Мажор в до-миноре

Здоровым быть лучше, чем больным. Посмотреть бы на чудака, кто с этим поспорит. Вчера ещё мне казалось всё мрачным. Солнце и голубизна за окном, сводившие с ума и зажигавшие энергией весь город, лишь удручали и вгоняли в дрёму. Ну, что мне было с того, разбитому и немощному?
Тут разницы нет, чем ты болен. Грипп у тебя, колет сердце или пошёл вразнос позвоночник, выбив из строя ноги. Единственное утешение здесь — не рак. Всё-таки есть (присутствует) какая-то надежда.
И вот ещё что — сочувствие. Только в такую пору, глухую, недобрую, ты осознаешь — кто есть кто. Иногда удивляешься, но с возрастом это проходит, потому что настоящие друзья, как марочное вино, уже давно отстояны. На помощь приходят только свои. Пусть и моральную. Это тоже бодрит. Это тоже момент истины.
Но долго ли, коротко, а ночь всё равно не на вечность. Уже новый день. Ты опять на коне. Готов к продолжениям и началам. К тому, что тебя окрыляло всегда. Повезло. В который раз ты отделался лишь лёгким испугом.
Так что же? Лети, дерзай! Тебе уже ничто не мешает. Ни время, ни обстоятельства. Всё это — лишь отговорки. Главный твой враг, как и прежде, — ты сам!


Рецензии
Привет, Леш. Всегда считала болезнь чем-то вроде щелчка в лоб: когда кто-то сверху выдает последнее - остановись и подумай. И потому, остановка получается вынужденной. Болезнь тела воспринимается как несправедливость, особенно, когда она ловит тебя на лету. А вот как быть с депрессией? Когда не нужны даже друзья))
А то, что всё из головы - ты прав! Одни отговорки. Намерение - всему голова)) Только, мое мнение, простовата для тебя эта миниатюрка.
Хорошего дня, Леша!
Перечитала твою переписку с Наташей)) Похихикала))

Аполлинария Овчинникова   15.01.2016 10:31     Заявить о нарушении
Леш, моя рецензия тебе с номером "1111")) Как отмечать будем?

Аполлинария Овчинникова   15.01.2016 10:38   Заявить о нарушении
Ты бы ещё объяснила, что это значит?

Алексей Афонюшкир   15.01.2016 10:49   Заявить о нарушении
В свой кабинет зайди. Там отмечается сколько ты рецензий получил и сколько написал. Эти числа не всегда совпадают с теми, что видят другие на страничке. Так вот, я тебе написала, считай посвятила))) (шучу, конечно), 1111 рецензию)) Мы тут любим забавные числа своеобразно отмечать. Либо баллами, либо в избранные заносим, либо просто голосим, либо поцелуями обмениваемся))) Может, ты что-то новенькое придумаешь.

Аполлинария Овчинникова   15.01.2016 10:56   Заявить о нарушении
Граждане, что ж это деется-то?! Почему надо мной смеются?! Хихикают люди! Ну сказала "в лоб", о чём думала, когда читала. А чего меня за мажорно-неграмотную держат?! Я ещё и не такой сленг знаю! Как скажу, сразу забанят!

Наталия Шайн-Ткаченко   15.01.2016 15:33   Заявить о нарушении
Наташ, ты чего?:))) Мы тут про другую Н* речь ведем))
Ну ты, мать и амбициозна! Прям без тебя никак!))
Слушай, одеялко-то отдай! А то всё на себя перетянула)))
Обнимаю, тебя, возмущенная воительница!

Аполлинария Овчинникова   15.01.2016 15:36   Заявить о нарушении
Дык! На этом же месте хихикаешь! Вот я и... Опять лажнулась. Да что за день такой?!!! Забирай ты и одеялко, и "Наташу", и ваще. Я пойду чаю попью с горя.
Со свежеиспечённой домашней халой, сумсумом посыпанной, румяной, мягкой...

Наталия Шайн-Ткаченко   15.01.2016 15:42   Заявить о нарушении
А-а-а. Понятно. Можешь стереть всё от моей реплики и вниз.)))

Наталия Шайн-Ткаченко   15.01.2016 15:47   Заявить о нарушении
Ты и халу печешь? Я в обмороке. Голодном... Мой гипогликемический обморок - на твоей совести! Всех в свидетели!)))

Аполлинария Овчинникова   15.01.2016 15:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.