Не подаренный букет

Лето 2012 года. Волгоградский железнодорожный вокзал. Я с билетом в кармане и лёгкой кладью, в ожидании поезда прогуливаюсь по перрону, изредка отмахиваясь от назойливых комаров. Обхадя группы встречающих и провожающих людей и небольшие лужи, которые словно разбитое зеркало отражали в себе синее небо с плывущими в неизвестность облаками. Ради любопытства заглянул и я, увидев своё искажённое лицо, кто-то наступил в лужу, испортив моё изображение. Часы на здании вокзала отбили своё время. По радио дежурная оповестила о приблежающемся составе, номер поезда и путь следования. Зашевелился, задвигался народ, каждый продвигаясь к месту остановки своего вагона. Не беспокоило только двух молодых людей. Они стояли обнявшись и о чём то весело разговаривали, изредка одаривая друг-друга поцелуями. В руках у парня был букетик чудных астр, пока ещё не подаренный девушке. Мне до моего поезда было еще далеко и я изредка бросал взгляд на эту милую парочку, завидуя молодости. Но вот опять в вокзальную суету протиснулся голос дежурного по вокзалу, объявив что прибывает поезд следующий до Симферополя. Девушка встрепенулась, что-то сказав парню. Подошёл поезд и они побежали к своему вагону. Она протянула билет проводнику, но в вагон не зашла, а с печальными глазами "куда делось и веселье" смотрела на парня, потом неожиданно чмокнула его в щёку и забежала в вагон, он хотел забежать следом, но его не пустила проводница. Тепловоз уже дал гудок, а у парня в руках так и остались не подаренные цветы. Но вот она показалась в окне, увидев её, он побежал к ней. Окно было открыто и он хотел вручить букет, но поезд уже тронулся и он решил кинуть цветы в протянутые руки, но .......... увы, они не достигли цели, а упали в осколок разбитого зеркала, потревожив синее небо и плывущие облака. Но обрывки слов она услышала, я -яя ..........лю-ю ....... те-е, остальные буквы унёс с собой с шумом  проходящий поезд, но она  поняла и долго махала рукой, посылая воздушные поцелуи. Вскоре подошёл мой поезд и я расположившись на своём месте, под стук колёс всё вспоминал этих счастливых молодых людей. Искренне желая им счастья, мирного неба и скорых встреч под небом Волгограда.


Рецензии