Моя картина

     МОЯ «КАРТИНА»
Давайте расскажу вам про любовь!
Про это чудо, что во мне клокочет…
Как жгучий перец – будоражит кровь,
Взаимности, которая, так хочет…
    Она похожа на весеннюю грозу,
    Где молнии и громы беспрестанно…
    И, где потоком чувства и в ветрАх
    Мне слышатся признанья, обещанья…
А в шелесте берёзы – ЕГО голос!
К себе он мАнит, ласково зовёт…
Его люблю я! Его руки, вОлос
И чувственно-красивый рот..!
    Я дорожу ИМ! Берегу и верю.
    И знаю точно – это лучший человек!
    В обратном вы не убедите – не поверю!
    Могу поспорить и на долларовый чек…
Так долго-долго я его искала!
А сколько пережИто – боже мой!
Его на перекрёстке повстречала
И сразу поняла – ОН не чужой!
    Любуюсь им,- кому какое дело!?
    Он не картина,- все мне говорят…
    А я хочу и буду это делать
    Хоть сто, хоть ещё двести лет подряд!
Люблю!  И громы-молнии бывают,
И грОзы и ветрА пусть прошумят…
Люблю! И «перца» на двоих ещё хватает,
И шелест наш любовный не унять!


Рецензии