Глава 19

Все случилось очень неожиданно, в попыхах, спешке и всего за две недели - я переехала. Теперь я получила в собственность большой дом, с каменными постройками и участок в семь гектаров. До ближайшего города было тридцать километров...дом находился в лесной местности и соседей я даже ни разу не видела.
К слову Лель остался в столице. Он приезжал ко мне пару раз, мы замечательно провели время...а месяц назад он позвонил и попросился на постой в гостевой дом, от тяжело оправлялся после аварии, ему пришлось покинуть свою квартиру в центре и он пришёл ко мне, потому что больше почти никого не знает тут.
Я сделала вид что злюсь и дала добро. Он оставил вещи и укатил в командировку по контракту. Через две недели он вернулся. Но ко мне приехал навязчивый Виктор, от которого я не знала как избавиться и не нашла ничего лучше чем стравить их.
Лель как раз бегал по участку нагруженный домашней работой когда Виктор припарковался и пошёл ко мне, - Лель!- рявкнула я. Он опустил ведра с водой на землю и подошёл ко мне, рассматривая Виктора.
-Уезжай! Я не хочу тебя видеть, ничего не хочу о тебе знать! Никогда больше не смей приезжать ко мне, тем более если я тебя не звала! Ты не хозяин здесь!
Виктор пытался меня успокоить, он по прежнему считал что я просто так "ломаюсь", но тут Лель в два быстрых шага подскочил к Виктору и взяв за шкирку после недолгой потасовки затолкал в машину. Надо ли говорить что я осталась довольна?!
 ***
Когда Лель приехал у меня потерялся кот, а так как мороз был лютый мы с Лелем прочесывали все леса в поисках кота. Хорошо что шёл снег, мы отслеживали хищника по следам, но найти никак не могла, все время кот спускался то с крутого обрыва, то с камня спрыгивал, то выходил на шоссе и след терялся, словом мы ходили кругами , но безуспешно.
В один вечер я отправила Леля одного на поиски, надеясь что он просто прочешет участок и вернётся. Но он нашёл следы и пошёл по ним в чащу. Он позвонил мне через пол часа бесплотных поисков дороги обратно, по ночному лесу и с разряженным фонариком. Я пошла по его следам, минут через пять мы встретились в лесу в килоометре от моего участка.
-Смотри какое небо красивое! - Лель взял меня на локоть и показал на полное Заёзд чернильно чёрное небо. Я смотрела на звёзды, на Млечный Путь... И думала как же хорошо мне сейчас.

***
Кот пришёл сам на четвёртые сутки, как его не сожрали лисы и как он не замёрз на смерть я не знаю. Но я сама заболела, дома тоже было все время холодно. Я слегла с температурой.
В гостевом тоже было невыносимо ночевать и Лель попросился к нам на большую печь в кухню. Я разрешила. В один из вечеров я по стенке выползла в туалет, он посмотрел на меня и предложил мне остаться на печи, я бормотала в ответ что не хочу.
Тогда на обратном пути он просто закинул меня на плече и уложил на печь.
Там было тепло, на самом деле тепло. Два дня я была в забытье, помню только как он давал мне чай, лекарство и подтыкал одеяло, а ещё обтирал спиртом, он специально съездил за бутылкой водки в магазин.
Холода отступили, и моя болезнь тоже. Я была уже почти здорова когда вернулась в спальню. Леля я тоже выгнала в гостевой. Как то днем после утренней работы мы встретились с ним во дворе и он сказал мне, - Ты не хочешь прийти ко мне? Я буду послушным...или нет, как захочешь.
Я молча взяла его за руку и потащила в глубь сада, к пышным кустам сирени, даже сейчас когда на ветках нет листьев они хорошо маскируют происходящее от лишних глаз. Я уронила его в эти кусты, села сверху, -Ты мой! Только мой! Я буду делать с тобой все что захочу, ясно?!- я притерплась к нему без всякого стыда, думая только о своём удовольствии. Он шептал мне что то в ответ на мои слова и только ловил ртом воздух.
Когда все закончилось я посмотрела на него. Он продолжал держать меня за бёдра руками, но уже хаотично не шарил руками по куртке. Я расстегнула ему брюки и скинув перчатку влезла внутрь...он тоже кончил, просто от того что я в куче одежды и ватных штанах ерзала на нем! Я отхлестала его по щекам, после поднялась и ушла не оборачиваясь. В тот день мы с ним больше не заговаривали, но он сиял как начищенный чайник.


Рецензии