Выход

1

Всё по-прежнему. Всё, как и вчера, но как-будто медленнее идут часы.
Нет, не так, не медленнее. Они идут как и прежде. Для других. А в моей реальности произошла остановка.
Информационный хлам, доносящийся отовсюду, вырисовывает странные узоры, не касаясь меня. Смотрю на происходящее как бы со стороны.
Присутствую, но не вовлечена.
Это похоже на вынужденное пребывание на новогоднем корпоративе. Наблюдаю сразу за всеми и ни за кем конкретно, словно рассматриваю чужую фотографию. Перед моими глазами картинка на которой запечатлена иллюзия. Пытаюсь определить своё место среди всей этой мишуры. А его нет. Я его не нахожу. Искусственно улыбаться и махать рукой, обозначая тем самым сопричастность? Но зачем? Зачем оставаться, если никто не заметит исчезновения? Может быть последний танец? Нет. Не здесь. Не с ними. Выскальзываю наружу. Стеклянная витрина остаётся позади и я вхожу в незнакомое пространство.
Ночь.


2

Ночь подарила другие огни. Вместо неоновых приманок звенящая бесконечность возможностей. Странно, но вопреки ожиданиям, послевкусием выпитого за витриной яда не стала горечь. И нет никакого желания пуститься вскачь или неистово ловить снежинки, подставляя им лицо. Никакой эйфории. Наоборот, ощущение, что вокруг всё затихло в ожидании моего решения, будто даже случайным прикосновением вновь открывшаяся реальность боится повлиять на мой выбор. Подчиняюсь её правилам. Иду не спеша, мысленно рассматриваю картины предстоящих сюжетов жизни.


3

Картины предстоящих сюжетов жизни... Ну, конечно же, картины! Вот единственная реальность, в которую я всегда хотела попасть, но почему то всегда откладывала её на потом, находя оправдания и причины для того, чтобы не быть  в ней. "Вот окончу институт, и тогда. Вот наработаю практику и тогда уж точно. Вот завершу проект и непременно". Вот, вот, вот... Сначала у тебя нет мольберта, потом нет мастерской, нет огромного холста, нет специального образования, нет, нет, нет... И вдруг приходит миг, когда ты осознаёшь, что всё, на что ты меняла свою мечту, не имеет к тебе никакого отношения. Ты сама себя превратила в марионетку, вздрагивающую от каждого всплеска новой моды, новых идей, нового н и ч т о... Единственным оправданием твоей жизни стал сын. Он - твой щит от безжалостных пуль смеха Вселенной над твоими попытками спрятаться от неё. Ты закрывалась от Неё и искренне верила в то, что Она тебя не найдёт. Так прячутся маленькие дети, закрыв лицо руками, так прячутся страусы...
Благодарю Того, кто вопреки своим принципам не бить женщин, всё-таки изловчился и дал этому страусу хорошего пинка под зад.


4

То, что ты делала раньше - хлам. В угоду туристам из Китая ты штамповала картинки с изображением Храма Покрова на Нерли. Они закупали этот хлам по несколько штук за раз. Товар-деньги-товар, а душа выла от твоего предательства. Теперь ты знаешь, что ты хочешь и куда ты идёшь. И это именно тот случай, когда нельзя оглядываться назад, иначе ты просто сдохнешь.


Рецензии
Привет, Оля!) Читал тебя как публичное самоубийство. Не обижайся. Много эмоций наверное хорошо, но ведь это только эмоции а не Ты!)
А ты хорошая!)

Александр Пластинин   20.03.2016 17:39     Заявить о нарушении
Ничего не поняла про самоубийство)) Но всё равно спасибо, Саша.

Евангелие От Меня   20.03.2016 17:49   Заявить о нарушении
Такое чувство, что ты рвешь себя. Одежды на себе, оковы, душу...)

Александр Пластинин   20.03.2016 17:55   Заявить о нарушении
Так и есть, но это только в творчестве.

Евангелие От Меня   20.03.2016 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.