Наташа и запах крови

Сегодня люди поделятся на тех, кто за кровь и кто против крови. На тех, кто за законность, и на тех, кто за бунт, кто готов переступить закон, ради сиюминутной политической выгоды. Эту выгоду они называют свободой.

Как уже не раз предупреждали наблюдательные люди, накануне знаменательных политических событий Наталья Морарь обязательно вернётся к своему апрельскому 2009 издания амплуа. Вчера её передача на ТВ-7 стала открытым координационным центром новой цветной.

В координационный центр были экстренно вызваны командиры штурмовых бригад Ренато, Нэстасе и Мая, которых Наташа спрашивала, не стесняясь, о готовности личного состава, об обмундировании, о средствах передвижения и даже о примерном часе «Х». Командиры сверяли часы и отвечали в духе ленинской революции: «пока будем живы, будем биться», «раскулачим богачей», «всех виновных накажем».

Если события пойдут по кровавому пути, то после жертв и разрушений, на подобие Донбасса, замешанные в конфликте политические имена и конституционные мотивы забудутся как детский сон. Финансово-политические группы всегда будут соревноваться, и разбираться между собой – в этом суть капитализма. Останется трудно забываемое, главное. Для людей на сегодняшний день имя Плахотнюка связано с порядком, а имя Тимофте – с насилием.

Вся трагедия в том, что ни Наташа, ни Мая, ни Ренато, ни Андрей не понимают, какую тяжёлую ответственность берут на себя. Не понимают, потому, что за каждым из них стоят чужие нашей стране люди. Да и они сами – чужие, еле-еле разбираются в том, что на самом деле хотят люди, еле-еле научились топать своими ножками по молдавской земле. Если им не удастся реализовать план своих хозяев, они спокойно вернутся в свою Россию и в свою Америку, а есть дерьмо возможной гражданской войны, проливать кровь и разгребать руины придётся нам с вами, с детьми, с матерями, с отцами, с теми, кто выживет.

Меня уже Наташа спросила однажды в своей передаче, чего я людей пугаю, и чего беду кличу. Я не Ванга, я просто боюсь за своих близких и не очень близких, но дорогих мне людей молдавской земли, с которым я живу вместе скоро уже шестой десяток лет. А за это время и у нас на Днестре, и в бывшей империи и в мире было достаточно горя, чтобы по мудрому её оценить. Смотрел вчерашнюю лихую передачу нашей юной красавицы Наташки, на самом деле революционную планёрку и пришёл к горькому выводу. Там где Наташа, там пахнет кровью.


Рецензии