Школа монстров. Инсайдерский прыщ

Плохо вы меня знаете, плохо вы меня пугаете! Мне, чтобы окончательно поверить в прекрасное будущее ЗОЖ и встать на путь медитации, надо получить неопровержимые доказательства. Невнятной картинки на пачке сигарет явно недостаточно. Я начинаю сомневаться, так уж ли сильно вы хотите мне добра.

Во-первых, реализацию программы надо сделать массовой. Картинки должны быть везде! На водке – циррозная печень, на конфетке – диабетическая гангрена, на батоне – ожиревшие потребители. Чтобы я, приходя в магазин, ужасался, скукоживался и морщился от отвращения.

Особенное внимание надо уделить фармацевтике. Только на одном сиропе от кашля можно такие побочки нарисовать, что его не то что пить – в руках держать страшно будет.
Религию обязательно подключить. Синтетика – грех, меньше трех литров воды в день – епитимью и по лбу кадилом. Телевидение тоже как неживое. Все параноики и уфологи на ТВ-3, все кровавые вуайеристы на НТВ. Остальное вещание в руках неубедительных врачевателей, которые вроде и пугают, но так ехидно и сказочно, что хочется все делать им назло: сидеть нога на ногу и с вызовом носить крайнюю плоть.

Вам бы поучиться у профессионалов – у бабушек. Ведь именно они, я уверен, именно они придумали по-настоящему жуткие вещи. Например, страшную примету, что если встанешь на крышку канализационного люка, умрет кто-то из близких. А
чтобы человеческий детеныш не помер от горя, не сходя с этой самой крышки, научили снимать заклятье, потерев живот против часовой стрелки. Только у бабушек есть соседские дети, которые еле выжили после заворотка кишок, ковыряния в носу и солнечного удара. Только бабушки знают, что бывает с теми, кто их не слушает и не носит панамку. Но они об этом грозно умалчивают и тем самым создают атмосферу напряжения, которая и помогает нам выжить в агрессивной среде.

Переняв бабушкины методы, вы могли бы добиться грандиозных результатов. Каждый раз, перед тем как выпадет снег, вы предупреждаете нас о том, что не стоит выезжать на дороги. Каждый раз дороги перегружены, а карты яндекса пестрят значками ДТП. Не надо предупреждать, надо придумать примету: «кто в метель из дому вон – тому гадость и урон», «кто рулем в снежище рулит – тот и Ленина погубит», "кто в машине - тот мастевка" и т.д.

Но самым мощным оружием против всего неполезного, конечно, может стать не страх, а жалость. Жалость к саму себе - самое сильное и самое стабильное чувство. От него не устают. На гамбургерах макдональдса и коле надо писать не «вы помогаете детям», а «жри-жри... неудачник». На сигаретах должны быть изображены милые детские мордашки. А под ними надпись: «У тебя меня не будет».

Пугать надо уметь... Но плохо вы меня – человека знаете. Мой самый большой страх не умереть, а умереть и ничего не попробовать, проживать – а не жить, все время думать «как выжить», а не «зачем я живу». Да и предложить вам взамен нечего. Все вредно, все отравлено и ядовито! Чем меньше пенсии, тем больше списки.

Дошло до того, что мой главный враг – Солнце - первоисточник всей жизни на Земле. Фраза «появился на свет» по новой сути означает «родился, облучился, умер». Может быть и так. Только, знаете что... Не мешайте хоть немного погреться, ибо иного способа познания и радости просто не существует. Так говорят бабушки, а кто не верит – у того прыщик на носу вскочит!


Рецензии