***

Милая девушка, здравствуйте,
 вы не сочтите за грубость.
Где и в коком празднике
 родилась ваша светлая юность?
Как различить мне биение,
сердца давно замуровано,
 сковано было цветение,
чувства чужим отданы.
 Дорожка лунная видится,
слышаться зов матери,
видно забыл дома я,
свои стихи в тетрадях.
Чуть различимо биение,
стук и безмозглые возгласы,
снова настигло забвение
 черные, белые полосы,
расскажут слепому о глупости
несчастным не видевшим радости,
Подарят не много терпения
 Чтоб вынести многие подлости
Вот так  и живем, маемся,
ход ускоряем движения,
 в собственной гордости варимся,
ей и идем в услужение.
Видишь ли милая трудно мне,
как то не правильно глупо все,
может останешься верная,
ветру не дам разъяренному,
 рвет паруса порывами,
воет и жаждет крови он
 мы же укроемся в солнечном
свете давно позабытом,
был бы я рад встрече,
время с надеждою слито.
 Ты не буди меня в вечности,
 встречу тебя и останемся,
 в этой глухой бесконечности,
 Воздухом свежим отравимся
Мы запоем мотивы,
песен давно позабытых
плачут над нами ивы,
плачут запомнив разбитых.


Рецензии