из старых черновиков... добавка 3

Я вновь сижу и напиваюсь,
Пытаясь мысли черные убить,
О том, что слишком часто я ругаюсь
С теми, с кем надо дружить.

Людей я обижаю ни за грош,
Не назло. Случайно. Так.
Им добра хочу, но сам я не хорош.
Всё просчитав – опять дурак.

За что мне это наказанье?
Я лишь добра хочу и правды.
И делая свой новый шаг в сознанье
Слышу крики вслед: «Куда ты?!!!»

Знаком со всеми, но везде чужой.
Веселее всех, но на сердце печаль.
Люблю всем сердцем, но не нужен вновь.
Живу так тихо. Разум рвётся вдаль.

Мой мир – противоречий дикая волна.
В душе добро дерётся с злом.
Другим желая счастья и добра
Страданье приношу одно.

Я не хочу так больше жить.
Хочу быть добрым и хорошим.
Но жизнь больно продолжает бить,
Будущее заменяя прошлым…

А прошлое? Один лишь мрак…
Света проблески так редки.
Во мраке этом я опять
Жизни покоряю злые реки…

У друзей хочу прощенья попросить
За то, что так нещадно обижаю,
За то, что часто им мешаю жить.
Простите меня все! Я умоляю!

Не хотел я вас обидеть, честно.
Поймите – не хочу вам зла.
В душе от раскаяний так тесно…
Не злой я… такова судьба…

Многих я обидел, очень многих.
Прошу прощения у вас у всех.
И, может быть когда-то, снова,
Услышите вы искренний мой смех….

06.12.2003


Рецензии