Воспоминания. 10. 01. 2016 Комнатная психоделия

До последнего жила надежда на чертов выезд в глушь, на дачу, но, как и следовало ожидать, он сорвался в пропасть обстоятельств. В прочем, ничего не обычного, не стоит забывать, что все идет по пuз6e. Мимолетная хандра сменилась долей славного оптимизма. Словно раскалённая кочерга в заднице, светлая мысля, не дала нам впасть в апатию. Вещи собраны, еда закуплена, алкоголь, трава, марки и прочие вещества на руках, чего же нам унывать? Пора штурмовать пустую квартиру, лишая соседей покоя! Масштабы психоделичного безумия пришлось сократить раза в три или даже в пять, но это лучше чем ничего. Собрав недостающих членов экипажа нашего лайнера, мы направились прямиком в спокойный городок, на отшибе огромной Москвы.
Только сейчас приходит понимание, что всего было мало, что не следовало давать по тормозам в ответственные моменты. Нужно было больше жрать и меньше грузиться. Следующее огромное путешествие состоится, быть может, только летом или же весной, да и не суть. Впереди много дел, связанных со шлифованием острых углов адекватной, нормальной жизни. Да, будут малые перебежки на сторону психоделичного безумия, но они будут похожи на перекрывание дверки с заглядыванием одним глазком на ту сторону. Хотя повтор последний, сверхдлинной ночи, вполне возможно совершить.
Соскребая воспоминания в одну кучу понимаешь, что это было отличное завершение отдыха. Описывать все не имеет смысла, обычный квартирник, растянувшийся на 4 дня, длинной чуть меньше вечности. Упоминания достойна одна лишь песня. Всего одна песня, которая дарит надежду на светлое будущие, как высказался один из моих комрадов.

Sweet Home Alabama
Where the skies are so blue
Sweet Home Alabama
Lord, I’m coming home to you

Сумрак, недостаточно темно. Нужно больше темноты, почему я тогда не ушел в те 2 квадратных метра, заделанных под хранение вещей? Черт знает. Вокруг твориться вакханалия их интенсивных визуальных искажений разнообразных форм и размеров, в теле засела неприязнь, несмотря на царивший вокруг уют, она должна окончательно исчезнуть через минут 10 или 15, наверно. Смесь звуков, доносящихся из-за двери, перебивает тишину. Нужна чертова тишина. Просто тишина. Мысли бессвязной гурьбой бьются о стенки моего сознания, это тебе не паршивый лизер(а по моим догадкам ALD), под которым мысли выстраиваться в красноречивые, псевдо интеллектуальные куски текста. Бери и записывай, правда, вряд ли это у тебя получиться, без должной сноровки. Даже диктофон не поможет. А тут? Тут адекватное восприятие дeрьма, творящегося вокруг, и сумбур в голове. Не важно.
Я закрыл глаза. Мимолетно полетели образы. Мысли о безысходности, папка с большими красными буквами “ОТЧАЯНЬЕ”, оставшаяся с прошлых залетов, пронеслась в моем больном воображение. Я сразу откинул её в дальний угол, на кой черт она мне сейчас? Тут же передо мной возник лик Рауля Дюка. В цветастой рубашке из Акапулько, в пилотах с желтыми линзами, он что-то говорил мне и попивал виски из граненого стакана, покуривая папиросу. Наверно что-то из разряда “Хватит тут валяться ушлепок, иди и налей себе чего-нибудь крепче чертового чай”. Возможно даже какое-то наставление на путь истинный. Да черт его разберешь, этот плод больного воображения.
Поток образов прервали отголоски крика. Обычного крика, слишком естественного для “звуков, которых нет”, слишком далекого для квартиры. Глаза открылись сами собой. Любопытство толкнуло тело подняться с кровати. Преодолевая штору, я пробрался к окну. Взгляд не сразу поймал фигуру ковыляющую где-то в дали. Бренно переставляя ноги, волоча их по заснеженной дороге, мужик останавливался и истошно орал. Ни мата. Ни слов. Просто ор. Истеричный ор резал монотонность улицы, как теплый нож масло. Будто раненный зверь, он тащил свое тело по снежному склону и заявлял о своем присутствие в этом мире. Неужели галлюцинация? Да нет, не я один наблюдаю эту картину. На соседнем балконе девушка, докуривая сигарету, так же следила за этой картиной. Вы видите орущего мужика, вы не видите ничего необычного. Я посмеялся. Возможно даже в слух.
Печально заблудиться в своих иллюзиях-пронеслось мимолетно в голове, но нет смысла на этом зацикливаться, возможно в другой раз.  С этой мыслью я решил покинуть свою почти одинокую лежанку.
Выйдя из комнаты, я попал в более-менее адекватный мир, но сделав два шага осознал, что мои доводы являются ошибочными. Картинка снова начала причудливо плыть, но я твердо стоял на ногах. Войдя в темную, прохладную комнату, снабженную разными разноцветными огням, гирляндами и светляшками, я не сразу проникся атмосферой, царившей в этом помещение. Отголоски полу пустоты еще тянули меня назад. На диване лежали два тела, обкисленные, но более-менее воспринимающие происходящие, в отличие от меня. В меня сразу полетела фраза, брошенная кем-то из присутствующих, из разряда ”О, а мы только о тебе вспоминали”. Завязался малоинформативный диалог. Если мне не изменяет память, на фоне играл God Destruction, а вокруг все хаотично искажалось, ломалось и плясало в такт “музыки которой нет”.  Волны визуальных парадоксов сменялись адекватной картинкой. Вылавливаешь звуки, которые отсутствуют в композиции, тихо, про себя посмеиваясь.
В квартире присутствовало пять живых тел, включая меня, но по ощущениям явно около десятка еще черт знает чего, полутеней, граничащих с галлюцинациями и отголосков разномастных голосов, да обрывков непонятных фраз, где то на заднем плане. Даже не на заднем. Скорее на границе восприятия и реальности.  Никакого страха или опасений, маячащая, где то паранойя тоже не сильно напрягала. Дискомфорт давал только холод, окружающий меня.
Совсем не глубокое вещество, интересно бы с чем-нибудь скомбинировать, дабы два плато совпали - пронеслось в голове.
Я ясно воспринимал слова, но ответить нечто адекватное не мог. Диалог не клеился по двум причинам.
Во-первых, разные вещества. Разное восприятия мира давало сложно преодолимый барьер для общения.
Во-вторых, мне приходилось переходить на обрывистый способ передачи информации, особенно когда мысли никак не хотят выстраиваться в цепочки. Как понять обрывистый способ передачи информации? Это когда предложение, которое должно звучать "Любезный, добрый, высокоуважаемый мною комрад, будь так любезен, поставь трек 65daysofstatic – The Conspiracy of Seeds, тот трек у статиков  с вокалом." звучит как: " Ты, трек, 65, статики, с вокалом, 65.. дней… статики, понял?"
Урывки воспоминаний. Помню, как залип на хаос в своей проклятый бошке, заглядевшись на пульсирующий свет. Про других живых я вообще молчу. Кто-то пытался поймать Чешира в этом свете, кто-то, с задумчивым лицом Платона, разглядывал тлеющий сигарету.
Точно не смогу сказать, сколько я пробыл на тот момент в той упоротой атмосферке, да и время вряд ли имело значение. Решение переместиться на кухню пришло как всегда спонтанно. Скорее всего сухость во рту навязчиво накручивает образ черной, холодной, сухой пустыни, с её чертовыми пыльными бурями. Кое-как поднимаешься, стараясь не обращать внимания на отражение и звуки, которых нет, делаешь пару тяжелых шагов, которые с каждым разом все легче и легче даются в темноте, перемещаешься к теплому свету, льющимся из-за угла.
О этот чудный ламповый свет. Вот она, обычная лампа, обычная кухня, но ты то знаешь, что стоит тебе залипнуть на что-то, как все пойдет по сами знаете чему. Но.. Есть одно но. И имя ему Sweet Home Alabama, которая играет по кругу уже 2 или 3 час на этой чертовой кухне, тепло и спокойно. Спасибо одному из моих комрадов. Весьма кстати он поставил этот трек, дополняющий сию атмосферу. Недавно он сумел довольно ловко вырулить напряжённую ситуацию возникшую на этой кухне.
-Эта музыка вытащит кого угодно, хоть с того света- приговаривал он тогда, разряжая обстановку своим присутствием и треками Боба Марли.
В этом теплом желтом свете можно спокойно сделать чай или налить виски, утонуть в шоколаде или насладиться обычным хлебом. А если проблемы с головой и окружением, вот стоит бонг кем-то забитый и забытый, возможно даже тобой. Безопасная зона. Да, звуки которых нет, визуальные искажения  и прочее галлюцинации все же есть, но они тебе не угрожают своей навязчивость. И люди(а люди ли?), которых нет, остаются в коридоре, изредка поглядывая в нашу сторону. Если не подаваться паранойе, то все будет хорошо.
Слишком длинная ночь. Вечная ночь. Сегодня доступный мир ограничился теплой ламповой кухней с бесконечной Алабамой и черной, будоражащей воображения цветастой комнатой с плейлистом собранным из дарк электро, пост рока, дарк акустики и еще целой оравой безумных треков со странным звучанием. Курсируя между двумя замкнутыми, зацикленными пространствами, невольно осознаешь многогранность бытия… О да.. Этот псевдо философский привкус во рту. Была бы моя воля, все выплеснул на чертово белое полотно.
Еще одна окисленная ночь, еще чутка пищи для размышлений в совокупности с каким-никаким опытом. Последний штрих, завершающий этот странный забег – ненавязчивая карточная игра, в кругу друзей. Лучшее приобретение за последний год. Эх, если бы так всегда заканчивались любые долгие ночные путешествия.

                Ez...


Рецензии