Севастопольские наброски..

Как думаешь чему я тебя учил? Подчиняться? Принимать боль , как дар? Выполнять мои приказы и задания? Нет, нет и ещё раз нет! Я учил тебя чувствовать себя! Запомни не меня! А именно себя, ту которая скрыта в глубине твоей души. Настоящую тебя! Я учил тебя освобождаться от предрассудков. Учили и учу познавать особый мир. Мир прекрасных эмоций и чувств.
И даже если мне приходится ударами ремня пробуждать тебя, я буду это делать…
Счёт….Раз…
Удар….Запомни , девочка моя, мою руки дарующую тебе боль. Они будут делать тебе больно, сильно больно. Они буду грубо вторгаться в тебя, будут душить тебя…они будут таскать тебя за волосы…Будут ставить тебя на колени. И когда та настоящая захватит в тебе власть, они станут дарить наслаждения…
Двадцать пять….
Мой голос будет сопровождать тебя везде. Он будет шептать тебе: Кто ты…Что ты…Он будет приказывать и требовать. Он будет ласкать и унижать. Он проникнет в твоё подсознание и будет управлять тобой. Учить тебя и повелевать тобой. Ты будешь постоянно слышать его в своей голове. А он будет произносить зачастую одно слово: МОЯ! Свыкнись с этой мыслью, пусти мой голос в себя. Это один из шагов пробуждения тебя. Не думай о том что это похоже на безумие. Безумцам всегда проще жить. Они свободны от предрассудков. Пусти моё безумие в себя!
Пятьдесят….
Мне нужна всего капля твоей крови, со вкусом молодого калифорнийского вина…всего одна капля, чтобы напоить тебя ею. Чтобы та настоящая в тебе почувствовала всю сладость жизни. Чтобы она заявила о себе той , которая загнала её в темницу души. Всего одна…Со вкусом винограда…
Семьдесят пять….
Верёвка на теле поможет тебе лучше понимать своё тело. Она станет роднее чем вся твоя одежда. Ты будешь плакать, когда я буду снимать с тебя её. И эти слёзы мне тоже нужны. Это слёзы рождения…нового твоего рождения. Ибо сегодня с первым твоим стоном ….
Сто!!!
Рождаешься ТЫ! И имя тебе….Я тихо прошепчу его тебе на ушко….
Вот чему я учу тебя. И если ты этого ещё не понимаешь то…Счёт! РАЗ!


Рецензии