Сила притяжения

Для меня всегда была загадкой природа чувств, возникающих между людьми – симпатия, очарованность, восхищение, любовь. Какие невидимые силы стоят за этим? Что заставляет биться моё сердце чаще, когда я вижу твоё брутальное лицо с лёгкой щетиной, искреннюю улыбку, этот роковой взгляд зелёных глаз? Какие-то невидимые нити связывают людей, заставляя одного обернуться, когда им тайно любуется другой. И что-то как будто искрит, когда взгляды вдруг встретятся, и вспыхнет румянец смущения на щеках смотревшего исподтишка и вдруг разоблачённого.


Шум вечеринки, гости, разговоры, смех, звон бокалов с игристым шампанским. Ты всё время с кем-то общаешься, смеёшься, рядом с тобой всегда стайка красивых женщин. Есть в тебе та таинственная сила притяжения, которая притягивает магнитом к тебе всех этих людей, некая чертовщинка, которая не даёт покоя и моему сердцу. Люблю любоваться тобой! Радоваться твоим успехам, когда какая-то интересная задумка реализуется с грандиозным успехом, вижу в тебе это чувство удовлетворённости от проделанной любимой работы и сама не перестаю восхищаться результатом.


И даже когда ты там, среди всех этих радостных людей, с шампанским, в бликах от ярких хрустальных люстр, висящих под потолком, отражающихся и бликующих в отполированной поверхности огромных зеркал на стенах, там, где смех и веселье, даже если я не стою рядом с тобой, а лишь скромно наблюдаю издалека, любуюсь твоим красивым лицом и крепкой, мужественной фигурой, мне неимоверно приятно, если наши взгляды встретятся, и ты мне улыбнёшься. Симпатия и очарованность тобой, весь этот коктейль из чувств бурлит в моей груди, невидимыми нитями через глаза, через взгляд, тянется к тебе, и ты чувствуешь, что на тебя смотрят.


Эмоции передаются на расстоянии. Представьте себе артиста, выступающего на сцене и исполняющего исключительно добрые, задорные, наполненные позитивом песни. Какая же должна быть колоссальная эмоциональная отдача от зрителей в зале, когда сотни или тысячи глаз смотрят в одну сторону, на сцену, на этого артиста и передают ему свои чувства. Мне думается, что от этих эмоций артист заряжается, как батарейка от розетки, они придают ему сил и вдохновения.


И бывает, что когда смотришь на старые фотографии артистов десяти-пятнадцати летней давности, то замечаешь и удивляешься тому, что этот человек совершенно не изменился, не состарился, остался таким же, как и когда-то давно. И мне кажется, что эта энергетическая подпитка от зрителей в зале, от большого количества людей, испытывающих к тебе положительные эмоции – это и есть главный секрет молодости и успеха.

Ну а мне просто достаточно встречаться со взглядом твоих зелёных глаз, видеть твою улыбку и ощущать эту силу притяжения, которая неизменно возникает из-за сильных эмоций. В них мой основной вдохновения источник.

14.01.2015 Шатерова Марина Александровна


Рецензии
Доброе утро, Марина.
Да... остаётся великой тайной сила притяжения, а особенно любовь с первого взгляда.
Она зависит не от внешности, рядом с этим человеком могут быть более красивые люди, причину отыскать можно, наверное, в Боге, в судьбе, где всё разложено по полочкам.
Даже артисты... один нравится, другой категорически нет и всё равно, что второй красавчик, а первый нет.
С уважением,

Лариса Малмыгина   21.03.2024 09:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лариса.
Есть в некоторых людях очень сильная внутренняя магия и поэтому они всем нравятся.
Благодарю за отклик!

Марина Шатерова   21.03.2024 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.