Телефонный секс...

Про тупой ничего незначащий как бы секс по телефону за деньги- говорить бессмыслено. Это ни о чем...
А, вот, что должно складываться и совпадать, какой уровень понимания и качество ощущения и общения должны быть между двумя людьми, чтобы они могли слышать друг друга и удовлетворять на расстоянии...
За деньги, когда неизвестно кто, обедая супом в этот момент или накручивая пряжу, врет и притворяется тебе в трубку- это наверное мерзко и смешно.
Меня бы это не устроило только потому, что я не знаю лично ту...на трубке.
Мне нужно знать, кто это и как она выглядит. Это как минимум. И, если далее все возможно, то этой парочке можно лишь позавидовать. Это как лакмусовая бумажка, обозначающая качество общения и отношений, как бы они не назывались.
Важен в первую очередь сам процесс. Сам факт того, что это осуществимо и возможно. На расстоянии... Удовлетворение себя - это хорошо, но вторично. Пока я смогу это делать, то до тех пор я еще жив. Для себя самого в первую очередь. Это важно. Так уж есть.
А, если представить все тоже...но... без голоса. Без звука. Лишь буквами, лишь словами. Когда двое только пишут и читают. Это возможно. И кто- то назвал бы это высшим пилотажем. Но я не летчик и названий не очень люблю.
Но чувство довольства от этого я не теряю и испытываю его без всяких названий. Не важно что это такое! Важно лишь то, что это есть и оно возможно! Речь лишь о качестве и способности "слышать" и "слушать" друг друга. Это не всем "видно".
А, если они оба при этом еще и не совсем свободны?
Ну и конечно же она просто обязана быть умненькой в первую очередь... Иначе что-то не сработает и не быть ей одной из сторон этого процесса.
А, что тогда будет, если они окажутся рядом...
Жизнь может показывать разные разности тем, кто готов и желает их встретить и увидеть...


Рецензии