Расстояние

Как мы отдалились друг от друга? Живем в обществе холодного рассудка и мертвого сердца. Как долго мы отдавали предпочтение голосу разума, душили в себе романтизм? Вот так запросто взяли и отпустили пеструю птицу счастья.
Из клетки душевных переживаний улетела она. В нашей душе все по полочкам, жизнь расписана по минутам, промедление гибель. Бежать! В перед! А где этот перед и куда бежать толком не объяснили. И вот  мечемся  от одной цели к другой.  По сто раз меня свой жизненный курс.  А попутный ветер рвет паруса. И снова бежать, снова в погоню за неведанным не-что. Мысли путаются, кругом идет голова от бесконечного нескончаемого ритма современной жизни.  Вдруг слышишь чей то  голос: Стоп! И словно провалился под лед в темное озеро. Тот голос до боли знаком, но все таки чужой. Забыть вычеркнуть из бытия, но поздно и вот тебя уже подхватывает некая энергетическая волна и несет за три девять дальних далей. Наваливается туман, беспочвенность, нет света.  Но вот пелена спадает и ты выходишь из сумеречной зоны своей реальности в настоящий мир своего детства. Словно сквозь прозрачный бархат рождаются картины минувших лет. Но что там впереди, детская улыбка бесконечно честная и до не возможности светлая, даже не вериться что когда то ты мог так улыбаться. А что изменилось?  А то что я уже не он. Тот кто мне улыбается из детства, мне чужой.  У него еще есть душа, то что я потерял  пока взрослел, глупел, старел.  Она утонула в пучине холодного цинизма. Я сам похоронил её под хламом пустых целей и лицемерия. Сон ли это? Лучше бы случившиеся было сном, а я проснулся в далеком детстве. Где была жизнь, где были люди, где был я...


Рецензии