Напиши

Напиши мне что-то важное,
Напиши мне про меня,
То что Ты знаешь разумом,
То чего не знаю я...
Напиши мне про силу пламени,
Что меня поглощает в ночи
И про то как демоны разные
Добираются до моей души...
Напиши как меня заберешь Ты
От ничтожного мира сего,
Напише как разбудишь в омуте,
Тех чертей,  что уснули давно...
А ещё напиши слова нежные,
Чтоб меня согревали в пути.
По дороге которую выбрала
И по ней... хочу я пройти...

~ДХ~


Рецензии
Да Будет Свет

Да Будет Нежность

Да Будет Рай

И Безмятежность

Настанет после многократных стычек

Покинет время безразличий

Лишь сердце стоит отворить

Настанет тишина

Любить !

Лайтовик Производства   29.01.2016 22:44     Заявить о нарушении
Ни 1 поцелуя в губы

Нежности не знаю совсем

Лайтовик Производства   29.01.2016 22:56   Заявить о нарушении
Вы, кстати, тоже совсем не похожи на хардкорную бдсмщицу))

Вы умеете быть подругой и помощницей

Вы знаете как быть женщиной к мужчине не в сексе

А в жизни и в отношении

Молодец!!

Лайтовик Производства   29.01.2016 22:59   Заявить о нарушении
Я надеюсь, что так и есть.
Это здорово...
Но не мне судить, так ли это на самом деле...

Достаточно Хороша   29.01.2016 23:01   Заявить о нарушении
Много судил людей к сожалению но чест скажу

На месте тех кого ненавидел

Вас бы простил)))

Лайтовик Производства   29.01.2016 23:06   Заявить о нарушении