Зимняя шапка в августе для Катьки Рябухиной

 
За месяц до родов первой дочери я поехала к родителям в Приморье. Царствие им небесное, моим мамочке и папочке, встретили меня хорошо.

А я   возьми, да сюрприз им преподнеси. Родила раньше. На целый месяц раньше. Дочь. 2700 и 52. Смотрю я на неё, а что с ней делать, не знаю. Пеленать не могу научиться, трогать боюсь, а уж купать вообще страшно. И всё мама моя делает. Пеленает, купает, крутит, вертит её. А я в ужасе так и пребываю.

Тут муж мой за нами прикатил. Счастливый! Отцом стал. Смотрю, тоже вроде боится её, крошечки нашей. Махонькая, попискивает лежит.

Десять дней ей было, как засобирались мы домой возвращаться. Втроём. Утром на электричку собираемся, до Владивостока добираться, а я плачу! Как я с ней буду. Я даже пеленать её не научилась.

Мудрая мама сказала, что люди добрые помогут. Провожает нас и спрашивает, кого мы увозим. Я говорю: -Машу! – Как  маму мою зовут. Приехали во Владивосток, наш поезд после обеда. Я в комнате матери и ребёнка с дитём сижу, муж по морскому вокзалу мечется неприкаянный. Детёшку жалко, мужа жалко, себя жалко.

Приходим к поезду, а нам говорят, дескать, через сутки приходите. Август, поезда на сутки опаздывают. Ещё одно испытание! Ну, достали мы вечером билеты на другой поезд, на «Россию». Без проблем достали. Меня с ребёнком на руках к кассе толпа добрых людей пропустила без слов и без очереди.

Поехали.  Плацкартный вагон, боковое место, все окна и двери нараспашку, сквозняк, ребёнок без чепчика. А меня, мать непутёвую, добрые люди учат ребёнка пеленать.

Приехали домой. Муж надулся. Не хочу, дескать, чтобы её так звали. А чего хочет? Как его маму. Ольга. Я надулась. Две недели ребёнка Машей называла, а оно вот как получилось. Ходим, надутые.

А ребятёшка-то без имени. Рыбочка, лапочка, малипушечка. Но без имени. Смотрит на нас, глазками хлопает, будто спрашивает:
-Кто я? Как меня зовут?

Я страдаю, муж страдает, дитёшка страдает. А жили мы тогда в общежитии. Народу много хорошего там обреталось. И адвокат жила, Катька Рябухина. Умная девка. Приходит к нам в гости. Ну, муси, пуси, восторг и умиление.

-Как зовут? – спрашивает.
Мы молчим, сопим, друг на друга косимся.
-Э, ребята, - говорит умная Катька, - непорядок. Так нельзя. И регистрировать ребёнка надо.

Точно! Регистрировать надо! За неё же денег нам дадут!  Чуть не забыли.

-Какие варианты? – спрашивает умная Катька.
Посмотрела на нас, вздохнула и говорит:
-Шапку мне дайте, зимнюю.

Я к окну подошла. Август. Жара. Катька зимнюю шапку просит. Для Катьки ничего не жалко. Достала  из шкафа шапку зимнюю. С кокардой.

Катька три бумажки оторвала, раздала.
-Пишите, кто какое имя хочет.

Написали. Бросили в шапку. Я рукой повозила. Вытаскиваю. «Как меня». Так и стала моя дочь Катей. Катя. Катерина. Красавица. Кстати, второе высшее образование у неё юридическое. Как у Катьки Рябухиной.

Катя Рябухина! Где ты? Привет тебе!

   


Рецензии
Вот так, хах...Катюша, великолепно?!

Владимир Сергеевич Мусатов   16.12.2020 19:19     Заявить о нарушении
Вот такая история из категории "Семейные тайны".
Благодарю Вас, Владимир Сергеевич, за позитив! тАк держать!
С поклоном.

Александра Зарубина 1   18.12.2020 11:07   Заявить о нарушении