50 метров над уровнем фена. глава 5

никогда бы не подумала ,что это так весело уходить из дома,точнее не уходить,а быть выгнанной из дома за пьянство и хамство..вот она свобода!
-своообода,!!!!,бросая чемодан ,кричу я,и начинаю кружиться пока голова не закружиться.. этот момент наступает,и я наконец понимаю,что мне надо где то жить. Марго,сразу думаю я ,достаю телефон и набираю ее...гудки,гудки....
-да,я слушаю-сонным голосом ,бормочит марго
-Мар,привет,у меня кое какие проблемы,можешь помочь?
-конечно,что случилось?-в голосе мары слышится тревога,наверное она все таки чувствует свое причастие к этому.
-я ушла из дома,-начинаю врать,ну не могу же я ей сказать,что собственная мать не желает меня знать,-могу я у тебя переночевать?
-да,дом 3 ,квартира 14 ,6 авеню.,жду тебя.
-хорошо,спасибо,еду. Как же я рада ,что она меня пустит на порог своего дома..в конце концов это она меня напоила... беру чемодан,сажусь на автобус и еду прям почти до дома мар. райончик конечно не из лучших..окраина города, панельные новостройки,рядом лес  полно  мусорных баков..туманно.. я иду ,захожу в подьезд и чувствую этот пронзительный запах алкоголя,мне уже становиться плохо.. мне кажется ,что если хоть еще одна капля в меня попадет ,о меня вырвет..а вот и она.. 14 квартира ,2 этаж..звоню...
-о приветт))- говорит мар,и я уже с порога чую запах алкоголя..виски кажется.
-привет)
оо какие люди !хахаха-кричит из кухни ден
-ХА ХА ХА!!! и тебе привет,ден.
я захожу и и марго смотрит на мой чемодан.
-ты кажется что то говорила об 1 ночи?
-понимаешь ,возможно я останусь больше чем на одну ночь... меня выгнали из дома.
мар закатывает глаза ,и начинает меня обнимать
-не стоит мар.-пищу я
-пошли,мы тебя развеселим.-махает рукой и показывает на кухню..мы проходим мимо зала где мне почему то бросается в глаза Деш и Кет лежащие на диване с глупой улыбкой.. их руки свисают ..кажется ,что им весь мир по барабану.
-эй,привет!-вскрикиваю я .в ответ тишина..они будто бы и не слышили моего приветствия.
-что с ними?-спрашиваю у мар
-они под кайфом,еще часа 3 в отключке будут.
-в отключке? что они принимали?
-3 таблетки экстази на двоих и не много кокаина.
-наркотики???!!!!-чуть ли не ору я !!!!
-хочешь?-предложила мар
-нет!
в ходим на кухню.. весь кухонный стол уставлен алкоголем.. рюмки,стаканы ...как в пабе.. видимо они давно пьют..под столом куча бутылок со спиртным..на стуле сидит деш и курит сигарету,по моему он очень доволен..
-детка,садись-шепчет сексуально ден. маргарет приносит  таблетки и какой о пакетик.-будешь ?-протягивает пакетик и таблетки дену
-спрашиваешь.ахахаах
он берет пакетик высыпает его горкой на стол ,подносит нос к кучке и делает глубокий вдох. через считанные секунды выдыхает... и все... я больше не вижу в нем дена..его глаза пусты,он как будто бы уже не здесь...я вижу как ден запивает это виски и просто отключается с фразой " мы канем в лету" я и мар остаемся наедине..
да брось ты,тебе понравится.. я обещаю.. сама потом еще просить будешь..-уговаривает меня мар.
-нет..я еще не настолько сумасшедшая чтоб гробить свое будущее и жизнь наркотиками..
-да ты уже ее разрушаешь!!!лоя,,тебя уже выгнали из дома,ты уже пьешь в пабах, уже забросила школу. твоя мать считает трудным подростком!!! лоя, открой глаза ты уже по уши в дерьме! тебя уже не спасти!!-кричит марго..хватая меня за шею и начинает трясти.
-хорошо,хорошо
беру стакан ,наливаю виски и выпиваю. наливаю еще..выпиваю. я выпиваю стаканов 5.и только после выпитого алкоголя мое сознание улетает.. мне становится пофиг  и я принимаю позицию мары. она протягивает мне  пакет  с оставшимся там кокаином, я высыпаю ,точь в точь повторяю движения дена .делая вдох и чувствую как мой нос и горло обжигает порошок ..мой мозг еще сопротивляется ,но несколько секунд и все...мною овладевает кокаин.я хочу встать но в глазах темнеет и голова кружится,но мне так хорошо.. я как будто бы лечу.я опракидываюсь на спинку стула,мои руки свешиваются вниз и я отключаюсь.


Рецензии