Письмо Татьяне. не от Онегина

Листаю опять пожелтевший альбом ,
Мы рядом с тобою,вот мама ,вот дом.
И запахи детства  ласкают ,тревожа
И мама зовет нас :-Таня -Надёжа...

Спасибо за строчки  из детства ,родная
За ветку акации нашей из мая,
За запах арбуза и солнечной дыни,
Таких на базаре  уж нет и в помине...

Спасибо за стих ,что нежен и тих,
И в строках нет фальши ,
Всё искренне в них .
Мне возраст не страшен
 Со старшей сестрой,
Такой замечательной ,доброй,родной!

Нет ямба,хорея ... я в стихах  дилетант,
В другом  я  ,наверное ,асс и талант ...
Могу я родную  сестренку любить ,
Под крышей вселенной
С  ней  в радости жить.!

Пусть я на Кубани,ты в далёкой Сибири,
Нас ближе ,роднее нет в целом мире
.
Листайте почаще семейный альбом,
Нет места роднее чем отчий наш дом.


Рецензии
Здравствуйте, Надежда!

Мы тоже с сестрой-двойняшкой Олей разбросаны по разным городам-странам. Не смотря на это, мы вместе!

Стихи замечательные!

С теплом,
Елена

Елена Беренева   17.06.2017 09:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.