Встреча Нового года

Что-то настроение 
Ниже зимних градусов,
Это как явление
С водкой белых пардусов.

Время расслабления,
На дворе метелица,
А не истребления,
Что мычит, не телится.

Встретился с милахою
В ночку эту длинную,
Что б вспахать с Натахою
Целину былинную.

Вот программа малая,
Счастье в жизни чинное,
Пусть простынка алая,
Тут не поле минное.

Только вот увлёкся я,
Начал встречу раненько,
И ушла из рук семья,
Стало дело странненько.

Просыпаюсь – пять часов,
За окном темнёхонько,
Я в часах, но без трусов,
Стало мне тошнёхонько.

Сам порвал надежды нить,
Ну, дурак с запоями!
Как я буду дале жить
С сердца перебоями?

Совесть мучит и бурлит,
Жрёт, падлюка, чавкает,
Как зубная боль сверлит,
Да ещё и гавкает!

Только слушаю, вода
В ванне душ работает,
Говорит, иди туда,
Как по фене ботает.

Я иду, Наталка там,
А грехи смываются,
И под вещий струй там-там,
Слёзы навеваются.

Извинила, позвала
Мыться в брудершафии,
Мол, не всё я проспала,
Время местной мафии!


Рецензии