Я на тебе..

Я на тебе, как пчёлка на цветке
Тружусь без устали, без славы,
Лишь для твоей души забаву
Устраиваю в нашем цветнике.

Я весь, как мышь в поту,
В работе инструмент.
И аргументов лишних нет,
И волос твой опять во рту.

Но всё же стиснув зубы
Держу я плоть неудержимо
Передо мной дрожимую,
И стон твой зажимаю в губы...

И вновь катит волна,
И снова стоном веет.
Мне душу рвёт и греет
Экстаз - ты им полна.

И я осознаю
Свою заслугу в этом,
Но не кричу при этом,
А просто так люблю...

И в третий раз трубят,
И вновь бросаюсь в пекло
И в голове померкло,
В экстазе мы опять.

...Мы, устали не зная,
Сплелись в клубок единый
И шепчешь ты мне: милый,
А я тебе: родная.


Рецензии
Почти как "я на тебе, как на войне" )))

Кирилл Ивницкий   07.05.2016 15:45     Заявить о нарушении
Кирилл, Вы мне льстите. Как было, так и описал свои ощущения...
Вольдемар.

Вольдемар Шпаковский   12.05.2016 11:57   Заявить о нарушении