хокку, написанные 10. 01. 2016, или эротично-поэти

Наше пространство.
Нежные прикосновения энергиями.
Пронзительный кайф.

***

Пересохшие приоткрытые губы.
Жажда друг друга.
Ласкательно-нежное дыхание.

***

Ласкательно-нежные прикосновения-касания.
Встреча губами. Сияние-сияние.
Наполненность тобой.

***

Звучит Тантра Любви.
Зов Духа плоти.
Пронизывающая Песнь тела.

***

Пронзительная Песнь тела,
Открывающая пронзающую обнажённость.
Сладкая боль.

________

- Как найти слова к этим ощущениям? Как мне передать словами пронзительную нежность?
_________

Свет пробивает сквозь, обнажая,
Пронизывая корку плоти.
Пронзительное Блаженство.

***

Твой Огонь на моих губах.
Дыхание Любви.
Тантра.

***

Лёгкое касание крылом.
Нежные прикосновения.
Звучание Тантры Любви.

______________________



я не знаю, где заканчиваешься ты, и начинаюсь я, где заканчиваюсь я, и начинаешься ты... это настолько прекрасно и удивительно, настолько возвышенно и пронзительно, что я вся наполняюсь Нежностью... - твоей и моей, нашей... твой поцелуй.., наши ласкательно-нежные имена друг другу, которые мы шепчем ,едва касаясь губами...
-я себя не представляю без тебя
-а я - без тебя

***

На Волне небывалой Нежности,
Охваченная негой Любви.
И не оторваться от этого Блаженства...

_________________


 как будто всё больше открываясь Дарам и, обнажаясь,получаю всё большее, какое-то сверхъестественное, совершенно не передаваемое словами ощущение... я всё больше растворяюсь в Любви, в Любви к тебе, в полной тотальности происходящего и через тотальную Любовь к тебе, милый, я люблю Всё Сущее,всё сущее каждой клеточкой
я растворяюсь..., как Цветок, всё больше обнажаюсь своей Женственностью... я счастлива тобой

_______________


Сверхъестественная оголённость Любовью.
Соприкосновение Души.
Поцелуй украдкой. Улыбка.

***

-ЧТО я без тебя?
________эхом_____
-что Я без тебя?

***

Обнажённость Душ.
Трепет Пёрышком.
На ветру Блаженства.

***

Насыщение Огнями.
Блаженные касания.
Жажда... Влага.

***

Припухлость моих губ.
Сияние твоих глаз.
Влажная лирика.

***

когда я произношу ласкательно твоё имя, меня пронизывает Волна Нежности до стона... ты произносишь - я таю...сливаясь... плавлюсь и как бы растворяюсь, меня нет...

***

Мы стоим в Венце Огней Вознесения.
Тантра Любви.
Растворение в СВЕТЕ.


Рецензии