет минимум внимание в моём размышлении. Знаю статистику: более 100 млрд бывших землян нынешей цивилизации не вернулись обратно. Никто. Ну кроме, может быть, - Олега Даля. И этого, считаю, достаточно. Если есть ход одному, - значит, допускаю, есть и всем остальным. Что можно одному – можно и всем.  Не думаю, что он Там такой исключительный и только у него есть «пропуск» на Матушку-Землю. Всем можно, Там никого не пеленают, ограничивая свободу передвижения по вселённой Вселенной.

     Про Анатолия Ивановича точка.

     Я простите, о себе…

     Более 3-х лет, я разделяю точку зрения ИПБ, изложенную в его работе «Бесконечность» об уходе ВСЕХ без исключения землян в Иной совершенный мир, созданный Многомиллиарднолетней Сверхцивилизацией Светлых. Все бывшие и закончившие земной путь земляне ныне Там. И всё у них Там совершенно. Я рад за них. И не ёрничаю. Правда, рад!..

     А вот вчера меня «прибомбило и пришибло» новостью о гибели бывшего тестя, как оглоблей по голове! Для меня, имеющего твёрдый взгляд, - что изложен мной выше - на происшедшее событие – это событие… рядовой случай перехода Отсюда Туда. Пускай даже такой трагический, и в высшей степени несправедливый!

     Да, ещё больше более несправедливой кончины землян происходит в мире каждый день – осознаю, но это… не так меня бьёт, ибо нет живого облика погибшего, отражающегося в моих воспоминаниях. Да был, а теперь его нет. И всё! Никаких эмоций!

     Осознаю, что это плохо, что нельзя быть таким равнодушным к чужому горю, оставшихся Тут, на Матушке-Земле. Осознаю, что равнодушие смерть души. Всё осознаю. Только поделать с собой ничего не могу. Не задевают многочисленные смерти с кем я лично был незнаком, или кто не оставил никакого тёплого следа в моей душе, и всё.

     Мне недавно написали, что мне мои эмоции к происходящему надо делить на 10, иначе до инфаркта с инсультом один шаг. Нельзя так "гореть", осознавая происходящее вокруг, пишут. Совет хороший – только трудновыполнимый. Поздно волевым усилием гасить свою психоэмоциональную сферу. Насколько хватит… и не волнует продолжительность земного срока ни капли. Иное волнует, что не до конца подготовленным Туда уйду. Не хватит «пороху» стартануть обратно на Землю, не накопил еще пороховой тот заряд. К тем, кто еще помнит меня, к тем, которым от меня нужна помощь. Помощь обязательно будет нужна, видя даже сейчас ограниченным взором и крайне ограниченными чувствами то, что происходит рядом. Там же, получив на порядок высшие возможности, не использовать их во благо проживающих на Земле считаю… предательством оставшихся. Так не могу сейчас, как землянин, а вот смогу ли отлетев Туда, став Иным – вопрос однако…

      Именно поэтому и написал настоящее размышление, что вчера трагический случай с бывшим тестем крепко выбил из седла… меня, подготовленного… Именно поэтому на сегодняшний день я считаю себя недостаточно подготовленным немедленно вернуться на Матушку-Землю после гибели своего тела. Честно признаюсь в этом. Радует, что осознаю сейчас это и, поэтому, сделал единственно правильный вывод:

- Тебе, Дим, еще пахать и пахать на ниве подготовке своего Разума к Той волшебно-удивительной встрече с Той Вселенной и её обитателями… И не важно, кто и как меня Там встретит по прибытии, важно чтоб это не смело Разум, не зомбировало, не приколдовало психотронными генераторами тебя к Той Вселенной, к её удивительным и распрекрасным планетам, и к её очаровательнейшим обитателям.

     И это главное.

     Надо тебе не растечься Разумом, как воск на солнце, -

     И не дать себя убедить, что всё, что осталось на Земле – это прошлое о котором надо забыть и вычеркнуть из своей памяти «как страшный сон»,

     И не дать себя убедить, что только Эта, нынешняя жизнь в Этой Вселенной есть настоящая, а та… земная лишь тусклый суррогат жизни, не имеющий УЖЕ никакого значения.

     Если выдержу и вернусь – значит победил!

     Если обыму привороженную мне, и для меня, первую, или максимум вторую попавшуюся особу противоположного пола, и умчусь с ней на праздник Вспыхнувший Радуги на планету Бирюзовой Зари – значит всё, я проиграл…

     И от одной этой мысли сейчас противно на душе…

     Признаю – пока не готов. Буду и далее зреть, чтоб противостоять Там.

     Приятней и лучше победить, чем сдаться!

14.01.2016
19-03


Рецензии