Потетень

Тень, тень, потетень,
Выше города плетень,
А на нём сидит Андрюша,
На коленях его Груша!

Что ж за чёрт их так вознёс,
Лучше б сразу под откос,
На плетень воссяду я
Да дружинушка моя.

В смысле жёнушка, не вои,
Что-то с сердцем перебои,
Быль плетень, а ноне нету,
Кто ж изжил его со свету?

И Андрюшки нет злодея,
Увидал я чуть потея,
Потому его супруга
Мне досталась для досуга!

Интересен этот мир,
Я для женщин как кумир,
И моя теперь при мне,
Ну, и Груша в стороне.

Бах, теперь пропали бабы,
Видно в нашей битве слабы,
Кто же выдержит напор,
Я – мужик с Кавказских гор.

Нет, я Пушкина потомок,
Потому в любви и тонок,
Что такое, ё-маё,
Сам Андрюшка и ружьё!

Надо срочно просыпаться,
В сновидениях ужаться,
После этаких делов
Салют Андрюшкиных стволов!

Штрипки стареньких кальсон
Мне прервали этот сон.
Намотались на основу,
Это кто ж мне строит кову?


Рецензии