Тебе, моя дорогая Мамочка!

Я отдала б тебе сполна
Всё что имею и достигла,
Лишь бы счастливая Звезда
На миг тебя бы озарила.
            Тебе я строки посвящаю,            
            Родная, славная, навек
            Хранить тебя я обещаю,
            Мой самый близкий Человек!
Бывает трудно, одиноко,
Тоскливо, сумрачно порой,
Вдруг если кто-нибудь жестоко
Накажет, тяжело одной.
         В минуты слабости , отчаяния
         Кричу тебе сквозь пустоту.
         Делюсь с тобой своей печалью-
         Поймёшь меня ведь только Ты.
Бывают радости мгновенья,
Когда на миг придет успех.
Делюсь я счастьем в упоении,
 с тобой , мой добрый Человек!   
          Ты отдала мне всю себя,
          Забыв, что счастье есть на свете.
          И я, лишь голову склоняя,
          Перед тобой за всё в ответе.

             ***

Быть может ты слезу украдкой
С тоской в груди тихонечко утрешь,
Прикинешь, всё ли там в порядке?
И вновь домой меня ты ждешь.
       Приду я, и как крохотный птенец
       Под крылышком твоим согреюсь.
       Невзгодам вдруг придет конец,
       Жаль что на миг, но я надеюсь,
       Что я смогу щекой прижаться
       К ладони ласковой , но сильной,
       Нет в мире ничего нежней!
       И станешь Ты на миг всесильной!
Закроешь ты от всех невзгод,
От горестей, обид...
И всех и вся я призываю-
Пусть сотни, тысячи дорог
Всегда  ДОМОЙ  нас возвращают!!!
                30.08.1988 г.


Рецензии
Бог, ты мой! Какие потрясающие стихи?!!!! Я преклоняюсь перед Вашими стихами! Мира и добра вам! =Эльвира=

Эльвира Рокосова   14.06.2016 20:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльвира, я очень тронута вашим вниманием.С уважением.Маша.

Мария Селис   14.06.2016 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.