C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Бла-бла-бла

-Я же это все–все знаю.  Ничего нового Вы мне не скажите. Я столько книг перечитала по психологии, к тому же у меня сын-психолог.

-А здесь как оказались?

-Ну как? Дочь послала: "Иди, мам, тебе надо!"

-Ну и зачем пришли?

-Дочь послала.

-Вас не носилках принесли. Вы  сами пришли, заметьте.

-Дак,  как ее не послушаешь? Иди и все.

-А если бы не послушали, то что было бы?

-Дочка у меня хорошая. Все время обо мне беспокоиться, все помочь хочет. Звонит, спрашивает. Бла-бла-бла…

-Ага. И отправляет  вас туда, куда вы идти не хотите.

-Ну да.

-А что будет если вы ей скажите о своем истинном желании? Мол, не пойду к психологу и все!

-Ну так ведь и сын говорит : " Иди!".

-О как! Двое на одну. Хором Вас отправляют. А как думаете, почему?

-Добра мне желают.

-Не сомневаюсь. Качественно добра причиняют. Раз Вы продвинутый пользователь психологии, к тому же Мать Психолога, то вы , наверное, в курсе, что здесь главный принцип-добровольность.

-Это что за принцип?

-Означает,  что Вы сами решаете - идти к психологу или не идти. Это ваш свободный выбор.

-Ну не знаю. Дети сказали...

-Вы здесь, значит выбор свой сделали. Осталось только осознать- какой именно и зачем.

-Я пойду, ладно?  Так детям и скажу:" У психолога я была. Я же это все-все знаю. Ничего нового. Я столько книг перечитала по психологии... бла-бла-бла."


Рецензии
Избранные - это те, кто сам себя выбрал. Остальное - "бла-бла-бла"
Спасибо, Юлия!)

Лена Ко   06.02.2016 09:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Об этом и пишу.

Юлия Лобес   06.02.2016 12:49   Заявить о нарушении