О жизни

У жизни множество обличий,
Метаморфозам нет числа.
Хор голосов многоязычен,
В ней совершенство без конца.


Рецензии
Хорошо сказано!
А вот,в последней строке,я бы одно слово заменила:)
слово"без"на "нет",хотя смысл один и тот же!)
Просто тогда придеться изменить окончание у слова" совершенство"!Это я к слову,не обесудьте,пожалуйста.
Успехов и радость в ваш дом!

Ариель 2   27.01.2018 20:57     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, я думал об этом, но тогда получается двойное "нет"... Тож не совсем хорошо. Спасибо за ваше внимание к моим стихам. С уважением Александр

Алескендер Кабидов   27.01.2018 21:55   Заявить о нарушении
Ой,я об этом не подумала:)
Хотя иногда повторяюсь!)считаю писать стихи по правилам не столь важно...в любом правиле есть исключение!

Ариель 2   28.01.2018 02:44   Заявить о нарушении
Я согласен с этим обеими
руками!! Но критики... В общем какт так)) С уважением Александр

Алескендер Кабидов   28.01.2018 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.