Хочу вернуться к людям...

Идешь по улице, покачиваясь,
Нет от вина, нет от давления,
От усталости и слабости в ногах,
Болею я.

Вот торт стоит на прилавке
Красочный. Тебе так хочется его АХ-нуть,
Но... Не поймут твоей дурости.
Поэтому иди с миром дальше.

Дышишь с натягом,
Познал уже виды не-дышания,
Мышцы свои научили, пришлось познавать.
Тело вообще командует, место свое забыло,
А голова скрывает все в теле,
Боится за себя и ответственности.

И ведь всё это Я, Я, Я.
Как же сложно с ними - телом и головой -  договориться.
Водят меня за нос и путают, приходится распутывать...
Тут порой и теоретического мышления мало, нужно какое-то совсем ...
Чтобы знать как бумеранг ловить на ходу - вот такое мышление нужно

Наслушалась уже всего за время болезни - оценки у всех разные,
Такое время благоприятно для получения отзывов и догадок,
Набегалась, намучилась, залечилась...
И продолжаю дальше...Потому что хочу вернуться к людям...


Рецензии