Сука Из сборника Вид из окна

Мы опять смотрим друг другу в глаза. Не могу понять кто он. Все окружающие его существа часто называют его, как и меня, «сукой», но он не похож на меня. Он скорее похож на вожака моей стаи, но пахнет он совсем иначе. Мой вожак пахнет порохом и мясом, наша подруга – молоком и цветами. Огромный самец,превосходящий его в размерах, пахнет бумагой и табаком, а он непонятным сладковатым запахом. Этот запах заставляет меня кричать на него. Он стоит, как всегда, на задних лапах, уперев передние лапы в ограждение разделяющее наши территории. Опять резко вскрикивает, его крик похож на мой, но понять, что говорит, не могу. Опять огромный коричневый язык лижет его спину, и опять он кричит и воет. Этот язык держит в лапе тот огоомный самец из их стаи. Должно быть, он вожак. Он носит своего детеныша, как и все мы, за холку, но делает это не зубами, а передними лапами. Мы очень похожи глазами, у него, как и у моего дружка с улицы – большие темные глаза. И зовут нас почти одинаково меня – самку Лабрадора – Ганка, а он – Генка. Он умеет говорить, как мой вожак. Когда тот самец лижет его своим огромным странным языком, Генка, при каждом прикосновении языка, закрывает глаза и издает звук похожий на лай – так люди называют нашу речь, потом опять открывает их и смотрит на меня. После того, как крупный недобрый самец много-много раз лизнет его, он остается стоять у ограды. Тот другой уходит, назвав его «сукой», а он кладет голову на лапы и начинает скулить. Скулит, как скулили мои дети. Их забрали в новые стаи. Мои малыши были очень славными щенками. Один раз Генка перелез через ограду и потрогал их. Я не стала запрещать ему. В тот день он пах почти, как моя подруга. Мой вожак и друг называет ее женой, а Генку – соседом. Потрогав моих детей, он собирался вернуться к себе, но вдруг появилась она. Та самка, которую он сам называет «мама», она источает похожий на Генкин запах. Она стала кричать на него, назвала его странными словами "дураком и хулиганом" и еще крикнула "Роман" – так они называют того крупного самца – "покажет тебе вечером". Когда Генка вернулся к себе, она ударила его и схватив за холку толкнула в сторону их будки. Генка взвыл и стал скулить. Вечером мы опять смотрели друг другу в глаза и опять его лизал тот язык, и опять он весь вечер сидел во дворе и скулил. В ту ночь, когда я осталась без своих мальчиков, грусть и тоска заставляли меня выть. Оплакивая раставание с малышами, я видела его-Генку. Он стоял на верхнем этаже своей будки и смотрел на меня. Когда луна осветила его, я увидела, что морда у него мокрая. Всем сердцем захотелось лизнуть его. Я бы забрала его жить к себе. А утром мой друг – Владимир – назвал меня, так же, как Генка зовет ту самку «мамой», но только еще сказал новое для меня человеческое слово «настоящая».
– Владимир! Помогите! Владимир, Ваша псина укусила Рому! Ай-ай! Она Генку схватила!!!
Мой друг выхватил соседа у меня из пасти. Я ничего плохого не хотела. Генка это понял. Когда Владимир дернул его на себя, он вырвался и обхватив меня лапами, скоро скоро заговорил. Слов я не понимала, но чувствовала его тепло.
– Дядя Вова, отпустите меня! Она не кусает меня, наоборот она спасала меня. Не ругайте Ганку. И его она просто оттолкнула. Она хорошая!
Мой друг обнял Генку, так люди называют обхват друг друга лапами
– Он опять бил тебя?
– Да, а она меня выдрала у него. Пойду я.
Генка присел и сильно приник к моей голове, положив передние лапы мне на спину, и я почувствовала, как его морда стала мокрой. Лизнула его в щеку, нос. Он улыбнулся. Я оглянулась и увидела, как Владимир и мама Генки удивлено смотрели на нас.


Рецензии
Замечательно написанный рассказ!
Вы, Даилда,молодец!

Эгрант   26.11.2022 11:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.