Николаю Рубцову

А в горнице твоей по-прежнему светло.
И чья-то мать несёт ведро водицы.
И палисад. И солнышко взошло.
И красные цветы мне будут сниться.

Уснули реки и озёра под мороз.
Стоят всё те же русские берёзы.
И не сдержать опять мне тихих слёз
В крещенские и жгучие морозы.

А летом расцветут цветы опять.
Берёзы запоют с тоскою женской.
Велосипед мальчишка будет гнать,
Чтоб подарить букет девчонке деревенской.

Польётся музыка, увижу жёлтый плёс.
И голос женщины услышу я с улыбкой.
И снова не сдержать мне чистых слёз.
И птицей так печально вскрикнет скрипка.


2014 год

фото автора


Рецензии
Татьяна, понравилось мне стихотворение о Н. Рубцове, творчество которого люблю и который учился около 2 лет в нашем городе в Горном техникуме. Начинал он писать у нас, на Севере, а недавно мы встретили его 80-летие чтением стихов наизусть. Моё любимое - "Улетели листья с тополей, повторилась в мире неизбежность...".Желаю сохранять долго поэзию в душе всем людям, и нам в том числе. С теплом,

Зинаида Малыгина 2   10.03.2016 08:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Зинаида! Рада, что прочли и откликнулись.С теплом!

Татьяна Пороскова   10.03.2016 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.