C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Плен..

…….Ну что ты? Тише, тише. Что так сильно хочется кричать? А мне так хочется тишины сегодня. Кляп в рот…Глаза…Нет, сегодня хочу их видеть. Рука в волосы…Резко вверх…Сегодня слёз твоих хочу. Ты поняла? Язык касается щеки…Хочу узнать их на вкус…Руки…А что?..Представь что ты в плену! За голову руки. Верёвка через цепь наручей и вдоль спины! И между ног её я заведу. И вот кольцо на ошейнике! Тебе страшно? Нет?....Пощёчина. Запомни , девочка сегодня ты в плену! Тебя пытают. Что? Не понимаю. Нет, кляп не вытащу. Кричать нельзя! Запрещено! И грудью на стол…А ноги? Да пожалуй к ножкам. Ба…ты мокрая уже…Тогда и дырки твои займём…Обе! А знаешь, я трость сегодня приобрёл..И ей тебя сегодня выпорю…Не вижу глаз твоих…Так, вот зеркало…Теперь другое дело. Что? Остановлюсь когда?...Забавно…Теперь наверное , когда увижу страх в глазах. Вибратор не выпадает? Хорошо. И пробочка на месте. А, совсем забыл…Надо тишину разбавить звоном колокольчиков. А где у нас зажимы? Точно. И трость в руке…
И взмах…Удар…Где же у тебя выключается громкость…Ах, да…Есть скотч. Удар…Вот теперь хорошо! Удар…Удар…Тяжеловата однако…Что? Ну что ты вся трясёшься? Чего ты голову уронила? Подняла быстро. Я сказал что хочу видеть твои глаза. Я зачем зеркало таскал? Быстро подняла! Вот, Умничка! Да, трость тяжёлая…Точно у меня ведь где-то завалялся бамбук…Любишь бамбук? Хотя, ты не похожа на панду, с чего же ты его должна любить…Удар…Ещё…Итак десятка два подряд…И колокольчиков перезвон и мелодичный свист бамбука…И всполыхи свечей…И рубиновые следы на белой коже…Ещё…Рукой за волосы…Смотри вперёд! Сучка моя или я увижу страх в глазах или ты потеряешь сознание! Вот уже что-то похожее…Опять трясёшься…Удар…Ещё…Пробку долой…член туда…И тело вверх…Ладонью за шею…Ты моя, на ухо…Всегда моя! Даже если меня рядом нет, ты МОЯ! Даже если я позвоню ночью и скажу , что хочу тебя увидеть, ты должна это выполнить. Ясно?....Вышел…Взмах…Удар…Запорю, сука! Член в задницу…За волосы на себя….Что это? О, да….Языком по щеке…Солоноватый вкус на языке…Замечательно. Вышел….Удар….Три десятка раз…Запорю!...
……Ну что ты, девочка моя? Тише…Всё уже закончилось. Ты, умничка у меня. Ты…МОЯ!


Рецензии