Капитану

Это так сложно отдавать себя на растерзание другим-глазам.





P.S пишу я в каждой строчке,
Твердить тебе "люблю" готова я хоть вечно
Мой капитан,Эдмон...
Как долго ждать тебя,
Мой покровитель моря?
Я как Мерседет,милый,
Я жду тебя единым взором,друг.
Не нужен мне
Ни воен бравый,ни мститель славный,-
Мне нужен капитан!
Моя мечта.Моя хвала.
Я Господа,я Бога умоляю
Подать мне руку помощи-твою.
В твоих словах нуждаюсь я,
Мой любый морячок!
Твоя защита мне нужна...
Но где ты?
Быть может постигаешь ты просторы Черноморья,
А может Балтику исследуешь усердно?
Иль не дай Бог,томишься в замке Иф!
Тогда ж зови меня на помощь,милый,
Я все отдам,чтоб вызволить тебя из заточения!
Мне ничего не нужно:
Ни маскарад,ни пышный бал,ни денег не желаю видеть я!
Мне нужен ты.
Твой взгляд,что словно ликование души небесной
И бархат голоса,
И твердость слов,
И мягкое дыханье,
Что с летним ветерком похоже..
Я буду ждать тебя,мой милый капитан,
Когда твой флот причалит в гавань нашу,
Мое судьбы сердечный пункт.

Посвящается капитану,
Который  все странствует средь морской пучины.


Рецензии