ЗИМА

(НА ДВОРЕ ЗИМА ВНОВЬ РАССУДИТ НАС.. ВЕТЕР И МОРОЗ)
Вьюжит, в Лес зовёт.. Чтоб укрыть глаза возле их Костров -
Чай, охапку дров -давече припас.. Я пошел на снег -видишь
Там следы -на спине земли, на спине Зимы.. вот они - Круги
Вдоль дорог зимы, вдоль и поперёк - тайные шаги_

Кто же нас стерёг - ВОлки или Псы? Посреди зимы, в сердце
Той войны. Или это лёд? вот бы разузнать, может навсегда
Солнце здесь встаёт.. бьются зеркала, шепчет соловей -
Тот, что как и ты - простужен и распят посреди зимы..
Танец 'ут-гусей' или, может быть, - белых лебедят?..

Музыка - мечта, как ты не крутись, правила одни,
Меняют игроков.. За окнами из льда - Жизни Летопись,
Коль старо предание -верится с трудом..

Я не знал Обид и умел прощать, злости -не держал,
Сердце - не Черствил.. Миру пел я гимн, нервом дребезжал
Нежности щенок, что я прикормил.. Но он стал ВолкОм и
Больно укусил, разорвал мне плоть, в Душу наплевал..

и Я Вспомнил всё, что давно забыл..

          _Я ВСЕГО ЛИШЬ ПЁС - ПОСРЕДИ ЗИМЫ...


Рецензии
Жизненный опыт. Зимой посещают многих настроения аналогичные. Зима закончится. Солнышко пригреет и настроения в душе будут ведь другие...

Владимир Мигалев   31.01.2016 05:09     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв.. Не знаю на счёт зимнего забвения... у меня в Январе отпуск -время обьеданья
и сна... Можно последн, сточку вот так изобразить... Я, Всего лишь Волк - посреди Весны_

Рамиль Делишев   31.01.2016 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.