For u

For my E about A.
Sorry.



Люби тогда,когда не можешь,
И силы,вроде,на исходе.
И,вроде,смерть уже близка.
И,вроде,ты ещё мальчишка,
Но ведь она была близка...

Ты вспомни её серые глаза...
Глаза,которые любили.
Глаза,которые горели.
Горели счастьем и огнём пылающих забвений.
Глаза,которые молили не покидать её в тот час.

Любви приходит всей конец.
Чтоб не писал Толстой,иль Пушкин.
Любовь не властная над людьми.
Ей властны мы над ней,покойной.
Сегодня есть,а завтра нет.
Сегодня помню голос твой,а завтра слушаю другой.

Да к черту все это забвение!
Какие сны,когда вокруг течёт река,
Бушующая приключения?
И,может не тот поэт я,что содрогнёт сердца других,
Но я пишу своей душой.

Какая сладость в том,
Чтобы бросать на произвол судьбы дитя?
Любовь-дитя,
Так говорил Шекспир,
Медленно,но верно,соглашусь я с ним
И может быть покорной я не стану,
Но я не брошу этого дитя!

Сегодня сладость его губ,
Оставила пылающий ожег на её сердце,
А завтра горечь его слов,
Отравит это сердце ядом.

Не стоит убиваться,и бить дверьми.
Не стоит.
Запомни,милая моя,он будет поглощён забвением,
Раньше всемирного конца.
Его ли Бог будет судить?
-Его.
И будет страшный суд над ним
И будет то возмездие.

Со страхом слов из уст другого паренька,
Ты смотришь в новые глаза.
Иль в серые,иль в карие.
Со страхом повторения судьбы,
Которая была тем прошлым маем.

Он вспоминал её глаза,
Что серым пеплом отдавали,
И голос,вспоминал,и сладость губ,
И не забудет никогда её пылающее сердце.

Любви приходит всей конец,
Все первое,когда-то гаснет,
Так говорил простой юнец,
Чьё сердце все ещё не гаснет.


Рецензии