Пирожок

            Ну-ка, съешь меня…подружимся, то есть усвоюсь в организме. Может.

Молодость. Прекрасная пора. Очей очарования. Жил, в ту пору, трудясь и учась. Трудился во благо своего кошелька и процветания СССР. Учился, как я думал, для повышения этого самого: благо и процветания. Ошибался.

СССР кануло в лета, наверное, дабы не отчитываться за не наступившее процветание, а учеба…

Трудясь, в качестве бетонщика и арматурщика в одном лице, получал 186 рэ. Нет. С учетом стабильных квартальных премий – 210 рэ. Ну а по окончании ВУЗа, будучи в должности старшего инженера, аж 145 рэ, но тоже стабильно, без премий. Нонсенс советской эпохи.

Но не будем, о грустном. В те годы все было в беззаботном розовом цвете.

Студентом я был классическим. Ни учебников, ни понятий, что задали. Этот вопрос к однокурсницам. Они прилежно бегали по библиотекам, аккуратно записывали что, куда и когда. Мы, сильная половина группы, решали задачи, сочиняли расчеты и отдавали слабой половине списать. Тендем ехал вперед и всех устраивал.

С очередным вопрос, «чего задали, есть ли методичка», я пошел к однокурснице в, чисто женский, соседний отдел.

- Григорий, пирожок хочешь? Мария Ивановна из дома принесла, нас побаловать.
 
Кстати, о Мариванне. Младший научный сотрудник. Приятная, во всех отношениях, женщина. Очень интересная и умная женщина, но с маленьким «но». Недуг ее мучил. Она с ним периодически попадала в больницу. (Один, а - то, и пару раз в год). Происходило это так. Она входила без стука в туалетную мужскую комнату, где была устроена курилка, и со словами «Я так и думала. Полная антисанитария», начинала мыть полы. Пока мыла, администрация вызывала скорую.

Через 7-10 дней она появлялась на работе. Как всегда опрятная, одевалась со вкусом, и приятная. Как я уже говорил – во всех отношениях.

Эта хрень называлась – шизофрения. Распространенное явление среди гениальных ученых мужей, мирового уровня. Между прочим.

Кстати, случайно познакомившись с психиатром, спросил его что такое «шизо» и с чем ее едят. Ответ меня поразил. Точнее пример, который он привел.
- Вот ты идешь на кухню. Вошел. И в ступор. Не можешь вспомнить, зачем шел. Тебя уже можно включать в ряды шизиков. Понял?
- Да.
- Что понял?
- Что у меня шизофрения. Давно и в хроническом виде.

А на счет Мариванны было так. Конечно сочувствие в душе, но на разговоры, даже за глаза, на эту тему, было наложено негласное табу. Даже я, слово находчивый, весь в предков, не осмелился бы хоть раз, даже в шутку, что-либо ляпнуть на эту тему. Чревато оное последствиями нелицеприятными, не одобрительными.

Вернемся к нашим баранам, то есть к вопросу «Хочешь пирожок?»

Глупее вопроса студенту не придумаешь. Конечно, хочу. Домашний пирожок с грибами упал на дно бездонного студенческого желудка.
- Ой, невообразимо вкусно.
Похвалить хозяйку, святое для настоящего мужчины.
- Последний остался, доедай.
Второе произведение кулинарного искусства приземлилось на первый.
- Спасибо. Мария Ивановна.
Вместо: «на здоровье» или « пожалуйста», Мариванна, мило улыбаясь, спросила:
- А вы не думаете, что я всех вас отравила?

В глазах женского коллектива не было испуга или ужаса. Они выражали полуобморочное состояние. Повисла тишина, которую нарушил, естественно, я.
- Отлично. Первым крякну. Во мне двойная доза. Яда. Надеюсь качественного, ядреного.

Сказал и ретировался. Не успел дойти до своего стола в кабинете, а мой телефон уже накалился.
- Живой? 
- На зло, шефу, да.
- Как себя чувствуешь, не подташнивает?
- А, вы на счет мухоморов. Не волнуйтесь. У меня на них иммунитет.
- А на цианиты?
- Не знаю, но появилась возможность проверить.

Вообще, надо сказать, что я был не кабинетным работником. Моя работа проходила в экспериментальном цехе, где готовилось к испытаниям вантовое покрытие для детского театра «Парус», выполненного из бетона в масштабе один к трем.

Работы было много, а посему понятие обеденного перерыва, на тот момент, в моем рационе отсутствовало. В отделе я появился в районе трех часов. И сразу услышал.

- Зайди к шефу.
Повинуюсь.
- Разрешите?
Шеф на трубе.
– Да живой он, живой, но я его убью сегодня.
 
Вообще-то, на счет убью – перебор. Обычно такая угроза четыре раза в месяц, по количеству недель, а эта уже шестая, а месяц - только первая декада.   

- Проходи, ловелас, в тираж пошел? Бабы третий час каждые пятнадцать… меня долбят. Колись, чего опять вытворил?

На счет «опять» спорный вопрос. Скорее «снова». Но это мысли про себя, а наяву пришлось поведать, какие вкусные были пирожки.

Шеф откинулся на спинку кресла. Лицо сияла ухмылкой.

- А вы прям рады, Анатолий Иванович.
- Да нет. Тебе такого счастья, умереть тихо, не предоставлю. Я тебя сам пришибу.

(Седьмой раз!!! Во, Блин!! Поперла масть.)

- Но, вы, не знаете как?
- Твоя, правда. Не знаю. Не придумал еще, но смерть будет мучительная, инквизиторская.
- Могу ли я  полюбопытствовать, когда нивзойдет на меня такая благодать. Избавление от мук работы с вами?
- Нет.
- А как же с последним желанием приговоренного…
- Убедил. После  завершения испытаний, а то и раньше, если косяки во время эксперимента за тобой обнаружатся.

- Я свободен?
- Ни фига, что там сегодня сделал?
- Все как всегда. По графику и даже с опережением.
- Это хорошо, молодец, свободен.

Чего уж там хорошего. Это опять про себя. А молодец, это что-то новенькое или переживает за меня, не помру-ли, а может за производство.

Выйдя, из кабинета, понял. Пироги пирогами, а вот с испытаниями спешить не стоит.  Жить то хочется.


Рецензии
-- Колоритный преподаватель Марь Ивановна. Поволновала народ))

Анатолий Шинкин   03.06.2016 13:18     Заявить о нарушении
Оглашать суть юмора юмориста неблагодарное занятие, Анатолий.
Наверно поэтому полтора месяца ответа автора нет.
Угадаешь всю суть, так автор будет рассержен констатацией толстости его юмора.
Но чаще всего всю суть не угадать. А в этом случае автор невольно получает порцию комплекса неполноценности.
Лучше так, как здесь же было написано про шизофреников. Посмеяться вместе с юмористом, над собой и юмористом, как над собою.
Стать шизофреничной кухней на некоторое, очень короткое время.)

ИМХО конечно.

Владимиров 3   18.07.2016 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.