МВМ - образование не для всех!

Скоро компания Multi Brand Marketing, еще известная как MBM, под руководством инфобизнесмена, ТОП-лидера сетевых проектов и долларового миллионера Артема Нестеренко, задует свою первую свечку на именинном торте.

За прошедший год компания MBM выпустила 8 образовательных проектов, направленных на разные целевые ниши и затрагивающие радикально разные целевые аудитории.

Вроде, на первый взгляд, все как у всех. Сегодня в рунете пруд пруди разных гуру в том или ином направлении. Но, если присмотреться ближе и детальнее становится понятно, что есть у образовательных проектов от MBM несколько радикальных отличий от подобных аналогов в сети Интернет.

В первую очередь хочется обратить внимание на безоговорочный профессионализм и неоспоримую харизму идейного вдохновителя и главного спикера и коуча компании - Артема Нестеренко.
У Артема, как тренера, есть несколько образовательных программ: от Академии Высокооплачиваемых Спикеров до Чемпионата Мира по Эффективности.
В Академии Высокооплачиваемых Спикеров, например, он не просто делится своими наработками, фишками и секретами спикерского мастерства, но, по сути, безвозмездно отдает своим ученикам целыми стопками готовые скрипты продаж и выступлений.
Мне посчастливилось отрабатывать свое мастерство спикера под руководством Артема Нестеренко и вот лишь один из моих отзывов, которые я оставляла после каждого очередного модуля не потому, что меня об этом кто-то просил, а потому, что меня просто распирало от желания это сделать, на столько получаемая на тренинге информация будоражила мой мозг.

https://www.youtube.com/watch?v=rhtdUAjN4Vk

А если Вам посчастливилось пройти еще и Чемпионат Мира по Эффективности, то Вы уже точно никогда не сможете вернуться назад к своей скучной и серой жизни. Ваша личная эффективность не просто повысится, она взлетит в небо, подобно ракете, взяв курс на достижение поставленных целей. Так было и со мной, о чем я тоже не стала молчать, добавив на свой YouTube канал еще и этот отзыв.

https://www.youtube.com/watch?v=Whyvtl54EXc

Прямо сейчас Артем Нестеренко, вместе со своими коллегами (Татьяной Андреевой и Романом Астаповым) ведет еще один, на мой взгляд, гениальный проект, который называется MBM Experts. Это годовой образовательный проект и, конечно же, я не могла пропустить этот тренинг в котором обучаюсь прямо сейчас.
Прямо с порога (с момента регистрации в коучинг) вы попадаете сразу в 3 образовательных программы: Start Up Club и непосредственно годовой проект Experts (тренер Артем Нестеренко), а так же "Большие деньги на Скайп-консультациях" (от тренера Татьяны Андреевой)
Результатом всего 3 месяцев в этом проекте стал мой первый в жизни бесплатный вебинар на тему "Как за 2 недели выполнить месячный план", который я провела в начале декабря 2015 года, продав с него свой первый в жизни 2-дневный интенсив и заработав таким образом свои первые деньги через интернет.
Стоит ли говорить, что еще летом 2015 года я была, наверное, самым отъявленным скептиком на планете Земля, особенно когда речь заходила о заработках через Интернет.
А сегодня я открыто заявляю: "Если Вас нет в MBM - Вас нет в бизнесе!", - перефразируя знаменитую фразу не менее известного Билла Гейтса.

https://www.youtube.com/watch?v=WS402YAdARs
 
Еще одним результатом моего обучения в проектах компании MBM, стал выход моего PDF-плана действий для тех, кто мечтает начать свой бизнес в сети Интернет, но не знает с чего начать. Я назвала этот документ "5 секретных техник ведения бизнеса через Интернет" и сегодня Вы можете ознакомиться с ним совершенно бесплатно. Правда, спешу Вас разочаровать. Доступ к этому файлу не будет бесплатным вечно. Поэтому, настоятельно советую скачать его прямо сейчас и начать внедрять описанные там технологии, чтобы как можно быстрее начать зарабатывать в Интернете реальные деньги.

В следующих моих постах я обязательно расскажу о тех тренингах, которые ведут в рамках проекта MBM другие спикеры компании: Роман Астапов (у которого лично я училась в тренинге PROjects, получив при этом совершенно новую профессию) и Татьяна Андреева.

Только не думайте, что ЛЮБОЙ человек сможет научиться зарабатывать деньги в интернете. К сожалению, спешу Вас разочаровать. Просто обучаться в проектах (и речь сейчас идет не только об MBM) - не ведет ни к какому заработку.
 
Исключительно Целеустремленные люди, ТОП-Лидеры или те, кто реально настроен добиться успехов в своем бизнесе, могут претендовать на то, что эти тренинги принесут им реальную пользу.

Нытиков, искателей кнопки "БАБЛО" и тех, кто ежедневно проверяет не вырос ли под  окном куст с 100-долларовыми купюрами вместо листьев, свято веря, что однажды это все же произойдет ... просьба не тратить свое драгоценное время и не отнимать его от просмотра любимого сериала.

Если хотя бы что-то из написанного выше Вас зинтересовало, заполняйте форму под этим постом и задавайте свои вопросы. Я с удовольствием расскажу Вам обо всех проектах, тем более, что 90% я УЖЕ прошла на собственной, что называется, шкуре.

MBM - не панацея от всех невзгод и ненастий, но тем ни менее это образовательный проект, способный изменить Вашу жизнь к лучшему!


Рецензии